Найти тему

Антимонопольщики признали рекламу поверки счетчиков ненадлежащей

   Антимонопольщики признали рекламу поверки счетчиков ненадлежащей
Антимонопольщики признали рекламу поверки счетчиков ненадлежащей

Карельское УФАС России признало рекламу поверки счетчиков воды ненадлежащей. Листовки рассылались по почтовым ящикам жителям двух десятков городов, в том числе и ивановцам. Люди обращались в антимонопольное управление с жалобами.

Карельское УФАС установило, что по способу исполнения извещения схожи с платежными документами: в них содержатся ссылки на федеральные законы, обращение к плательщикам, таблица, имитирующая расчетную таблицу стоимости коммунальной услуги по тарифам и по нормативам, штрих-код.

Люди воспринимали эту информацию как официальное уведомление о проведении поверки счетчиков или как квитанции за коммунальные услуги, считали, что информация в листовках носит обязательный характер.
«Форма и содержание рекламы вводили потребителей в заблуждение относительно исполнителя услуг, поскольку в тексте отсутствует указание на непосредственного исполнителя – предпринимателя. Вместе с тем предприниматель, предлагающий в рекламных извещениях услуги по поверке водосчетчиков, не имеет аккредитации на право их выполнения», - отмечают в УФАС. Региональное ведомство признало рекламу поверки приборов учета водоснабжения ненадлежащей, предписало прекратить нарушение и оштрафовало предпринимателя на 60 тысяч рублей.

Фото: АО Водоканал/ВКонтакте; Карельское УФАС России

ЖКХ
2331 интересуется