Найти тему
mmo13.ru

Русскоязычные игроки поделились впечатлениями от осады в MMORPG Throne and Liberty

Осада замков была одной из главных интриг MMORPG Throne and Liberty, так как разработчики обещали масштабные сражения без каких-либо ограничений. Ранее мы уже писали о тонкостях проведения осады и распределении налогов с замка. Поэтому сегодня предлагаем посмотреть, что же в итоге получилось у разработчиков.

Перед столь масштабным мероприятием многие игроки опасались, что столкнутся с падениями серверов или массой игровых ошибок. Но во время первой осады 2-го февраля 2024 года большинство игроков смогли убедиться в стабильности как игры, так и серверов — глобальных проблем не было замечено. Проблемы случались, но с учетом количества игроков и условий игры они были минимальными.

Кроме видеоматериалов, мы попросили нескольких русскоязычных игроков поделиться своими впечатлением от прошедшей осады.

«Я очень рад, что выдалась возможность принять участие в осаде. Первая осада — это всегда непередаваемые эмоции и драйв. Разработчики из NCSOFT сделали, на мой взгляд, самую масштабную и по-настоящему эпичную осаду. Хотелось бы отметить техническую часть: сражение прошло без вылетов и критических ошибок, что также ни может не радовать.Осаждать замок — задача очень трудная, потому хочу поздравить победителей. Ребята из ETO5 и те, кто им помогал, — большие молодцы. Они смогли воспользоваться нашей ошибкой, что и позволило им захватить трон.Проигрывать всегда больно и неприятно, тем более, когда победа была уже в кармане. Но мы обязательно вернемся и вернемся сильнее. Хотелось бы поблагодарить всех и каждого, кто принимал участие в осаде, без Вас не было бы этого грандиозного события. Очень надеюсь, что все мы встретимся на болях битвы.» — DammerdChannel.
«Если смотреть на осаду в общем, как на ивент в MMORPG, то это лучшее, что я когда-либо видел. В Lineage 2, ArcheAge, Black Desert так же есть крупные осады, но по масштабу действия и эпичности происходящего в Throne and Liberty они даже рядом не стоят. Во-первых, сама локация сразу навевает образы кровопролитных битв древности. Величественный замок, окруженный стенами. А перед ним огромное поле, на котором расположились войска самых разных кланов, готовых резать друг друга за право обладания этим самым замком. Големы, массивные монстры, медленно и грозно перемещающиеся по полю боя. Одни ломают городские стены, другие переносят на себе воинов для штурма, третьи просто бьют друг другу морды и топчут всех вокруг. Нападающие месят друг друга в поле, а со стен их поливают стрелами и метеоритами. В это же время диверсанты пытаются прорваться в город через подземные туннели. Наконец то ворота пробиты и мы врываемся во двор замка, круша и сметая все вокруг. Там мы встречаем серьезное сопротивление защитников. Наша задача захватить контрольную точку и удержать двор и стены, тем самым давая время нашим китайским друзьям прорваться в тронный зал. К сожалению, я не видел, какое сражение развернулось в тронном зале, но уверен, там было очень жарко.Насчет технической части. Я не знаю, обучаются ли разработчики NCSOFT в Хогвартсе или их Боги им помогли, но они каким то невероятным образом заставили биться более тысячи человек в одной локации без лагов, вылетов и с идеальной регистрацией попаданий. Я слышал, что кто-то вылетал пару раз. Но эти случаи были единичны.Надеюсь разработчики в будущем еще пару замков добавят, других архитектур и на другом ландшафте. Еще морского контента не хватает. Например, чтобы галеоны расстреливали город с моря. Но это уже мои фантазии.» — Demonessa.
«Бои были отличными, но, конечно, большую роль здесь сыграло количество. Кроме того, очень быстрый КД респа еще больше усугубил эту проблему. В итоге большинство боев выиграла та сторона, которая смогла быстрее сориентироваться и сгруппироваться в выгодной для них позиции.Также из-за большого количества людей опыт РЛов имел ключевое значение. И для всех это был первый опыт такого масштабного противостояния. Поэтому мы допустили много тактических ошибок. Когда вторые ворота были сломаны, и противники ринулись внутрь города, многие растерялись, что в итоге и привело к потере наших позиций.И, конечно, жаль, что все русские гильдии не смогли объединиться в единый альянс, чтобы противостоять более сильному противнику. Думаю, тогда осада могла бы быть намного интереснее.» — Kaefsky.

Видео от южнокорейского игрока наглядно показывает как играется с минимальным пингом: