Найти тему
Гавань тысячи историй

За стеной. Туман

Глава 1

Потом говорили, что он пришёл с севера. С земель, покрытых пеленой молочно-белого тумана, покрывавшего землю белым пуховым одеялом. С гиблых земель, где в живых остались только невиданные прежде мутанты. 

Никто не знал, как ему удалось выжить в тех краях. А всё неизвестное вызывает в людях суеверный страх. И его боялись. 

Это был высокий худощавый мужчина. Волосы, когда-то чёрные как вороново крыло, давно побелели. Чёрные раскосые глаза выцвели, морщины змейками тянулись от уголков глаз, через высокий лоб и впалые щеки. Только прямая спина и пружинистый шаг сбивали с толку редких прохожих, выдавая в незваном госте силу и ловкость. 

Когда-то он был лучшим воином армии императора, сейчас он просто наёмный убийца, охотник за монстрами, населявшими землю. 

Амбиции и слава давно канули в лету, забылась боль от потерь, осталась только пустота в душе и желудке. И если с душой он ничего не мог сделать, то желудок настойчиво требовал наполнения. И он просто делал свою работу, за которую брал не малую цену. 

Когда землю окутал ядовитый туман, он, возможно, единственный, кто смог сохранить трезвый рассудок. Помогли знания, что он получил от своего наставника и учителя ещё в далёкой молодости, когда мечтал впитать в себя все знания и стать величайшим мастером боевого искусства. Он научился управлять своим организмом, тело послушно выводило весь яд, попадавший в него, оставляя только знания о составе яда. 

У него были предположения откуда взялся этот туман. Что-то смутно знакомое было в его вкусе и запахе, но точно можно было проверить только у источника. А наёмник и так уже несколько месяцев бродил один в этой смертоносной пелене. Он искал людей. Интуиция подсказывала ему, что живые ещё есть, что туман не успел покрыть собой всю землю. И в один из бесконечных дней ему повезло, он увидел солнце. 

Около недели понадобилось ему, чтобы добраться до города. На закате восьмого дня путник вошёл в открытые ворота, ведя под уздцы единственного своего друга в этом долгом пути, чёрного коня. Именно конь привлекал к нему внимание. Мало кто из ныне живущих видел живую лошадь. Этот вид почти вымер в Великую эпидемию. А чёрная, как смоль окраска гордого животного, вселяла страх. Люди крестились и отходили подальше от странного прохожего. 

Но тот и не пытался с кем-либо заговорить. Он шёл по центральной улице, пока не увидел мотель. Перед ним путник остановился. 

Продолжение