И вот опять новый комментарий. Задело. Потому как всё это сами хорошо знаем и видим, что происходит.
Есть хорошие директора. Но есть директора, которые уходят после директорства многих лет на место простого учителя. Сегодня такой пример.Обсудим))
Они думаю, много чего испытали, будучи в ответе за всю школу во времена своей работы.
Но когда уходят на место учИтеля, то испытывают другой стресс и пресс со стороны администрации. Ведь к ним теперь другое отношение. Как ко всем.
Не хочу говорить, хорошо это или плохо. У каждого своя ситуация. Не все могут сразу расстаться со своей работой, в которую вложено столько сил, времени, здоровья.
Мнение читателя.
Вот пишет Феникс.
Стаж работы директором большой. 27 лет. Застала много перестроек и изменений.
Но поработала в хорошие времена, когда ещё можно было придумывать и проводить интересные дела и мероприятия для школьников.
Когда коллектив работал на одну цель. Когда в коллективе были единомышленники. И люди работали и старались.
Смотрите, что внедрили.
- Эффективную работу школы.
- Крепкий коллектив .
- Отличную команду администраторов.
- Стимулировали работу учителя.
- Создали систему организации внеурочной деятельности. 7 лет всё получалось. Думаю, всем было интересно.
А это можно ох, как закрутить, всех вовлечь,заинтересовать, и жизнь в школе закипит. Как это здорово))
У нас тоже были такие времена. Вспоминаем, как нечто фантастичное. Не думали, что всё так быстро изменят.
Эти новопришельцы. С планеты "Мызнаем, какнадо". Знают, но так нЕ надо на самом деле.
Школе нЕ надо. Учителям нЕ надо Детям нЕ надо.
У вас будет новый директор.
Но вот пришёл новый директор. Из нового поколения. Этакие новые русские в школе. Всё переделал на свой лад.
Главное, что новый директор- дочь депутата. Ключевое слово.
Она точно знает, чтО и кАк школе надо. Да что там школа? Порулить захотелось, и деньги в руках опять же. Мы это понимаем.
Ещё и завуча поставили ей впридачу. Тоже такую, которая понимает. как из того, что школе надо сделать то, что школе нЕ надо. Игра слов. Каламбур.
Что изменилось в голове?
Ведь всё начинается с головы.
- Администрация не общается с учителями.
Отлично. Зачем? Когда можно дать указания в мессенджере. Каждые два урока в ватсапе уже набежало 5-8 указаний, что надо сделать срочно и бегом.
Мы это понимаем. Им же надо показать, что они работают. ИБД, мы знаем.
- И опять же учителя всегда заняты.
Головы некогда поднять и некому спрашивать.
Работать, негры. Солнце высоко))
- Объяснений по тарификации нет.
А зачем?
- Курсы только успевай проходи за свои деньги.
Уже новые ждут. Сейчас всё быстро.
Итд итп. Каждый может продолжить. Картина всеобщая.
Как себя чувствуют учителя?
Как транзитные пассажиры, пишет Феникс. Прибежали-провели-убежали кто куда.
- Кто на подработку.
- Кто в другую школу.
- Кто на вторую смену.
- Кто домой бумажки печатать и завалы разгребать.
Между уроками огромные окна.
Это кстати, сразу показатель отношения админов к учителям. Могут или не могут расписание подстроить. Хотя это очень сложно. Реально.
У нас и классы делятся. И предметы по баллам. И учителя бегают по 4 зданиям и даже ездят на расстояние 15 км на уроки. Весело, правда? Какое уж тут расписание?
Не говоря про все остальные дела. Курсы. Больничные. Поездки. Мероприятия. Мониторинги. Когда расписание просто летит. В тар-та-ра-ры.
И что с коллективом?
Думаю, что нет теперь коллектива. Развалился. Никто никому не помогает.
Каждый сам за себя.
Тяжело в таких условиях работать.
А дети?
Они-то точно всё сразу видят и понимают, что поменялась смена руководства. Дети стали требовать к себе другого отношения. Раз нет спроса и ответственности. Зачем упираться? Не имеете права!
И жизнь стала другой. Как это всё быстро можно разрушить. Впрочем, ломать, не строить. Мы это тоже знаем.
Директор с завучем не разговаривают полгода. Это как, простите? А как управлять коллективом? Вот интересно. Непонятно совсем.
И вот Феникс делает вывод.
Работающим пенсию не индексируют уже много лет. Понятно, считают, раз работаете, зачем вам индексация? Произвол? Произвол. Непорядок? Непорядок.
Значит, государству учителя не нужны.
Зарплаты не поднимают.
Часто про это говорим на канале.
Нагрузки дикие, а онЕ всё заседают. Да вы почитайте, какие там пишутся формулировки проблем, над которыми надо ещё поработать. Мол, мы не успели проработать вопрос за два года.
Вот ссылка.
Читаем комментарий дальше.
Всё написанное - чистая правда. Человек уходит прямо с понедельника. Вот как достали.
А у вас там что, за забором очередь из учителей? С кем останетесь? Ааа, со Сферумом. Ну-ну.
И вот что пишет Феникс в конце.
О нас никто не думает. Мы о себе и о своих семьях должны думать.
Бывший директор со стажем работы 27 лет и учителем, не пишет сколько лет, уходит из этой школы. Прямо с понедельника. Ждать нечего.
Не ждёт окончания учебного года и выпуска своих классов. А смысл такое терпеть? Прощай, школа.
Что сказать в ответ Фениксу?
- Спасибо читателю за подробный рассказ и взгляд со стороны.
- Понимаю, что это очень непросто смотреть, как твоё детище ломают у тебя на глазах.
- Знаете ли вы такие истории? У вас директора работают учителями?