Найти в Дзене

Как повысить свою продуктивность в мире многозадачности?

Маркетологи всегда находятся в режиме многозадачности. Ввиду специфики деятельности, задач всегда много, они все разные и никогда не заканчиваются. И это нормально.
Из-за чего решение важных задач постоянно сдвигается и появляется ощущение, что прогресса по работе нет или его недостаточно.
Вроде целый день что-то делаешь, а в конце недели ничего толком не успел.
😑Знакомая ситуация?
Я решил эту проблему много лет назад и поделюсь с вами советом как это сделать.
Оцифруйте свой рабочий день!
Для этого в начале дня возьмите листок белой бумаги А4 и записывайте все, что вы делаете с таймингом.
Например,
10:00 - 10:30 Проверил сообщения на почте и в CRM.
10:30 - 11:30 Объяснил менеджеру вопрос про контекст
11:30 - 13:30 Совещание по клиенту
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 14:45 Проверил настройки контекстной рекламы
14:45 - 15:30 Встреча с клиентом
15:30 - 15:45 Проверил новые медиапланы
15:45 - 16:00 Объяснил менеджеру вопрос про медиаплан
16:00 - 16:15 Написал ответ клиенту по контексту
1


Маркетологи всегда находятся в режиме многозадачности. Ввиду специфики деятельности, задач всегда много, они все разные и никогда не заканчиваются. И это нормально.
Из-за чего решение важных задач постоянно сдвигается и появляется ощущение, что прогресса по работе нет или его недостаточно.
Вроде целый день что-то делаешь, а в конце недели ничего толком не успел.

😑
Знакомая ситуация?
Я решил эту проблему много лет назад и поделюсь с вами советом как это сделать.

Оцифруйте свой рабочий день!
Для этого в начале дня возьмите листок белой бумаги А4 и записывайте все, что вы делаете с таймингом.
Например,
10:00 - 10:30 Проверил сообщения на почте и в CRM.
10:30 - 11:30 Объяснил менеджеру вопрос про контекст
11:30 - 13:30 Совещание по клиенту
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 14:45 Проверил настройки контекстной рекламы
14:45 - 15:30 Встреча с клиентом
15:30 - 15:45 Проверил новые медиапланы
15:45 - 16:00 Объяснил менеджеру вопрос про медиаплан
16:00 - 16:15 Написал ответ клиенту по контексту
16:15 - 17:00 Разработка новых тарифов
И т.д.

📍
Это нужно делать не меньше 5-ти дней. По окончанию проанализируйте, на что вы потратили время, что вас отвлекло от основных задач.

Когда я работал в агентстве, составление такого плана помогло мне понять, что 30% времени я тратил на вопросы по контекстной рекламе, постоянно подбегающих менеджеров. А еще 20% я тратил на встречи с клиентами, чтобы помочь менеджерам в продажах.

😱
Итого, 50% времени уходило не на мои задачи, а на задачи других отделов.

Посмотрев на это безобразие я сделал следующее:
🔷Провел обучение отдела продаж и ввел обязательные экзамены по знанию продукта. Всех новых менеджеров собирал раз в месяц и обучал.
🔷Ограничил участие во встречах с клиентами до минимума, участвовал только с особо крупными клиентами.
После таких изменений я смог увеличить время на основные задачи на 40%.

👋
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты авторов: