Миллионы людей путешествуют по всему миру. Кто-то едет на деловые встречи, а кто-то отправляется в отпуск, бронируя наиболее подходящий для своих целей отель или гостиницу. Благодаря высокому спросу индустрия гостеприимства постоянно развивается, сети отелей растут, а это значит, что квалифицированные сотрудники в этой сфере очень востребованы, и у них есть все шансы найти работу своей мечты.
Но, как в большинстве профессий, чтобы чувствовать себя комфортно в данной области и добиться успеха, человеку нужны определенные качества. В гостиничном менеджменте в особенности ценятся лояльность, стрессоустойчивость, работоспособность и желание помочь. Кто-то идет в эту сферу с благородной целью создавать незабываемый отдых для других людей и привносить в жизнь немного волшебства. Скорее всего, именно такие управляющие и сотрудники смогут реализовать себя и добиться существенных успехов.
Отель-взгляд изнутри
В наш век требования к комфорту достаточно высоки, и отели стараются сделать все возможное, чтобы гости остались довольны. Это удается благодаря слаженной работе целого штата сотрудников: поваров, консьержей, горничных, техников, метрдотелей, аниматоров, портье и других сотрудников. Это как отдельное государство со своими традициями, правилами, повседневными делами и событиями. Очень хорошо жизнь отеля описана в одноименном романе Артура Хейли:
«Здесь все — от горничной до обитателей президентского "люкса" — полны амбиций и надежд. Здесь каждый день разыгрываются человеческие драмы и завязываются романтические отношения. Здесь кипят страсти и нарушаются законы»
Но кто-то должен держать руку на пульсе - координировать и контролировать все аспекты работы гостиницы: управлять бюджетом, разрабатывать маркетинговые стратегии, следить за работой персонала, обеспечением высокого уровня сервиса и комфортным пребыванием гостей, принимая во внимание все их запросы, уметь решать конфликтные ситуации, поддерживая репутацию отеля.
Весь этот спектр входит в компетенцию гостиничных менеджеров. Как можно догадаться, хороший менеджер просто нарасхват. Помимо личных качеств и опыта работы огромную роль здесь играет качественное образование. Пропуском в лучшие зарубежные отели является диплом признанной международной школы. Забегая вперед, скажем, что есть возможность быть замеченным уже на этапе стажировки, так как хорошие школы гостиничного менеджмента вплотную сотрудничают с отелями. отправляют к ним на практику своих студентов.
Немного о системе обучения
Принцип всех школ гостиничного менеджмента — это сочетание теории и практики. Считается, что хороший хозяин отеля получится лишь в том случае, если он освоил науку с самых азов. На этом принципе построена и система обучения.
Например, в первый год обучения студенты проходят ресторанное дело. В этом случае они должны посещать кухню и чистить картошку, а также работать официантами и помощниками повара. И лишь после этого учащиеся допускаются к практике в ресторанах. На втором году обучения, изучая housekeeping, студенты пробуют на себе роли горничных и дежурных по этажу, а затем проходят практику в отелях. И только на третьем году обучения вводятся специализированные предметы, связанные с гостиничным менеджментом. Можно сказать, что такая учеба для студентов одновременно является и школой жизни.
Приятным бонусом является то, что студенты во время практики получают зарплату, эквивалентную минимуму по стране. А это значит, что часть расходов на обучение может компенсироваться уже на данном этапе.
Где лучше получить образование? – Читайте по ссылке на нашем сайте https://intellect-tour.com/obrazovanie-za-rubezhom?tableid=181&itemid=182
#работа в отеле, #гостиничный менеджмент, #трудоустройство в отель, #обучение за рубежом, #обучение на гостиничного менеджера, #обучение на управляющего отелем