Найти в Дзене
Betty's Cake: сладкая награда для каждого
Уже более 10 лет Betty's cake поставляет десерты по всей России и за ее пределы, а последние 2 года мы активно сотрудничаем с супермаркетами и магазинами у дома, выпуская все больше новых вкусов. С чего же все началось? Бренд Betty’s Cake начал свой путь с идеи создать альтернативу импортным десертам. В таких странах, как США, замороженные торты и кексы уже давно пользуются спросом, и долгое время именно зарубежные компании были основными поставщиками в Россию. В 2013 году команда Betty’s Cake запустила...
7 месяцев назад
6 секретов, как экономить время на готовке.
Готовка порой превращается в непростое испытание, требуя сил и времени. Современной женщине приходится лавировать между работой, домашними делами и заботой о семье, оставляя минимум пространства для себя. Как же сократить время на кухне, не жертвуя вкусом и качеством блюд? Делимся полезными советами, которые сделают процесс приготовления пищи более простым и эффективным. Заранее составленное меню на неделю избавит вас от головоломки "что приготовить на ужин". Это не только экономит время, но и позволяет закупать продукты сразу на несколько дней вперед...
8 месяцев назад
Идеальный чизкейк: какой он?
Чизкейк известен каждому – этот десерт остается основным угощением во многих кафе и ресторанах, ежегодно радуя клиентов новыми вкусами и вариациями. Как выглядел чизкейк изначально и на какие аспекты следует обращать внимание сегодня, чтобы отыскать тот самый великолепный кусочек? Сейчас расскажем. Чизкейк появился еще в античные времена. В V веке до нашей греки придумали торт-запеканку из кусочков свежего сыра, которые растирали с мукой и медом. Далее смесь запекали на глиняной сковороде и давали остыть...
9 месяцев назад
Идеи для рестораторов, как привлечь аудиторию в заведение и увеличить продажи.
Замороженные десерты - довольно универсальный продукт: они подойдут почти для каждого заведения и помогут увеличить продажи. Почему уже 10 лет мы помогаем приносить продажи ресторанам, кафе, пекарням и остальному сегменту Horeca рассказали в нашей предыдущей статье. В этой статье поделимся конкретными примерами, как привлечь аудиторию в свое заведение и увеличить продажи. Читайте и забирайте к себе полезный материал! Идеи для рестораторов, как привлечь аудиторию в заведение и увеличить продажи Ассортимент замороженных десертов становится все шире - от классических вкусов до самых неожиданных сочетаний начинок...
1 год назад
Замороженные десерты, как способ привлечь аудиторию и увеличить продажи в сегменте Horeca
В прошлой статье мы рассказали, как увеличить продажи и привлечь аудиторию в свое заведение, если уметь адаптировать тренды в свою бизнес-модель. Сегодня поделимся еще одним способом для рестораторов, как не потерять клиентов даже в кризис! Вы не поверите, но замороженные десерты – еще один эффективный способ привлечь аудиторию и значительно увеличить продажи. Одна из причин их актуальности - постоянная необходимость людей в сладком. Почти 25% россиян могут назвать себя сладкоежками, и это число увеличивается с каждым месяцем. Это же подтверждает и рост продаж в категории – ежегодно на 7%. Еще...
1 год назад
Как адаптировать тренды в сегменте Horeca, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи?
Ранее в статье мы делились аналитической информацией о состоянии рынка Horeca. Что же делать рестораторам, чтобы выдержать кризисную волну и первыми приплыть к берегу, когда закончится шторм? Среди основных шагов - пересмотр бизнес-моделей и стратегий развития, пристальное внимание к качеству сервиса, расширение меню и спектра услуг, наблюдение за трендами и умение адаптировать их в своем бизнесе. Какие тренды будут актуальны для Horeca? Как их адаптировать в свою бизнес-модель, чтобы увеличивать поток клиентов и продажи? В современном мире, где быстро меняются потребительские предпочтения и рыночные условия, заведениям сегмента HoReCa важно уметь адаптироваться...
1 год назад
Рецессия в HoReCa, рост рынка замедляется? Что делать рестораторам?
В современном сегменте HORECA все больше предпринимателей сталкиваются со сложностями в привлечении клиентов: посещаемость ресторанов с 2021 года сократилась на 15-20%. Однако, наряду с этим, HoReCa ищет новые возможности для преодоления трудностей. Как сегменту HoReCa привлечь клиентов в свое заведение и избежать кризиса на примере замороженных десертов? Рецессия в Horeca началась еще во время пандемии, когда резко сократился туризм. В 2021 удалось частично восстановить показатели, но 2022 год вновь стал сводить все к кризисной точке - из-за политической ситуации цены на продукты возросли в разы из-за трудностей с поставками, россияне стали экономить...
1 год назад
Почему замороженные десерты набирают популярность?
Популярность замороженных десертов растет - на это указывают реальные цифры. Каждый год продажи этой категории увеличиваются на 7,91%. Каковы причины такого роста? Давайте разберемся в этой статье. Нехватка времени Все мы живем в бешеном ритме и страдаем от дефицита времени. Семья, работа, хобби - тяжело найти время на все. В связи с этим спрос увеличился на все виды замороженных продуктов - тесто, овощи, пельмени, замороженные десерты. Экономия бюджета и рациональные покупки Аналитика внутри компании Betty`s cake показала: 68% опрошенных стараются контролировать свой бюджет. Люди отказываются от спонтанных решений и покупают продукты большими упаковками...
1 год назад
Продажа замороженных десертов: рекомендации для рестораторов от Betty’s cake
Замороженные торты и десерты составляют уже 70% от всех продаж в этой категории. Все больше заведений общественного питания покупают готовую продукцию, чтобы сэкономить время и финансовые ресурсы. Гости быстро получают заказ, а доход бизнеса повышается. Какое будущее ждет замороженные десерты и какие у них преимущества? Как лучше продавать такую продукцию в своих заведениях? Разберемся вместе с собственником бренда Betty's cake. Тенденции на рынке замороженных десертов Даже в условиях ухода иностранных...
1 год назад