Найти тему

А вдруг это реально? Или просто богатая фантазия. Страшная история

С самого раннего детства у меня было сильно развито воображение.

Я был тем еще фантазёром. Именно так говорили взрослые обо мне. И действительно, как можно говорить про маленького мальчика, который, услышав от ребят на улице страшную историю, ночною порой мчится к маме с папой, плача и рассказывая, что у него в шкафу сидит ужасный монстр?
В то время я не особо понимал, что со мной не так. Да, если честно, и когда повзрослел не смог этого понять до конца. Но даже когда я был еще мелким сорванцом, мне хватало ума понять, что происходящее со мной
далеко от нормы.
Спорить не буду, малышу с бурной фантазией может привидеться какой-нибудь барабашка. Но в силах ли, выдуманный детской бурной фантазией по мнению взрослых, барабашка
оставить на моей руке отчётливый грязный отпечаток ладони с шестью пальцами?
Открыв глаза одним ранним, далеко не добрым, утром и увидев, что барабашка, ночью пытавшаяся стащить меня с кровати, не только мне не привиделась в очередном кошмаре, но и наградила меня своей вполне реальной грязной меткой, я полностью ушел в себя, твердо решив о своих
"фантазиях" взрослым больше не говорить.
Если бы происходящее ограничивалось лишь этим единственным случаем, мне бы, возможно, и довелось приспособиться. Но, к сожалению, нет. Однажды, солнечным и прекрасным днём, мне довелось услышать историю
"Не оборачивайся" (о призраках и ужасной доли тех, кто поведется на их уловки и обернётся). В тот же день, ближе к вечеру я вернулся домой и как всегда сел отдохнуть за чтением любимых историй с позитивной нотой. Читал как раз небольшой рассказ про через чур впечатлительного молодого парня, что пытался "спастись" от ужасного "маньяка-пенсионера". И вот когда я уже дочитывал эту историю, услышал зловещий шёпот за своей спиной и мне на плечо легла холодная рука мертвеца...
С этой
"фантазией" было проще, чем с шестипалым. Этот призрак не стаскивал меня с кровати и не хватал меня за руки, он иногда возникал за моей спиной и спустя час уговоров и уловок, что бы я обернулся, просто испарялся. А я же не глупец, я и не думал оборачиваться.
Проходило время, дни сменяли дни, шёл месяц за месяцем, год за годом. Моя жизнь была похожа на
бесконечные салочки с огромной, жаждущей моей души, толпой созданий. Обычный поход в туалет после захода солнца становился для меня настоящей игрой на выживание: я резко подпрыгивал с дивана, уклоняясь от сильных рук, пытавшихся поймать меня, бежал к выключателю и включал свет за мгновение до того, как тьма рядом перестанет быть безжизненной и тихой. Хотя и при включенном свете расслабляться нельзя - есть ведь рассказы о сущностях, которым свет не помеха и даже святая вода нипочём.

Не ведаю, как мне удалось при таком образе жизни не стать пациентом психлечебницы.

Так точно, я на сто процентов уверен в своей вменяемости. Особенно после одной ситуации, когда я полностью вычеркнул из своей жизни надежды на свою не здоровую психику.
Ближе к делу. Из-за своих
"фантазий", мне приходится возвращаться в свою квартиру да захода солнца. Но одним приятным летним днём, прогуливаясь с товарищем, я совсем перестал следить за временем, поглощенный интересной беседой. В себя я пришел уже тогда, когда солнце почти скрылось за горизонтом, напоследок подмигнув прямо мне в глаза своим последним закатным лучом. Попросив прощения у товарища за то, что я собирался внезапно покинуть его, я уже хотел уходить, как увидел изменившееся лицо друга. Его глаза, наполненные безумным страхом, смотрели куда-то мне за спину. Лицо его стало бледным и застыло с выражением непонимания и дикого ужаса. Рот был искажён криком, который так и не вырвался наружу. Я взял своего товарища за руку и повёл в сторону ближайшего магазина, искренне надеясь, что там мой "гость" из-за спины не сможет ничего нам сделать.
На этот раз всё прошло хорошо и почти без последствий. Но ключевое слово тут -
почти. Мой товарищ так и не смог прийти в себя, и был помещён на лечение в психлечебницу, где его каждый день обкалывали какими-то лекарствами. Когда я провожал его до больницы в скорой, любезно вызванной продавцами магазина, он лежал в позе эмбриона на носилках и мелко дрожал. Спустя время я приходил его проведать. Больница, в которой находился мой друг, была одной из самых элитных в нашем городе. На сколько я даже слышал, это какой-то бывший пансионат или санаторий, которую выкупила какая-то корпорация после нескольких загадочных смертей. И, поскольку я чувствовал за собой вину в его состоянии, оплатил полностью его лечение. В палате он был не один, с ним находился какой-то парень, убивший своего сына. И они оба всегда были с пустыми, ничего не видящими, глазами. Мой же друг всё время, по рассказам главного врача, сидел на стуле, мерно раскачиваясь вперёд назад и говорил тихим шёпотом одни и те же слова: "Тебя нет, тебя нет, тебя нет... Пожалуйста, тебя нет...".

