Слышала такую легенду: в старину сваты “проверяли” невесту и спрашивали, сколько раз она моет гречку перед готовкой. Неважно, какое число называла невеста. Правильный ответ: пока гречка не станет чистой.
Эта история напомнила мне мою работу над проектами.
Чаще всего работа дизайнера частных интерьеров заканчивается на предоставлении красивой картинки: вот вам визуализация помещения, скопированная с фото, получите-распишитесь. А как оно будет продавать, будет ли вообще — неважно. Красиво же!
Я же работаю ДО РЕЗУЛЬТАТА. Салон должен продавать, это главное его предназначение.
Вот почему я разрабатываю систему, которая работает на вас. Каждый метр пространства продумывается с точки зрения полезности, эргономики, эстетики, требований по пожарной безопасности.
Дизайн коммерческих пространств — это не только “как”, но и “зачем”. Это работа на стыке творчества, логики и функциональности. Если упустите из виду хотя бы одно звено — получите совсем не то, что предполагалось.
С любовью к ювелирному ритейлу, Анастасия Берегова
Подробно: https://goldinni.ru/