Найти в Дзене
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона. Часть 4 Последний по списку, но не по значимости – Пункт №4 «Зоны ответственности» Бытует мнение, что дизайнер – это творец🐦‍🔥, который придумывает то, что нельзя реализовать и испаряется. Да, такое тоже может произойти. НО случится в том случае, когда нет четкого ТЗ и не обозначен полный объем работ в Договоре. Теперь по порядку. 🤔Почему все-таки происходит недопонимание между клиентом и дизайнером? У дизайнера отсутствует либо интерес, либо опыт. На этапе знакомства с клиентом, я всегда задаю много вопросов и прошу заполнить бриф. Этот бриф я периодически обновляю, так как именно там задаю те вопросы, которые если не задать, то можно очень долго вносить корректировки и не прийти ни к чему. После того, разбираем процессы и задачи на проект, мы договариваемся о том, кто будет курировать проект со стороны клиента. Именно курировать, погружаться в детали и сразу примерять предлагаемое на пространство. ⭐По опыту, самые яркие проекты, которые реализовываются за очень короткий срок случаются именно тогда, когда настроена коммуникация с представителем компании и есть оперативная обратная связь. Отсюда вывод, что процесс проектирования – это совместная работа дизайнера и клиента. Я уверена в том, что никто не знает салон лучше, чем его собственник. И зачастую именно с собственником и общаемся. И это радует. Когда видишь, как люди на том конце провода вовлечены в процесс. ☝️Второе, что важно. Договор. В нашем Договоре всегда прописывается каждый этап работ и сроки его исполнения. Ровно то, о чем договариваемся на этапе переговоров. Для меня дедлайн – это то, что точно должно случиться и в тот самый день или чуточку раньше. Когда прописаны сроки работ спокойнее всем. Детально составленный Договор – это зона ответственности Исполнителя. 💡💡💡 А после того, как проект рождается на бумаге, начинается самое интересное. Этап реализации. И здесь, если не оговорить зоны ответственности, то можно потерять и драгоценное время и даже само помещение. Мы, со своей стороны, занимаемся прорисовкой чертежей витрин, подготавливаем сметы, подбираем предметы декора. А процесс оплаты с коммуникацией о времени доставки, адреса – это зона ответственности клиента. И здесь тоже часто теряется драгоценное время. 🌹Общение с подрядчиками, уточнение деталей, курирование процессов мы берём на себя. И остаёмся на связи 7 дней в неделю во время реализации проекта. Процесс работы над салоном – это прежде всего диалог Исполнителя с Заказчиком. Если обе стороны понимают, кто за что несет ответственность, то можно реализовать проект в установленный срок и без накладок. Бесплатная консультация: @zolotaia_n Портфолио:https://goldinni.ru/category/portfolio/ #дизайн #дизайнер_ювелирного #маркет #для_маркета
3 месяца назад
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона. Часть 3 Пункт 3 Функция и полезная площадь Все мы видим красивые картинки ювелирных салонов на просторах Интернета. Стильный интерьер, мягкий свет и металл в оформлении не дают гарантию того, что будут высокие продажи. Все в коммерческом помещении должно быть подчинено одной цели – продажам. И вот здесь и проходит тонкая грань между украшательством и дизайном. Дизайнер – это инженер, в первую очередь. И на первых этапах он решает задачи не эстетики, а функции и целесообразности. Как увеличить полезную площадь? Как представить украшения так, чтобы уже со входа была видна основная часть ассортимента? Как сделать так, чтобы люди проходили весь салон, а не останавливались у первой витрины и разворачивались? Какая плотность вкладки оптимальна для салона? Эти вопросы решаются в процессе работы с пространством салона. И только тогда, когда есть 3д-модель салона, где все предельно понятно – начинается поиск стилистики, сценариев освещения, материалов для торгового оборудования. Если миновать первый этап, то есть большой шанс получить нефункциональное пространство с минимальной полезной площадью и без тех самых составляющих, которые именно про Ваш салон. Отдельно хочу отметить выкладку украшений. Обычно на 3д-визуализациях в Интернете мы видим огромные шеи в витринах. И если реализовать их в жизнь, то при монтаже может выяснится, что для этих витрин шеи нужны метровые. Эскиз с производством согласован, витрина изготовлена, распишите, получите. А потом начинается мучительная работа над ошибками. В итоге в витринах с высотой стекла 600-800мм стоят шеи 200-300мм. Большая часть витрины пустует и свет не добивает до украшений. Чтобы избежать подобной неземной красоты в Вашем салоне рекомендую сразу после разработки витрин запускать процесс 3д-выкладки. Так Вы наглядно увидите, какое демонстрационное оборудование встанет и как будет выглядеть. В студии GOLDINNI процесс работы с пространством салона включает в себя этап 3д-выкладки. Подробнее об услуге здесь:https://t.me/retailgold/886 #выкладка_украшений #для_украшений #витрины_для_ювелирного
