День шестнадцатый.
Я будто на небесах. Душа моя ликует, я преисполнен восторгом! Когда я один в квартире то могу смотреть телевизор. А еще я снова могу читать! Как я скучал по хорошим книгам и захватывающим историям. Интересно, где он берет такие замечательные книги? Ни разу не видел, что бы он читал. А еще я могу плескаться в ванной! Ох как мне этого не хватало. И еды. Да еды мне очень не хватало а у него полный холодильник всяких продуктов. Жаль кушать мне особо и не надо. Я довольно сильно изменился, не тот что раньше. Думается мне, что и человеком то я быть перестал. Я иной. Как будто вылупившийся птенец, что отбросил бренную скорлупу бытия...
Меня нет. Никто меня не видит. И поэтому я делаю, что хочу.
Всё! Хватит его бояться.
Три дня назад я измазал его любимые штаны зубной. Позавчера выбросил в окно его только что разогретый обед. А вчера одному из его друзей подложил на стул кнопки канцелярские. Ахахах вот крику то было!
Сложно себя контролировать, хочу насолить ему. Но вы не подумайте, я не какой-то злодей. Каждый раз стыдно.
Он позвал священника. Батюшка ходил, махал своей штукой с дымом да святой водицей брызгал. И на меня попало. Но мне то что. Я не бес какой. Эта квартира моя и я тут хозяин.
День двадцать шестой.
Нашел себе развлечение. Когда он засыпает, я со всей силы начинаю сжимать его горло. Не даю возможности ему шевелиться. Как все его соседи уснут, включаю телевизор на всю катушку, пусть орёт а соседи в стены стучат. Гремлю посудой и сбрасываю её со стола. А еще я полюбил рисовать на стенах всякие буковки и знаки, значение которых я даже не знаю. Ах, чего стоили его застывшие в ужасе глаза, когда он впервые увидел мои каракули.
Он в ужасе, страх пробирает каждую его клеточку, я это чувствую.
Он даже стал свет везде оставлять включенным. Оружие приобрел, хех. Помогло бы оно еще ему. Пистолет вроде какой-то, не разбираюсь особо в них. Как спать ложиться под подушку его суёт вместе с фонариком. Боится один ночью оставаться, девушек на ночь приводит. Ну а я не дурак - при них я ниже травы, тише воды. А знаете что он отчебучил сегодня!? В дверь спальни замок поставил. Во деятель, как будто это меня остановить. Ну как минимум смогу в дверь ему по ночам стучать и царапать её. А знаете почему? Потому! Что! Я! Тут! Хозяин!
Он не будет тут жить. Всё сделаю, что бы уехал отсюда.
Жизни не дам тут ему!
День сороковой.
Эх. Чуток переборщил. Стыдно немного, но не жалею.
Только в душе слякоть, как осенью за окном. Да, я убил его.
Не знаю, каким он был до моей квартиры. Хочется думать, что он получил по заслугам и заслуживал умереть. Но всё равно как-то паршиво мне.
Я только думал выжить его из моей квартиры. Ну не нравился он мне.
Сегодня, как наступила ночь, я спрятался в спальной комнате. Когда он закрылся, проверил пистолет и лег спать, я уже был рядом. В три часа ночи я начал душить его. Я прямо осязал его страх и чуял снившийся ему кошмар. Внезапно он открыл глаза. В спальне было очень темно, хоть и спал он при свете. Но свет я выключил. Даже лампу, стоящую на прикроватной тумбочке, выдернул из розетки. Он пытался сесть, но я не давал ему. Он пытался нащупать рукой лампу и ему это даже удалось. Но она не зажглась, ведь как и было написано выше, я выдернул её из розетки.
Он пытался вырваться, хотел меня скинуть, но я всеми силами держал его.
Спустя несколько мгновений он вспомнил про пистолет. Вытащив его, он хотел выстрелить в меня. В меня никогда не стреляли из пистолета и в тот момент я очень испугался. Выбил пистолет из руки и сам я немного после этого растерялся. Он же, воспользовавшись секундной моей заминкой, вытащил фонарь и включил его.
Яркий свет ослепил меня. Я ничего не видел и мне было не до борьбы. Спустя секунду я понял, что он уже не дергается. Он весь обмяк, глаза его закатились и воздух вышел из него, как из проколотой шины.
Его сердце не справилось. И я почти на сто процентов уверен почему. На краткий миг, на долю мгновения, но он смог увидеть меня. И поэтому его сердце разорвалось от пережитого ужаса.
День сорок первый.
Ура, всё завершилось. Разъехалась полиция, скорая, похоронщики. Ушли все чужие люди и я снова один в своей родной, уютной квартире.
Вот сейчас заживем, ух! Теперича то всё будет отлично. Надо только новых постояльцев дождаться. Вы не подумайте плохого, я не намерен им мешать. Буду тихонечько жить в кладовой, или шкафу каком-нибудь. Ну на худой конец в вентиляцию поселюсь. Мне главное, что бы жильцы были людьми хорошими и не мешали мне.
Ну, а ежели нет... Хех
Думаю в моих силах будет напомнить им, кто здесь хозяин.
- Прошлый рассказ