1,8K подписчиков

Три раза уже ты мне снился мальчишка

162 прочитали
Николай Яхонтов в фильме Мужской разговор
Николай Яхонтов в фильме Мужской разговор

Голос Вали Щегловой, спевшей историю про "мальчишку" неизменно возвращает меня в отрочество. Во времена когда я обожал этот фильм и эту песню. Они (фильм и песня) - идеальный фиксаж, закрепляющий воспоминания того времени. Фиксаж, смывающий всё лишнее и накрепко закрепляющий главное. Главное - это правда.

Именно такие и были отношения. Такие и были мальчишки. Такие были девчонки. Всё в этом фильме проявлено и зафиксировано точно.
Также точно и искренне, как спела Валя Щеглова про своего "мальчишку".

На "Голос" бы её нынче не взяли, конечно. Да и слава Богу.

Зато остался чистый и честный девчоночий тембр. В такой тембр трудно было не влюбиться, даже не видя самой исполнительницы )
Кстати, в фильме вы Валю так и не увидите. Песню она спела за кадром.

Но даю наводку - вы можете ее увидеть в другом фильме
Игоря Шатрова - "Всадник над городом" (1967), в самой что ни на есть главной роли.

 Голос Вали Щегловой, спевшей историю про "мальчишку" неизменно возвращает меня в отрочество. Во времена когда я обожал этот фильм и эту песню.-2

Песня "Мальчишка" композитора Яна Френкеля на стихи Игоря Шаферана была написана для фильма

МУЖСКОЙ РАЗГОВОР (1968)
Режиссёр - Игорь Шатров.
В ролях: Николай Яхонтов, Василий Шукшин, Александр Кавалеров, Нелли Мышкова, Наталия Богунова, Владимир Этуш, Софья Павлова, Сергей Гурзо - младший и др.