3 месяца назад
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона. Часть 2, продолжение ☝️ Пункт 2 Позиционирование Сейчас у ювелирных магазинов массового и среднего сегмента – 50-80% товарной матрицы идентичны. Это значит, что один салон от другого отличается некоторыми товарными группами, остальное дело позиционирования. И дело здесь не только в цвете стен или типах витрин. Здесь про то, какой путь отстройки от других игроков Вы выберете, что будете делать иначе и как будете вести диалог с покупателями. Почему должны прийти именно в Ваш салон? Именно такой вопрос я задаю своим клиентам перед началом работ. И именно на первом этапе взаимодействия мы принимаем решение о тех базовых настройках, которые лягут в основу проекта. И это решение отразится на всем: ассортименте, планировке, расстановке витрин, подаче украшений, цвете стен и даже степени освещенности в салоне. Мы выбираем или нас? Чтобы понять, что именно будет отличать нас от конкурентов, надо определить свою целевую аудиторию. Согласитесь, магазин для аудитории 25+ в Москве и салон 35+ в Пензе – это два разных пространства. Именно на этом этапе мы переходим от стратегии демпинга к стратегии «продавай дороже». Как? За счет создания своего предложения для конкретной аудитории. ⭐Создаем траекторию от входа до кассы. Формируем ассортимент Как создать траекторию движения покупателя по вашему салону? Просто спланировать его путь. Да-да, именно спланировать! И помогут нам в этом расстановка торгового оборудования, новая планограмма, плотность и тип выкладки, а также регулировка величины проходов. Зная заранее путь покупателя, мы понимаем, как спланировать пространство, какими должны быть витрины и сколько их нужно, где должна стоять касса, а также как и где должна располагаться та или иная товарная группа. Делая акценты на главных товарных группах, мы грамотно ведем человека по всему салону и увеличиваем чек. Мы знаем, для кого мы работаем. Мы создали ту самую траекторию движения. Теперь время все это упаковать для вашей аудитории. ⭐Разрабатываем концепт. Работаем с визуальной частью Что дальше? После того, как пришло понимание, что мы будем продавать и для кого, как будем демонстрировать ассортимент и что будет нашим козырем, мы начинаем работу над визуальной частью торгового пространства. Ведь нашей аудитории должно быть комфортно и понятно! 🌷Именно за счет визуала мы упаковываем нашу новую систему. Это то, что будет связывать Ваш бизнес и ваших дорогих покупателей. ☝️☝️☝️ В ювелирных салонах люди покупают не товар, они покупают эмоцию, счастье обладания. И здесь всё должно соответствовать статусу покупки. 💎💎💎 Ювелирный салон – это лицо Вашего бизнеса. Каким оно будет – решать Вам. Один из проектов студии GOLDINNI, разработанный с нуля: https://goldinni.ru/portfolio/2354/ Как мы работаем: https://goldinni.ru/ #дизайнер_ювелирного_магазина #ювелирный_салон #выкладка_украшений #ювелирные_витрины
3 месяца назад
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона Сегодня о наболевшем или о том самом минимуме информации, которая спасет Вас в буквальном смысле. Ни больше, ни меньше. Ко мне в последнее время обращаются с запросом открытия ювелирного салона с нуля. Описывая в общих чертах свои задумки, связанные с визуалом, из зоны видимости клиентов выпадают те самые составляющие, без учета которых можно потерять и драгоценное время, и деньги, и веру в светлое будущее. Что же остается в тени? 1. Сроки открытия Если салон планируете открывать в ТЦ, то рекомендую очень внимательно прочитать в Договоре условия по тем самым каникулам, в течение которых будут вестись все работы: разработка концепции, подготовка и согласование с ТЦ дизайн-проекта, изготовление торгового и демонстрационного оборудования, ремонт и согласование специальных проектов. Все эти процессы занимают время. И даже одна ошибка будет вести к увеличению сроков и стоимости исполнения работ. И тут можно посчитать. В среднем Арендодатель дает 30 дней на подготовку помещения к открытию. Если Вы обращаетесь к дизайнеру частных интерьеров, то проект получаете в лучшем случае через три недели. Это без учета внесения корректировок в случае, если на начальном этапе Вы поняли друг друга. Дополнительное время уходит на подготовку чертежей витрин. 🫣Про 3д-выкладку не приходится говорить, так как зачастую это ложится на плечи Арендатора. И в лучшем случае к концу этого самого месяца Вы подходите с дизайн-проектом, чертежами витрин. И вот здесь в силу вступает одна из подглав Договора, написанная где-то на 100-ой странице, на которую никто не обратил внимание. 