Найти тему
58,3K подписчиков

Пропажа сокровища. 8-1

15K прочитали
Обнаружила это Валентина Павловна.

Обнаружила это Валентина Павловна. Она несколько раз заходила к дочери, пытаясь её успокоить, объясняла, что дядя вовсе не собирается передавать Польке дом, а просто хочет нанять эту неудачницу для присмотра за хозяйством и дядей Витей.

-Солнышко моё, ну, ты же понимаешь, Что Витька тут всё по миру пустит… Баб натащит, грязь устроит. А Полька хоть проследит за порядком! Толик сказал, что тебе он и предлагать это не стал бы! Где ты, и где Полька! – Валентина по-своему трактовала слова брата.

-Понимаешь, зайка моя? – то и дело уточняла заботливая мать, пытаясь уточнить, прошла ли гроза?

-Мам, отстань! Я хочу отдохнуть, а ты мешаешь! – наконец-то заявила Стеша, - Уходи, я посплю.

Пришлось уйти, но, разумеется, недалеко. Так, чтобы то и дело оказываться около Стешиной комнаты.

-И отвлеклась-то я совсем на чуть-чуть! – изумилась Валентина, когда обнаружила, что в комнате темно, а дочки нет!

-Стешенька! Сте-шаааа! И куда пошла? Может, проголодалась?

Но нет… ни в столовой, ни в кухне Стефании не было. Повар её не видел, его жена – тоже.

-Ничего не понимаю! Стеша за городом не любит выходить из дома в темноте! – встревожилась Валентина.

-Да никуда она не денется! – вздохнул её супруг, сильно разозлив жену.

-Тебе всегда на всё наплевать! А я… а мне неспокойно!

Она снова вернулась в Стешину комнату и тут обнаружила на столе, оставленный на видном месте клочок бумаги, на котором было написано:

«Поля хочет со мной поговорить. Попросила встретиться с ней у леса, так что я могу задержаться и не успеть на ужин.»

-У какого леса? – Валентина растеряно выглянула в окно – вокруг, за освещенным контуром дворовых построек, стеной стоял тёмный и жутко враждебный еловый лес.

Она принялась звонить старшей дочери, но раз за разом слышала только «Абонент находится вне зоны действия сети».

-Так в лесу же… болото! – беззвучно ахнула заботливая мать и кинулась искать Полину.

-Может… может, Стеша с ней?

Полины в доме тоже не было, и в попытках отыскать дочерей, Валентина подняла «на уши» весь дом!

Муж пожимал плечами, сестра фыркала пренебрежительно, её муж вообще и с дивана не встал, Никита и его жена и мать недоуменно переглядывались, Виктор хмыкнул что-то невнятно, вновь уставившись в телевизор, и только Анатолий, как хозяин дома, предпринял какие-то разумные действия.

-Раз в доме никого из них нет, значит, они гуляют и разговаривают в саду. Если ты так переживаешь, давайте сходим и поищем их, - предложил он.

Правда, если честно, то предложил он это исключительно, чтобы сестра от него отвязалась – она невыносимо зудела и всхлипывала прямо у него под ухом!

Поиски вокруг дома ничего не прояснили, и только когда Валентина взвыла на манер корабельной сирены, со стороны сада прибежала Полина.

Начало этой книги ТУТ

Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"

Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ

Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Мам, что случилось? – изумлённо спросила она, осмотрев группу людей.

-Где Стеша? – кинулась к ней мать.

-Не знаю… я её не видела, - растеряно ответила Полина.

-Как? Как ты её не видела, если сама вызвала её поговорить в лес! – страшным шепотом из-за внезапно севшего голоса, прошипела Валентина.

-Куда? В лес? Мам, да с чего ты это взяла? Я Стешу не видела с обеда!

-Поля… говори правду! Правду! Где Стефания! – тут уж и голос прорезался и силы нашлись – Валентина подскочила к младшей дочери и схватила её за плечи.

-Говори! Куда ты дела сестру! Что с ней!

-Мам, пусти! Я не знаю, где она, я её не видела!

-Ах, ты… ты думала, что никто ничего не узнает, да? Ты думала, что она мне записку не оставит? Где она? Ты что, бросила её в лесу? Ты ударила её?

Валентину от перепуганной Полины силой отцепил Никита.

-Тёть Валя, успокойтесь!

-Уйди! Пусти меня! Где моя дочь! Где Стешенька!? – билась в руках здоровенного Никиты тощая, но неожиданно сильная тётка.

-Полька! Говори, твaрь этакая, что ты сделала с сестрой! Я-то тебя знаю, ты всю жизнь ей завидовала, ты её ненавидела!

Полина с ужасом смотрела на мать, недоуменно мотая головой.

-Я не видела её!

-Поля, а как ты это объяснишь? – строго уточнил Анатолий Павлович, протягивая племяннице записку.

-Не отдавай её! Не отдавай! Это… это улика! Она уничтожит! – заверещала Валентина, впадая в натуральную истерику. – Где моя доооочь?

Анатолий машинально отдёрнул руку с бумажкой, но Полина успела прочитать то, что там было написано.

Обнаружила это Валентина Павловна.-2

-Я понятия не имею, куда смылась сестра и где она прячется, - сердито заявила она. – Я сказала правду – не видела её с обеда и видеть не хотела!

-Ты… ты что ты с ней сделала, только скажи, где её оставила? – взвыла Валентина, уже твёрдо уверившаяся, что со Стефанией случилось что-то ужасное. – Если с ней что-то случилось, запомни… я тебя никогда не прощу! Я… я отрекусь от тебя! Толя, вызывай полицию! Вызывай! Она что-то сделала с сестрой!

-Поля, а зачем ты выходила? – cпросил её отец. – И где была?

-Да, куда ты ходила, если Стешу не видела? – выкрикнула мать. – Ты её yдaрилa? Удaрилa и бросила в лесу?

-Как ты можешь! – не выдержала Полина, прижав руки в груди. – Как вы все можете? За что? Да нужна мне ваша Стешенька!

Прежде чем кто-то успел что-то сказать, она стремительно развернулась и кинулась в сторону темноты, прочно обосновавшейся под деревьями.