Махидевран долго не могла уснуть. Мысли о Малике не давали ей покоя, как её дочь так могла поступить с ней. Ибрагим тоже хорош, неужели после всего, что для него сделала Махидевран, он не мог поставить султаншу в известность. Ворочаясь без сна, Махидевран представляла картину воссоединения семьи дочери. С другой стороны это может быть и хорошо. Малике счастлива, рядом любимый муж. Малике с детства любила Ибрагима. Как только Мехмед приедет в столице, Махидевран не посмотрит, что он хан Крыма и всыплет ему по первое число, это надо же было додуматься так, поступить, бедный Сулейман, ведь он так переживает за Малике, даже мечеть построить решил. Жаль, что Махидевран не может рассказать ему о том, что дочь жива. Махиевран хотелось поделиться, с кем не будь этой радостью, но, к сожалению, кроме Гюльшах доверить свою тайну она не могла никому. Почему не может, а Гюль-ага ведь он так сильно скорбел по Малике и любил султаншу, нужно рассказать ему правду, подумала Хасеки. Завтра обязательно поговорит с евнухом, решила она, но проворочавшись без сна еще какое-то время, решила не ждать до завтра, а пойти прямо сейчас. Накинув халат, султанша направилась к двери. Услышав шум, из комнаты выглянула Гюльшах.
-Госпожа, куда вы собрались среди ночи?
-Не спиться мне Гюльшах, пойду, проведаю Гюль-агу.
-Подождите Госпожа, я с вами, еще чего надумали по ночам одна по дворцу ходить.
Гюльшах накинула халат и пошла вслед ха Госпожой.
Дворец спал, стражники в гареме с удивлением смотрели на Хасеки-султан, решившую бродить среди ночи по дворцу. Чем ближе они подходили к лазарету, где лежал Гюль-ага, тем сильнее Махидевран чувствовала запах дыма.
-Гюльшах, мне чудиться или пахнет дымом, - спросила Махидевран-султан.
-Нет, Госпожа, я тоже чувствую запах.
-О Аллах, неужели пожар.
Махидевран-султан и Гюльшах быстро побежали вперед, подойдя ближе, они увидели, что комната, где лежал Гюль-ага полыхает.
-Гюльшах зови на помощь,- скомандовала Махидевран.
Служанка кинулась звать на помощь, а Махидевран попыталась открыть дверь, но пламя буквально рвалось наружу.
Гюльшах переполошила всех, все кинулись тушить пожар.
-Там Гюль-ага, спасите его, - кричала Махидевран.
Один их евнухов облившись водой, вошел в комнату и вытащил Гюль-агу. Евнух был без сознания.
-Лекарей быстро,- кричала Махидевран,-Гюль-ага, Гюль-ага очнись. Несите его в мои покои.
Махидевран-султан ждала, что скажут лекари. Халат и руки султанши были в саже. Наконец лекари закончили осмотр.
-Госпожа, Гюль-ага просто надышался дымом, видимо рана стала болеть, Гюль-ага выпил отвар, который я ему дала и уснул, поэтому не почувствовал запаха гари. Вы спасли ему жизнь.
-Как получилось так, что в комнате , где находился Гюль-ага вспыхнул пожар? Как такое может быть? Я вас спрашиваю, разве вы не проверяете на ночь тех, кого лечите.
-Госпожа, простите, видимо упал подсвечник.
-Идите, посмотрите, как там дела и к утру подготовите мне отчет, нужно все привести в порядок. Еще одна такая оплошность и отправлю в Старый дворец.
Хатун поклонилась и вышла.
В покои вошел Повелитель.
-Махидевран, что случилось, с тобой все хорошо?
-В лазарете случился пожар, хвала Аллаху никто не пострадал. Только Гюль-ага надышался дымом. Лекари осмотрели его, с ним все в порядке.
-Как такое могло произойти?
-Свеча упала и загорелась. Я уже приказала осмотреть все, завтра начнем приводить все в порядок.
-Хорошо, ты тоже отдыхай,- сказал Повелитель.
-Конечно Повелитель, только в хамам схожу,- улыбнулась Хасеки.
Повелитель пожелал Махидевран спокойной ночи и ушел. В коридоре он встретил детей, попросил их не беспокоить Махидевран до утра.
Утро у всех началось по-разному. Азизе отравила к Ирен стражу, чтобы они привезли сестру во дворец. Нужно было поговорить с сестрой, прежде чем принять решение, в голове у Азизе до сих пор не укладывалось, что родная сестра могла с ней так поступить.
Махидевран позавтракала, когда в покои вошла служанка.
-Госпожа Али-ага, хочет вас видеть, он сказал, что будет ждать вас в саду.
Махидевран-султан кивнула в знак согласия, отпустив служанку, пошла в сад.
Али-ага ждал Госпожу.
- Что случилось Али-ага, какие новости.
Ага, рассказал султанше все, что удалось выяснить.
-Что прикажите делать Госпожа? Я отправил за каретой своего человека, как только они приедут, он обязательно даст мне знать.
-Будем ждать Али-ага, как только будет известно, где прячется Ирен-хатун отправим за ней стражу, пусть привезут её сюда. Значит, они все предусмотрели. Рустем очень хитер, жаль, что он не хочет служить нам.
-Что вы будете с ней делать?
-Не знаю Али-ага, посмотрим, как себя поведет Азизе. Сегодня она отправила стражу за Ирен. Время покажет, спасибо тебе Али-ага, как только станет известно, куда отправилась Ирен дай знать.
Простившись с верным слугой Махидевран пошла во дворец, решив по дороге, зашла к Азизе. Невестка задумчиво смотрела в окно, увидев Махидевран, она растерялась.
-Госпожа!
-Здравствуй Азизе, о чем ты думала, что даже не заметила моего прихода.
-Она уехала Госпожа, сбежала, даже не объяснилась, - тихо сказала Азизе,- что мне делать?
-Я знаю Азизе, Али-ага сказал мне.
-И что теперь?
-Будем её искать, Азизе нужно сказать Повелителю.
Азизе вдруг не смотря на слабость, упала перед Махидевран на колени.
-Госпожа прошу вас, не говорите султану, он казнит её, ведь она моя сестра. Я не знаю, что заставило её так поступить.
-Встань Азизе,- Махидевран не знала, как поступить, - я должна подумать, нужно поговорить с Гюль-агой. Завтра я сообщу о своем решении.
Махидевран покинула покои, ей было жалко Азизе, но оставить Ирен безнаказанно она не могла.