Два дня назад я похвасталась, что продала журнал:
Вначале девушка заказала Авито-доставку через службу Exmail, но я была под впечатлением потери лимитки парфюма и предложила личную встречу:
Соответсвенно, свой заказ она отменила. Мы встретились, все хорошо, все довольны.
А сегодня мне прилетает такое письмо:
Иду в профиль, а там - действительно, красный цвет и издевательские рекомендации:
На первом месте - старайтесь быстрее отправлять Авито-доставкой! То есть, Авито считает, что сразу же по получении заказа я должна подорваться и побежать, роняя тапки, отправлять посылку. А то, что покупатель не может отменить, пока я на почту иду, или не забрать вообще, Авито не интересно. Здесь я вижу абсолютное неуважение к продавцу и его жизни. Не все имеют возможность отправлять в течение 30-ти минут. Многие, в том числе и я, экономят свое время, копят несколько заказов и отправляют их одномоментно. И вообще, Авито не может быть смыслом жизни, я про это писала здесь:
Второй момент: продавцы и покупатели ставятся в неравные условия! Покупатель может безнаказанно отменить заказ или вообще за ним не прийти, и на его рейтинге это никак не сказывается! Продавцу снижают рейтинг за то, что покупатель в течение часа отменил заказ! Л-логика!
В-третьих, все Ваши заслуги в виде успешных продаж и положительных отзывов не будут учитываться при определении Вашего рейтинга! За декабрь-январь с этого аккаунта я продала порядка семи вещей и получила 5 пятизвездных отзывов.
Таким образом, для рейтинга важны два момента:
- подтверждение персональных данных (на другом аккаунте у меня они подтверждены и я имею зеленый рейтинг, но при этом за два месяца там случилась всего одна продажа)
- отправка Авито-доставкой! Ведь на ней Авито зарабатывает как с покупателя, так и с продавца! И по всей стране это огромные суммы!
Все остальное - шелуха!
А какой рейтинг у Вас? Пишите в комментариях!