-2

Как я смог не стать безумным при таком образе жизни даже не представляю.

И ведь я даже смог немного приспособиться. Мои "воображаемые питомцы" на деле были не такими уж кровожадными, необходимо было лишь следовать некоторым правилам. И это было даже относительно легко, ведь с многими "фантазиями" я был знаком еще с самого детства, когда избегать страшных историй я ещё не умел.
Очень долго я старался выйти из этого положения. Я читал добрые сказки, в которых могучий герой сокрушал зло или истории,
в которых приведения были добрыми и приходили спасти от опасности. Но ни один из них так и не пришёл, что бы спасти меня или победить то зло, что меня окружало. Спустя время, я сделал вывод, что таково моё воображение - создает всё самое негативное, самое плохое, что можно прочитать в книгах или услышать от друзей со двора. Да, абсолютно никакие ужасы с экрана телефона или компьютера не появлялись в моей жизни, только монстры с бумажных листов книг, что я в детстве так любил читать, или из устных рассказов.
И однажды мне в голову пришла замечательная идея.
А что если начать писать самому? Кто знает, вдруг то, что не получилось с чужими рассказами, получится с моими? Я приступил к написанию рассказов. Сначала это были обычные, коротенькие рассказики на нейтральные темы. Потом я стал потихоньку переписывать рассказы и страшилки, которые слышал будучи еще ребёнком. Я был аккуратен и старался не создать еще больше "друзей". Я писал их по памяти, как запомнил из детства, но в почти каждом рассказе я приписывал монстрам небольшие слабости. К примеру, напугавший до психбольницы моего друга, призрак не мог переносить звуки музыки, даже тихой.

-3

И как же я радовался, когда он в очередной раз, положив свою холодную руку мне на плечо, тут же исчез, едва услышал тихую мелодию, доносящуюся из динамиков моего телефона. Едва я осознал, что орудие борьбы было в моих руках, сразу же принялся писать рассказы со скоростью пулемёта. И знаете, спустя совсем немного времени жить стало значительно проще.
Спустя пару недель я уже мог жить практически как обычный человек. Все мои
"домашние питомцы" ходили по струночке, и я, окрылённый успехом, захотел большего. А успех ведь был огромным. Я даже мог привести к себе в дом гостей, конечно при соблюдении небольших правил.
Так вот, стоит ли говорить, что при прошлом образе жизни
я был весьма одиноким? Хоть и были знакомые да товарищи, но... да думаю сами понимаете. Следующий рассказ, вышедший из-под моего пера, должен был стать кульминацией, он должен был быть самым важным и лучшим из того, что я писал. В этом рассказе было все - чуток трагедии, капелька юмора, побольше надежды, шепотка комедии и, естественно, пара горстей ужаса. Я не стоял на месте и смог понять для себя, что положительное и доброе можно найти и достать даже из зла.
Буквально спустя день я повстречал красивую девушку. Не стану нагружать Вас деталями нашей первой встречи, скажу лишь, что мне довелось её сильно выручит из беды. Девушка эта была прекрасной, общительной и милой, можно сказать, что она стала моим эталоном и идеалом девушки...
А чему тут удивляться, по сути ведь я её и написал.
Я был очень счастлив, буквально был на седьмом небе. Хотя маленькие странности вызывали у меня недоумение, но как счастливый человек я старался не обращать внимание на такие
"мелочи". И правда, какая разница, что она никогда не фотографируется, объясняя это тем, что не получается на фотках.
А еще, как только она оказывалась у меня в квартире, мои "питомцы" начинали притворятся, будто их и не существует. Они были в эти моменты тише воды, ниже травы,
будто боялись кого-то, кто их очень сильно пугал. Я уже тогда всё понял, но поддавших желанию быть счастливым, старался не впускать в разум правду. Эх, я просто хотел счастья.
Интересно, как бы всё сложилось в будущем, но этой ночью я всё таки пошел на поводу у любопытства. Пока она спала я взял телефон и сфотографировал её.
Она не человек, кто угодно, но не человек. И пока я пишу эти строки, она всё еще спит в нашей спальне. Я точно знаю, что не смогу, да и не буду, скрывать от неё то, что было на этой фотографии. Где-то я ошибся и моя идея о том, что можно достать добро из зла, оказалась не верной. Хотя у меня родилась новая идея. Мой разум не привык просто так сдаваться.
Меня посетила мысль, а как сложиться жизнь моя, если я напишу рассказ, отличающийся от всех остальных?
Рассказ, в котором самое страшное чудовище - это я. Хочу, что бы у меня всё получилось. Ну а если нет - тогда прощаюсь с Вами. А еще… очень не завидую тем людям, кто будет жить в этом доме после меня.

  • Предыдущая история