Найти в Дзене
КиноманИаК

4 популярные роли "звезды Плейбоя" Дженни Маккарти

Яркая блондинка и незабываемая "звезда Плейбоя" Дженни Маккарти являет собой тот самый пример, когда после одного события никому неизвестный человек на следующее утро просыпается знаменитым и получает если не полный карт-бланш, то возможность жить той жизнью, которой нравится, главное - подходить с умом к развитию карьеры. У Дженни Маккарти после ее моментального успеха в октябре 1993 года, когда она украсила собой обложку журнала, став playmate месяца, казалось, что есть доступ ко всем возможным дверям, однако, ее карьера в кино особыми успехами не увенчалась, а с годами за свои взгляды Маккарти приобрела весьма дурную славу, показав, что все же публичному человеку надо максимально фильтровать свою речь и точно не фокусировать внимание на различных "теориях заговора" и прочих "альтернативных взглядах". Но обо всем по порядку, сегодня поговорим про попытки Дженни построить карьеру в Голливуде и вспомним ее наиболее известные роли.

Маккарти появилась на свет в 1972 году в католической семье, принадлежавшей к рабочему классу, однако, несмотря на скромное происхождение, нельзя не отметить, что не одна Дженни сумела добиться некоторых успехов: ее родная сестра Джоанн сумела стать вполне успешной баскетболисткой, а кузиной нашей героини является Мелисса Маккарти - да, та самая, которую Пол Фиг активно вытаскивал в середине 10-х в различных лентах от "Девичника в Вегасе" до ужаснейшего римейка "Охотников за привидениями". Дженни позиционирует себя как очень религиозную персону, что не мешало ей быть главной чирлидершей в школе, при этом, в интервью она не раз озвучивала слезливые истории, как ее не понимали одноклассники, всячески издевались и вообще она была еще тем изгоем. Пару лет Маккарти даже проучилась в Иллинойсском университете, однако, денежный вопрос заставил искать иные пути его решения. Дженни решила попытать счастья и прислать свои фотографии в журнал "Плейбой", и надо сказать, что фортуна ей быстро улыбнулась: Маккарти предложили гонорар в 20 тысяч долларов и возможность стать "девушкой месяца", что почти точно гарантировало популярность.

-2

Хью Хефнер, у которого явно была докторская степень по блондинкам, сделал на нее ставку и не зря: титул "девушка месяца" для Маккарти прославил яркую блондинку и повысил спрос на журнал. Успех был такой, что Хефнер выплатил дополнительно 100 тысяч долларов и предложил продолжение сотрудничества, в результате чего Маккарти объявили "плеймейт" 1994 года и в дальнейшем она активно снималась для этого издания вплоть до 1998 года. Уже в 1995-м году Дженни становится звездой MTV: ее приглашают стать со-ведущей шоу Singled Out, этакий вариант "Любви с первого взгляда", а также она активно появляется в различных шоу - от WrestleMania до Saturday Night Live. В этом же году она начинает мелькать в эпизодических ролях в различных лентах вроде "Чем заняться мертвецу в Денвере", значась в титрах в ролях безымянных "блондинистых медсестер". Конечно, она прошла известнейшую "кузницу кадров" для моделей Плейбоя, желающих стать актрисами - речь, конечно же, идет про "Спасателей Малибу", но пробыла она 1 сезон в 1996 году, когда слава сериала уже померкла и он уже доживал последние годы. Вскоре, ей выпала возможность получать более значимые роли, чем модель и воспользовалась, правда, хватаясь за все подряд.

-3

1. "Бейскетбол" (1998). Если про эту ленту и помнят, то благодаря актерскому составу. История двух чудиков, которые придумывают новую игру, которая являет собой комбинацию бейсбола и баскетбола, сыграли Трей Паркер и Мэтт Стоун - те самые создатели "Южного парка", которые уже готовились прославиться, но решили попробовать со студийного фильма. У Маккарти была одна из главных ролей, а вместе с ней экранное время делила другая звезда Плейбоя Ясмин Блит, считавшаяся тоже в числе "молодых и перспективных". "Бейскетбол" - это яркий пример проблемного проекта. Хотя у его руля изначально стоят Дэвид Цукер, автор успешнейших "Аэроплана" и "Голого пистолета", его сценарий, написанный еще в середине 80-х, не хотела реализовывать ни одна студия. Максимум, что режиссеру удалось добиться - это съемка пилотной серии для будущего сериала. Однако, "пилот" с треском провалился, юморески Криса Рока, игравшего главную роль, никому не понравились и снимать сериал не стали.

