Найти тему
Татьяна О.

Как “победить” системность?

Часто слышу от предпринимателей в наставничестве: “Мне системности не хватает, чтобы были крутые результаты”. Многие почему-то считают, что системность - это такое “волшебство”, как волшебная кнопка гарантированного результата, при этом даже не осознавая, что результаты - это последствия далеко не только системности, а еще и массы других полезных действий для развития своего бизнеса.

Поэтому предлагаю разобраться в том, что такое системность, и как ее “победить”, если любовь с ней не складывается.

Итак, как можно понять из определения, системность - способность человека рационально, структурировано и регулярно выполнять целевые действия, направленные на достижение результата. И ключевым здесь будут “целевые действия”, т.е. сформированные определенной целью.

Действия эти должны быть осознанными и обоснованными. Например, если бизнес имеет цель получать регулярно 100 новых клиентов в месяц, то ему следует систематизировать свои маркетинговые активности, нацеленные на генерацию ЛИДов: SMM, PR, реклама.

При этом его регулярные усилия в сфере проведения интерактивных мероприятий среди постоянных покупателей точно не принесут ему новых клиентов, только укрепят отношения со старыми.

И вроде это не плохо, но такой результат разочарует предпринимателя, заставит усомниться в силе системности.

Поэтому только релевантные действия имеет смысл вгонять в рамки системы.

Тогда вы и системность “победите”, и удовольствие от процесса будете получать, и результатам сможете порадоваться!

А как вы относитесь к системности? Уже внедрили ее в свой бизнес?

#системность #маркетинг #интернетпродвижение #продажи #саморазвитие