В один из дней Тоне снова написала мама. В сообщении говорилось: «Здравствуй. Нам нужно срочно встретиться и поговорить. Буду ждать тебя завтра в двенадцать на том же месте.». Тоня была в шоке.
Что это все значит? То мать просит забыть о ней навсегда, даже готова за это платить, то сама предлагает встретиться. Неужели она одумалась? Может быть она поняла, что совершила ошибку и решила ее исправить?
Весь вечер Тоня ходила загадочная. Она металась, не знала, как поступить. Она решила не говорить Николаю об этом сообщении, прекрасно зная его реакцию. А, если она, все-таки, отправится на эту встречу, он скажет, что Тоня с ума сошла.
После долгих раздумий Антонина решила пойти на эту встречу. Терять ей, все-равно, было нечего. После услышанного от матери в прошлый раз, вряд ли она сообщит ей что-то еще ужаснее. Но, все же, в душе снова затеплилась надежда.
Перед этой встречей она волновалась, кажется, еще сильнее, чем перед первой. Внутри был какой-то трепет. В этот день Николай был, как обычно, на работе, а сама Тоня весь день была свободна, она решила, все-таки, сходить. Это будет лучше, чем гадать потом, чего же все-таки хотела ее мать?
На месте Тоня была точно вовремя, но Татьяны не увидела. Вместо нее была совсем юная девушка, которая, явно, сгорала от нетерпения, нервно теребя подол своего платья. Когда она увидела приближающуюся Антонину, подскочила со скамейки и двинулась к ней навстречу.
- Обалдеть! Значит, это все правда! – воскликнула девушка.
- Что происходит? – не понимала Тоня.
- Получается, ты моя сестра… А я Алиса. Вот, маман дает! – все еще, кажется, в шоке была девушка.
- Сестра? Тебе мама про меня рассказала?
- Нет. Извини, мне пришлось пойти на хитрость. Она, естественно, не знает, что я здесь.
- Ничего не понимаю, объяснись.
- Да… С чего бы начать… Присядем?
- Хорошо. – согласилась Тоня, не ожидавшая увидеть сестру.
Она была совсем молоденькая, симпатичная девчонка с огромными глазищами. На мать она не очень была похожа, скорее всего пошла в своего отца. Одета она была по последней моде, да и украшения были не дешевыми. Явно, девочка выросла в обеспеченной семье и ни в чем не нуждалась.
- Я, честно сказать, не в ладах с матерью. У нас с ней, мягко говоря, натянутые отношения. Так было всегда.
- Почему?
- Да потому что она никого на свете не любит, кроме моего отца. Ей на всех наплевать, кроме него. А сейчас, когда он заболел, она совершенно чокнулась. У него большие проблемы с сердцем, ему нельзя нервничать. Поэтому у нас в доме чуть ли не бабочки летают, вселенская благодать. Зато, когда он не видит, мы готовы поубивать друг друга. Мать настолько одичала, что стала все мне запрещать. Из института строго домой, изображать идиллию для отца. Это лето, вообще, было каким-то кошмаром! А я так больше не могу. Мне хочется гулять, развлекаться. Вот я и решила найти на мать какой-нибудь компромат. Понимаешь? Я тиснула у нее телефон, чтобы найти там хоть что-то. Ну я-то рассчитывала на любовника, а тут дела покруче! Надо же! Внебрачная дочь! Обалдеть! Кто бы мог подумать?
- И что ты собираешься делать?
- Пока не знаю. Я, кажется, все еще в шоке. Знаешь, я всегда мечтала о старшей сестре, но у меня был только брат. Его зовут Максим, ему двадцать один, и он так же пляшет под дудку матери.
- Согласна. Для меня тоже было полной неожиданностью узнать, что меня воспитывала неродная мама.
- Получается, мать тебя бросила?
- Я осталась с отцом после их развода. – решила не говорить на всякий случай Тоня о тюремном прошлом матери, вдруг, Алиса и этого не знает.
- Расскажи о себе. Мне все, все интересно. Ты так на нее похожа. Это удивительно! Сколько тебе лет?
- Двадцать девять. Я в начале лета вышла замуж, работаю проводницей.
- А мне восемнадцать. У тебя есть дети?
- Нет. Но мы планируем.
- Это все так странно! Никогда бы не подумала, что моя мать на такое способна!
- Ты же не собираешься расстраивать ее и говорить о нашей встрече?
- Изначально план был именно такой. Но теперь… - у девчонки аж глаза заблестели.
- Я тебя очень прошу, не говорить ей об этом. Если твой отец в таком тяжелом состоянии, ей сейчас и так непросто.
- И ты говоришь все это после того, как она тебя бросила? Беспокоишься о ней? Нет! Ты точно не в мамочку пошла! – вытаращив глаза, произнесла Алиса.
- Почему же? – усмехнулась Тоня.
- Да потому что она не такая. Ей наплевать на всех. Она никогда никого не слушает.
- Ну, знаешь. Что было, то прошло. Я не хочу конфликтовать или мстить. У меня своя жизнь, и я ей довольна.
- Обалдеть! А мы можем с тобой дружить? Мне так хочется узнать тебя поближе.
- Думаю, да. Но только при одном условии. Давай, все-таки, пока оставим это между нами?
- Я согласна, сестренка.
- Вот и хорошо. Расскажи мне о себе. Где ты учишься? Кем собираешься стать, чем увлекаешься?
- Учусь я на экономиста, естественно, по настоянию любимой мамочки. А я так хотела стать дизайнером. – грустно сказала Алиса.
- Дизайнером? Ты хорошо рисуешь?
- Неплохо. Мать рассказывала, что ее дед был художником. Я даже видела парочку его работ… Но она запретила мне поступать туда, хоть я и закончила художественную школу.
- Здорово. Я тоже очень люблю рисовать, но сделать это своей профессией мне так же не удалось. К сожалению. Женщина, которая меня воспитывала, тоже считала, что это все несерьезно.
- А у нас очень много общего. – подметила Алиса.
- Это верно. – не могла не согласиться Тоня.
Удивительно, насколько легко и приятно было Тоне общаться с этой юной девчонкой. Она совсем не похожа была на Алену, которая всегда разговаривала с ней сквозь зубы, только и думала, как сделать какую-нибудь пакость.
Алиса с удовольствием рассказывала о себе, интересовалась Тониной жизнью. Они долго беседовали, пока младшая сестра не опомнилась и не сообразила, что уже очень опаздывает домой.
- Ну все, опять будет скандал. – закатив глаза, сказала она.
- Беги скорее.
- Да ладно, скажу, что в институте задержали. Дай мне, пожалуйста, номер своего телефона. Мы же с тобой еще встретимся?
- Конечно, встретимся. – улыбаясь ответила Антонина.
Сестры обменялись номерами телефонов, обнялись и расстались, но Тоня теперь была просто уверена, что ненадолго. Она была очень счастлива познакомиться с сестрой. Ее совсем теперь не огорчало то, что мать по-прежнему не желает ее знать. продолжение