Вот казалось бы, что может быть проще Лады Ларгус? Ведь несмотря на рестайлинг и более симпатичную мордашку, это всё тот же первый «Рено Логан» в кузове универсал из начала 2000-х годов.
По идее, его производство сегодня должно быть максимально простым и не затратным. Никакой чересчур сложной электроники и всякого такого.
Тем не менее, после введения санкций производство тех самых Ларгусов в Ижевске (а именно там его и выпускали) встало. Настолько, что какое-то время общественность вообще считала, что Ларгус больше к нам никогда не вернётся.
Скорее всего, точно такое же мнение было и у руководства АвтоВАЗа. Потому что менеджеры автомобильного гиганта начали раздавать территорию предприятия под аренду более мелким конторам.
Неужели Ларгус возвращается?
Если верить словам главы Удмуртии Александра Бречалова, то уже в этом году мы получим 50 000 новых Ларгусов в автосалонах.
Кроме того, планируется довести численность сотрудников предприятия до того уровня, который был до санкций. Видимо, их сокращали или отправляли в отпуска, так как на заводе было попросту нечем заниматься.
За год на предприятии должен сформироваться коллектив в 3000 человек, как было в лучшие для него времена.
Пока планируют возобновить производство универсалов в мае. Помимо бензиновых Ларгусов с конвейера ещё должны выходить электрические. Так называемые e-Largus. Их опытную сборку наладили ещё в декабре.
Скорее всего, «электричек» будет заметно меньше, так как пока они у нас приживаются плоховато. К тому же, Ларгус — это прежде всего машина для бизнеса. А в особенности малому бизнесу электрический универсал где-нибудь за 3 миллиона с лишним, которого зимой хватает на 200 километров пробега без зарядки...зачем такое счастье надо?
Сколько будет стоить новый Ларгус сейчас?
С официального сайта ценник пропал. Поэтому остаётся только смотреть на те немногочисленные Ларгусы, которые ещё висят на сайтах с объявлениями.
А там разброс шикарный, конечно.
Самый низ рынка на новые Ларгусы сегодня — это сумма в 1,9 миллиона рублей. Самые дорогие волжские универсалы пытаются продать за 2,5 миллиона рублей.
Очень надеюсь, что такие цены у нас пока только из-за дефицита этих самых Ларгусов. А когда они снова будут в каждом салоне, то и ценник вернётся к более-менее адекватным значением.
По моим прикидкам, официальные дилеры будут продавать вернувшиеся универсалы за 1,3-1,5 миллиона рублей. Версия Cross, понятное дело, может и под 2 миллиона стоит. Вот только есть ли в ней смысл?
А вы рады возвращению Ларгуса, дамы и господа?
Советую посмотреть:
У нас свой путь. УАЗ растёт и крепнет на продажах «Буханки», которой почти 60 лет от роду
Когда мы свернули не туда? Вьетнамские машины покоряют США, а у нас Гранта за миллион
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.