Тильда с мячиком, цветы и вторая старокрымская зима

9,8K прочитали
Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь. А затем и облако начало падать на город. Воздух ещё больше посерел.

Это не туман клубится, это облако ложится на город.
Это не туман клубится, это облако ложится на город.

Вышли с Тильдой на разминку, чтобы побегать за мячиком. А ситуация так себе, дорожки в саду грязные и лужи. Не очень-то и разбежишься.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-3

Пришлось идти к дому, где у нас самое сухое место. Тильда развлечение с мячиком очень любит.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-4

Раньше, когда мы с ней только начинали осваивать эту игру, собачка считала, что самое весёлое - это бегать с мячиком вокруг меня и ждать, что я буду за ней гоняться.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-5

Потом сообразила, что правила тут другие. Теперь несется ко мне со всех ног с добычей в зубах.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-6

Спешит, чтобы услышать похвалу и, может быть, получить вкусную награду.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-7

Тильда сама ещё не решила, что ей больше нравится. Бегать за мячиком или получить вкусное угощение за старательность и дисциплину? Я думаю, и то, и другое поровну.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-8

Между делом, пока Тильда гонялась за мячиком, я сделал автопортрет с орхидеями.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-9

В саду у нас сейчас ничего не цветёт, так что остается любоваться только домашними цветами.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-10

Кроме орхидей у нас ещё цветут розовые цикламены. Этот горшочек я подарил Лене на 8 Марта в прошлом году. Цветы взяли паузу на несколько месяцев, а сейчас вот цветут ещё роскошнее, чем прошлой весной.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-11

Мы успели с Тильдой как следует набегаться, а потом пошел снег.

Утро было хмурым, но тёплым. Я даже раздумывал, выходя из дома, стоит ли надевать что-то на голову? Выбрал компромиссный вариант - взял летнюю панаму. К полудню начался дождь.-12

Значит, у нас начинается вторая зима.