В прокат 25-миллионная лента вышла в конце июля 1998-го года вместе с "Ловушкой для родителей" и "Спасением рядового Райана" и... с треском провалилась. Собрать удалось 7 миллионов, а критики вдоволь поиздевались над фильмом, досталось Маккарти и Блит, игравших типичные роли сексуализированных красоток. Кроме того, провал по кассе и у критиков довел даже до номинаций на "Золотую малину" для Маккарти и Блит как худших актрис, но к их счастью, в тот год вышли "Годзилла" и "Мир Спайс Гелз", которые лишили номинанток их наград, забрав все себе.

-4

2. "Крик 3" (2000). Не сказать, что провал "Бейскетбола" Дженни сильно огорчил, ведь ее пригласили сниматься в 3-й "Крик", первые 2 части которого стали настоящими хитами и возродили интерес публики к творчеству Уэса Крейвена. Это был не 100% счастливый билет, но точно будущий хит. Крейвен в этой части достиг самого апогея в высмеивании как штампов фильмов ужасов, так и вообще принципов работы киностудий, снимающих подобное кино. По сути, 3-я часть - это громкая сатира, высмеивающая все и вся, из-за чего ее сложно воспринимать как слэшер. Надо сказать, что Маккарти здесь смотрелась к месту и особых претензий к ней нет. Хотя речи нет ни о каком провале, в сравнении с предыдущими частями касса фильма просела, не всем зрителям хотелось смотреть ленту, где вместо кровавого слэшера показывали сатиру на старый Голливуд. Критики дали ленте лишь 41% положительных рецензий. Фильм можно считать относительно успешным, но просадка была такая, что следующая, 4-я часть, выйдет после большого перерыва в 11 лет. 3-й фильм возьмет в прокате больше 169 миллионов долларов и о нем на 20 лет забудут до скандала с движением MeToo и обвинениями в адрес Харви Вайнштейна. Именно тогда многие обратят на различные подколки Крейвена, обличающие принципы отбора актеров в студийные фильмы. Для Маккарти эта роль - определенно успех, однако, она снимается в парочке проходных лент и далее присоединяется к проекту режиссера "Бейскетбола" Дэвида Цукера.

-5

3. "Очень страшное кино 3" (2003). Хотя в этой ленте Маккарти появляется в начальной сцене со своей "коллегой" по Плейбою Памелой Андерсон, здесь Дженни совершила 2 ошибки, которые следовало уяснить из опыта предыдущих лент. Она играет стереотипную недалекую блондинку, которую зритель по понятным причинам не видит после начальной сцены. Маккарти снялась в ленте, которая, как и "Крик 3", была обречена на критический прием. Юмор Дэвида Цукера был хорош в 80-х годах, однако, браться за "Очень страшное кино" после ухода братьев Уайанс ему не стоило. 3-я часть - это фильм с полустерильным юмором и обязательным Лесли Нильсеном, что в 2003-м году смотрелось уже не так смешно, особенно на фоне первых частей. В прокате фильм собрал свыше 220 миллионов долларов, но зрители и критики разделились в оценках, части аудитории откровенно не понравилось, что из ленты исчез откровенно хулиганский дух и пошлый юмор.

-6

Однако, номинально хорошая касса проекта дала возможность Маккарти создать иллюзию интереса у зрителей и найти деньги для своего проекта "Грязная любовь", ставить который должен был ее муж тех лет Джон Мэллори Эшер.

-7

4. "Грязная любовь" (2005). Вообще, сложно сказать, как вообще этот проект нашел финансирование и зачем его сняли, ведь комедии туалетного юмора к этому времени уже исчерпали свой потенциал, а сценарий Дженни, написанный собственноручно, изобретательностью не блистал. На одну из ролей она позвала свою подругу Кармен Электру, чья карьера в кино тоже не блистала. История странной девушки, которая назло своему бывшему, начинает встречаться со всякими чудиками, держалась только на пошлых шутках, которые не всегда были смешные, а участие Эдди Кея Томаса (любитель "мамочек" Финч из "Американского пирога") только усугубляло ситуацию.

