И выплатил компенсацию.
Еще в середине декабря я отправила девушке парфюм. Пересылка была, естественно, через Avito-Exmail.
Посылку приняли, упаковали, я весь процесс сфотографировала и сфотографировала остаток во флаконе прямо в пункте таким образом, чтобы было понятно, где выполнены фотографии.
Кстати, в парфюмах при пересылке я заклеиваю пульвик:
Девочки! Очень важно сделать эти снимки, именно они могли бы помочь мне в ситуации, если бы парфюм все-таки был доставлен!
Почему? Читайте ниже.
После того, как мой заказ приняли в пункте Avito-Exmail, он был передан курьеру:
И у курьера проболтался более недели. Причем доставка была в пределах старой Москвы! То есть в течение недели курьер имеет полно право пользоваться Вашей вещью: носить одежду, пшикаться парфюмом, звонить по телефону, играть в игрушки и так далее! И Авито-доставка считает это нормой!
Не удивительно, что покупатели получают использованный товар, а продавцы - плохие отзывы!
Поэтому очень важно фотографировать или снимать на видео состояние товара в момент отправки!
Потом накануне Нового года товар попал в пункт сортировки (зачем?), где благополучно пробыл до 31 января.
Весь месяц поддержка Авито писала мне шаблонные ответы:
Итого, через 45 дней после отправки, когда душа моего товара покинула этот мир, а меня - Надежда на разрешение вопроса, Авито признал товар утерянным и предложил заполнить форму:
Деньги мне перевели в тот же день, а покупатель, оставшийся без подарка на Новый год, даже написала отзыв:
Обратите внимание, что она акцентирует то, что я ей предоставила фото-подтверждение отправки товара. То есть, это очень важно для покупателей, когда они знают, что вещь уже выехала к нему, а так же то, в каком состоянии вещь отправлена и как она упакована.
А у Вас были случаи, когда посылка терялась? Делитесь в комментариях!