Андрес Гарсия-Карро стал моделью случайно. Три года назад, во время пандемии, когда ему было 88 лет, его внучка, стилистка и фотограф модного журнала, сделала несколько снимков и послала их в редакцию. Заодно завела любимому дедушке аккаунт в соцсетях. А теперь на счету «испанского короля», как Гарсия-Карро называют в модной индустрии, рекламные кампании Zara, Timberland, adidas и других солидных брендов. Для клиентов возраст испанца – не препятствие, а дополнительная ценность. Карьера на зависть Лощеный, подтянутый, загорелый, Андрес любит наряжаться, предпочитает одежду ярких цветов, а перед камерой чувствует себя уверенно и непринужденно. «Я сожалею, что не начал эту карьеру лет двадцать назад, – говорит испанец. – В модельном бизнесе мне нравится знакомиться с молодыми людьми, узнавать новое, быть активным. Мне неинтересно сидеть в гостиной и наблюдать, как проходит жизнь». А жизнь у Гарсия-Карро была бурная – в молодости он уехал в Латинскую Америку, владел ранчо в Аргентине, ре
Привычки и рацион 91-летнего манекенщика по прозвищу "испанский король"
17 января 202417 янв 2024
18,8 тыс
1 мин