Когда Тоня вернулась домой, естественно, она долго плакала. Хоть она и обещала своему жениху не делать этого, как тут сдержаться? Ее родная мать, не то, что ее никогда не искала, она даже и не собиралась этого делать. Просто начала новую жизнь без нее.
Тоне было очень больно услышать от нее такое. Конечно же, не так она все это себе представляла. Но, несмотря ни на что, она была рада, что эти поиски, наконец, закончились, хоть и с таким результатом.
Когда она услышала шум в прихожей, Николай вернулся с работы, она стала спешно вытирать слезы.
- Привет. Ну что опять? Ты за все время наших отношений столько не плакала, сколько за последний месяц.
- Я не плачу. – возразила Тоня.
- Ну, рассказывай, не плачет она! – присел он рядом с невестой и нежно обнял.
Тоне стало так хорошо. Николай – единственный человек на свете, который ее поддерживает и любит. Как же ей повезло однажды с ним встретиться.
- Рассказывай, плакса моя маленькая, что у тебя случилось? – старался он хоть как-то развеселить невесту.
- Я ее нашла. – тихо ответила Тоня.
- Да ладно! Это точно? – обалдел Николай, который был уверен почти на сто процентов в провале этой затеи.
- Точно. Она сама сказала, когда у меня день рождения, как звали папу. Внешне мы с ней очень похожи.
- Во дела! А чего же ты тогда плачешь? Ты ведь так долго этого хотела.
- Я ей не нужна. Ты был прав. Мы не встретились раньше, потому что она меня и не собиралась искать. Она просто вычеркнула меня из своей жизни. – снова расплакалась Тоня, уже была не в силах сдержаться.
- Ну и Бог с ней. Милая, не плачь. Зато ты теперь все знаешь.
- Она попросила меня, чтобы я ее больше никогда не беспокоила и не разрушала ее жизнь, как она сказала. Даже денег мне предлагала за это, представляешь?
- Вот же! Ну, слов нет! А надо было не отказываться, раз она так. – возмутился Николай.
Он, конечно, предполагал, что из этой встречи, если она, когда-нибудь, вообще, состоится, ничего хорошего не выйдет, но такого поворота не ожидал даже он. Он рассчитывал на то, что блудная мать, в крайнем случае хоть прощения попросит за то, что не виделась с дочкой столько лет. А она… Уму не постижимо!
Коле было очень жалко Тонечку, но что он мог сделать? Единственное, чем он мог облегчить ее горе – не говорить о том, что он ее предупреждал. Так он и сделал. Коля позволил Тоне выплакаться, потом уложил ее спать, как ребенка, заботливо укрыв пледом.
Внутри, конечно, он негодовал. Ему хотелось отправиться к этой бессовестной женщине и высказать ей все прямо в глаза. Но кому от этого станет легче? Нужно просто перешагнуть через это и жить дальше. Он очень надеялся, что Тоня так и поступит.
Антонине, конечно, очень тяжело было все это принять, но что ей еще оставалось? Следующим утром она приняла очень важное для себя и волевое решение – больше не возвращаться к этой теме.
Жизнь снова пошла своим чередом. Через несколько месяцев Тоня закрыла, наконец, ипотеку и стала полноправной хозяйкой своей квартиры. Можно было ее продать и вложить деньги в жилье размером побольше.
Только вот дом Николая, доставшийся в наследство, хоть и был в хорошем состоянии, никак не хотел продаваться. Они и не думали, что так сложно будет найти покупателя. Но они снова набрались терпения и продолжали трудиться, тем более что свадьба, которую они планировали сыграть в начале лета, была уже на носу.
Молодые решили отказаться от пышного празднования. Они не хотели тратить деньги впустую, каждая копейка была на счету, поэтому решили обойтись небольшим вечером в кругу самых близких.
До Валентины Тоня не дозвонилась, Алена наотрез отказалась приезжать на свадьбу, объясняя это сложной беременностью. Тоня никогда не думала, что ее младшая сестра станет мамой первой. Поэтому, с Тониной стороны на празднике должно было быть несколько подруг.
Зато со стороны Николая были его родственники, которые приехали из деревни за несколько дней до свадьбы. Все они кое-как поместились в крохотной квартирке, но, в тесноте, да не в обиде. Тоня была им только рада, ведь они принесли с собой в ее дом атмосферу семейного тепла и бесконечной доброты. Это было очень приятно.
Она была очень рада стать частью этой семьи. Чувствовала себя счастливой. Вдобавок ко всему ее ждала еще одна приятная новость.
- Тонька, что я тебе сейчас скажу! – загадочно улыбаясь, говорил Коля, вернувшись домой с работы за день до свадьбы.
- Что?
- Наконец-то нашелся покупатель! Мы продадим дом! Ура?
- Ура! – радостно бросилась обнимать жениха Антонина.
- Пришлось, конечно, поторговаться, немного уступить. Но, главное, что теперь мы можем выставить твою квартиру на продажу и начать выбирать себе новое жилье. Наш дом. А потом детишек заведем. Ох, заживем с тобой! – мечтательно говорил Николай, с лица которого не сходила улыбка.
- Я очень рада! Уже не терпится всем этим заняться. – радовалась Тоня, что дела шли по плану, хоть и с небольшой задержкой.
Свадьба прошла замечательно. Для Тони этот день стал самым счастливым. Она никогда еще не чувствовала себя так прекрасно, ведь она стала женой самого любящего, самого понимающего, самого заботливого мужчины на свете, с которым готова была рука об руку идти всю свою жизнь.
Когда родственники уехали, молодожены вплотную занялись вопросом недвижимости. Все сложилось, как нельзя лучше. Им удалось найти прекрасную, просторную и светлую квартиру. Но особенно ценно было то, что они шли к этому вместе.
Они вместе всего добивались, работали, никто ни у кого не сидел на шее, они имели одну общую цель, для достижения которой оба трудились. Поэтому у них все получилось. Переезд стал еще одним счастливым событием в копилке этой молодой семьи.
И Тоня очень надеялась, что не за горами еще одно – появление ребеночка. Она очень хотела детей, мечтала стать мамой, но только теперь для этого были созданы, наконец, все условия. Несмотря на свое огромное желание иметь ребенка, она к этому вопросу относилась очень ответственно. Да и Николай, тоже.
В этом их мнения совпадали, как и в большинстве важных вопросов. Он тоже считал, что необходимо сначала встать на ноги, обзавестись жильем, научиться зарабатывать достаточно, а потом уже становиться родителями.
Семейная жизнь складывалась прекрасно. Теперь уже Тоня и не вспоминала о матери. Она запретила себе об этом думать. Ее семья теперь была на первом месте. Но в самом начале осени мама снова дала о себе знать. продолжение