В фильмах эпохи Оттепели часто показывали неких крутых пролетариев, которые оставляли девушек, чтобы увлечься другими. Причём, далеко не всегда эти красавчики бывали отрицательными героями. В фильмах «Рядом с нами» (1957) или «Утренние поезда» (1963) мы видели циников, лишь позорящих звание рабочего человека, но вот многие персонажи Николая Рыбникова оставались положительными, даже бросая своих возлюбленных. О, да, разумеется, Анфиса из «Девчат» (1961) не пара сознательному передовику Илюхе Ковригину, но он к ней, так сказать, ходил. Значит, нравилась и была нужна. Но, как втянулся в свою интригу с Тосей, ...всё. В фильме «Девушка без адреса» (1957) у его же Паши Гусарова была крановщица Клава, но парень её кидает – ему же так понравилась Катя Иванова. Потом в производственной мелодраме «Высота» (1957) Коля Пасечник вообще переезжает с места на место... Коля - перекати-поле. Мы в самом начале видим, что в он общался с некоей Валей и на прощанье пообещал писать. Но, конечно же, не напи
«Весна на Заречной улице» - и никому не жалко Зиночку...
19 января 202419 янв 2024
17,5 тыс
2 мин