Маркетологи всегда находятся в режиме многозадачности. Ввиду специфики деятельности, задач всегда много, они все разные и никогда не заканчиваются. И это нормально.
Из-за чего решение важных задач постоянно сдвигается и появляется ощущение, что прогресса по работе нет или его недостаточно.
Вроде целый день что-то делаешь, а в конце недели ничего толком не успел.
😑Знакомая ситуация?
Я решил эту проблему много лет назад и поделюсь с вами советом как это сделать.
Оцифруйте свой рабочий день!
Для этого в начале дня возьмите листок белой бумаги А4 и записывайте все, что вы делаете с таймингом.
Например,
10:00 - 10:30 Проверил сообщения на почте и в CRM.
10:30 - 11:30 Объяснил менеджеру вопрос про контекст
11:30 - 13:30 Совещание по клиенту
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 14:45 Проверил настройки контекстной рекламы
14:45 - 15:30 Встреча с клиентом
15:30 - 15:45 Проверил новые медиапланы
15:45 - 16:00 Объяснил менеджеру вопрос про медиаплан
16:00 - 16:15 Написал ответ клиенту по контексту
1