Фильм вышел в прокат в сентябре 2005 года и оказался настоящей катастрофой во всех смыслах. Критики ленту разорвали, дав ей "целых" 6% положительных рецензий из 100. Многие из них откровенно писали, что не понимают смысл съемки этой картины, а также называли это "проектом по поддержанию Дженни Маккарти собственного эго". Актрису ругали за ужаснейшую игру, примитивных персонажей, дырявый сценарий и нулевую режиссуру. В прокате фильм оказался еще большей катастрофой: он собрал лишь 36 тысяч долларов, после чего продюсеры сняли ленту с показов. Если в 1998-м году Дженни повезло и "Золотую малину" она не получила, то в 2006-м продолжение "Годзиллы" или "Мира Спайс Гелз" не было и основные награды посыпались на ее работу. "Грязная любовь" взяла 5 наград, включая "худший фильм", "худший сценарий" и "худшую актрису".

-8

Для Дженни это был сильный удар. Даже вышедший годом позже "Сдохни, Джон Такер" (2006) пусть и провалился у критиков, но сумел неплохо собрать по деньгам, уже никак не спас ситуацию. С ней никто не хотел связываться.

Маккарти вернулась в "Плейбой" в 2005-м и продолжила съемки для журнала вплоть до 2012-го года, сделав пикантную фотосессию даже на свой 40-летний юбилей. Со своим первым мужем она распрощалась почти сразу после провала "Грязной любви" и в 2013-м встретила младшего брата Марка Уолберга Донни, с которым через год сыграла свадьбу. В том же 2013-м она стала ведущей шоу The View для ABC, пусть с большим кино не задалось, но на телевидении она нашла место. Да вот только ей не сиделось на месте и решила Маккарти удариться в любимый американцами "активизм" по поводу и без.

-9

Ее сын от первого брака родился с диагнозом "аутизм", и Дженни, начитавшись сомнительных источников, начала утверждать, что причиной такого отклонения стала вакцинация. Эту "теорию заговора" она озвучила даже на шоу Ларри Кинга, получив кучу негатива в свой адрес. Однако, это Маккарти не остановило - она начала активное сотрудничество с организациями, занимающимися альтернативными способами лечения аутизма и несколько раз объявляла, что эти средства очень помогли ее сыну. Конечно, тут видится некое отчаяние матери, которому можно было бы посочувствовать. Но в данном случае кроется кое-что еще: Маккарти написала 3 книги про аутизм, в том числе снова озвучив свои взгляды на вакцинацию. Надо ли говорить, что каждое ее интервью или появление на телевидении сопровождалось активной рекламой своих книг и демонстрацией своих альтернативных взглядов. И надо сказать, что еще хейта она схватила в 2020-м году, когда снова поддержала антиваксерское движение. В общем, став американским вариантом Виктории Бони. Хорошо, что хоть не рассказывала про чипирование и облучение вышками 5G.

-10

Если подвести итоги, то Дженни Маккарти скорее представляет собой человека, не готового к славе и не понимающего, какой дорогой идти и как можно использовать свой успех. По сути, у нее оказалась успешной карьера модели Плейбоя, но во всех остальных вариантах ее неумение выбирать проекты и слишком назойливое пропагандирование собственных альтернативных воззрений сыграли злую шутку. Впрочем, если Маккарти продолжает периодически мелькать в медиа, значит, свой зритель у нее все еще есть.

Рекомендую к прочтению следующие материалы:

Реакция: извиняющиеся "звезды" после "голой вечеринки" Ивлеевой:

2 попытки Кена Рассела создать поджанр фильма ужасов - арт-хоррор:

3 известные роли "звезды Плейбоя" Кармен Электры:

3 известные роли "звезды Плейбоя" Кармен Электры
CinemaniaC24 марта 2023

--------------------------------------------------------------------------------------

Если Вам понравился материал, прошу оставить комментарий или подписаться. Впереди еще много чего интересного.