Найти в Дзене
Десерты Betty`s cake

Замороженные десерты, как способ привлечь аудиторию и увеличить продажи в сегменте Horeca

В прошлой статье мы рассказали, как увеличить продажи и привлечь аудиторию в свое заведение, если уметь адаптировать тренды в свою бизнес-модель.

Сегодня поделимся еще одним способом для рестораторов, как не потерять клиентов даже в кризис!

Вы не поверите, но замороженные десерты – еще один эффективный способ привлечь аудиторию и значительно увеличить продажи. Одна из причин их актуальности - постоянная необходимость людей в сладком. Почти 25% россиян могут назвать себя сладкоежками, и это число увеличивается с каждым месяцем. Это же подтверждает и рост продаж в категории – ежегодно на 7%. Еще больше людей приобретают десерты для снятия стресса, получения энергии, уютного времяпрепровождения и встреч. Замороженные десерты подходят для любых случаев и не требуют особых хлопот в приготовлении – их можно достать из морозилки в любой необходимый момент.

Кроме того, люди обожают новинки: почти 33% потребителей целенаправленно пробуют новые товары, а еще 40% стараются не отставать от трендов и приобретать что-то непривычное для себя. Мы адаптировали эти знания в наш бренд и поэтому регулярно обновляем свой ассортимент, чтобы радовать всех сладкоежек и не только.

Уже в январе мы дополнили нашу линейку новым вкусом – чизкейк с грушей и шоколадом. В одном десерте гармонично сочетаются тающий во рту сливочный крем с кусочками спелой груши и нежный песочный шоколадный корж. Такой чизкейк точно станет украшением в вашем ресторане, кондитерской или пекарне.

На данный момент 60% продаж Betty`s cake приходится на сегмент HoReCa, вне зависимости от обстоятельств. Это говорит о том, что наши десерты не перестают быть частью маркетинговой стратегии наших партнеров, и регулярно приносят им прибыль.

А подробнее об идеях о модернизации маркетингового подхода от Betty's cake читайте в нашей статье:
"Идеи для рестораторов, как привлечь аудиторию в заведение и увеличить продажи".