😱В лучшем случае за не открытие салона в установленный срок Арендатор платит полную стоимость аренды за каждый следующий месяц, в худшем – штраф за каждый день простоя помещения. ⭐В студии GOLDINNI процессы настроены на каждом этапе работ. И если клиент обращается к нам еще до подписания Договора, то как минимум к началу того самого месяца, у клиента на руках уже есть концепт, дизайн-проект, все чертежи и во всю идет работа с 3д-выкладкой. Как это получается у нас? Все потому, что мы в курсе всех процессов и подводных камней и изначально строим процесс так, чтобы минимизировать время на работы с проектом, согласование, поиск подрядных организаций и комплектование проекта. И мы проводим бесплатные консультации. Запись на консультацию: @zolotaia_n Портфолио: https://goldinni.ru/category/portfolio/ Продолжение следут….. #дизайн_ювелирного #ювелирный #анастасия_берегова #retaildesign
3 месяца назад
🌴Дубай. Перезапуск ювелирного салона от студии GOLDINNI 🫣Пожалуй, самый быстрый проект за всю историю нашей студии. Тот самый случай, когда на счету был каждый день. Пространство салона имеет сложную форму, поэтому важно было разместить торговое и дополнительное оборудование с учетом эргономики, требований по ширине проходов и конечно учесть, как все в комплексе будет выглядеть со стороны входа. Ассортимент украшений поделили на группы, для каждой подобрали торговое оборудование и локацию. Что клиент увидит сразу, а что, сделав несколько шагов? Как будет осуществляться примерка украшений? Где самое комфортное место для продажи украшений с драгоценными камнями? Где разместить мягкую зону и какой площади она должна быть? Как оформить наружные витрины и сделать их функциональными? ☝️ Это одни из немногих вопросов, которые разбираются в процессе проектирования. Как итог совместной плодотворной работы – светлое просматриваемое пространство с простой понятной выкладкой и настроенным покупательским потоком. Зона примерки и кассовый стол находятся в глубине салона, а мягкая зона - в стороне. Освещение в несколько уровней акцентирует внимание на товарных группах, а равномерный засвет самого пространства делает его хорошим фоном для самого главного – украшений внутри витрин. Далее более детально разберем выкладку, не пропустите ❤️
6 месяцев назад
🌲🌲🌲Сначала про ёлки Атрибут главного праздника в году, то самое дерево, которое не оставляет равнодушным даже взрослых. Каждый год наблюдаю в оформлении что-то новое или перефразированное вечное. Один из основополагающих трендов в декоре новогодних деревьев 2025 - это передать красоту самого дерева. Фокус на сути. 🌲Тренд 1 Форма Есть дерево. А вот сама форма - это уже полет фантазии. Ели утягивают гирляндами, неброским декором или тем,что есть под рукой. Дерево как такого может и не быть... Ветки. И это не про венки. Это про создание новой формы. Куб из акрила, внутри содержимое. А дальше просто даёте ТЗ дизайнеру. Надписи на кубе, его габариты, количество кубов, содержимое... 🌲Тренд 2 Декор В этом году ленты. Важно их количество и размер. Выглядит благородно и статусно. Что нам и необходимо для ювелирного салона. Слова... Как же они могут менять состояние в моменте. А если эти самые слова из неона на ёлку? Бусы... Да, это не то,чтобы тренд. Здесь больше про то, как с ними работать. Количество, длина, расположение на дереве. 🌲Тренд 3 Цвет Да. Ёлки красят. А если в брендбуке есть тот цвет, который привлекает внимание и приятно контрастирует с оттенками салона - это победа. Красим целиком и ёлку и кашпо. Если коротко, то шары в этом году рекомендую оставить до следующего года и искать вдохновение в истоках. В обычных вещах. Совсем скоро расскажу про новогоднее оформление входной группы, не пропустите ❤️ С любовью к ювелирному ритейлу, Анастасия Берегова
6 месяцев назад
Как эта система работает? Все начинается со сбора информации о целевой аудитории конкретного магазина. Важно знать, кто Ваши покупатели, как часто совершают покупки, чтобы в дальнейшем можно было понять какой стратегии ВМ придерживаться. Следующим пунктом будет - выработка стратегии ВМ и здесь принимаются решения об основных и дополнительных товарных группах, их процентном соотношении, методах привлечения новых покупателей и увеличения лояльности постоянных клиентов, маркетинговые компании и т.д После выработки стратегии в существующих магазинах сети может быть пересмотрен ассортимент, пересмотрена организация торгового пространства в каждом магазине, возможно уменьшение или увеличение товарных групп, тоже самое касается и плотности выкладки. Оформление торговых и наружных витрин, навигация внутри магазина, а также схема освещения также является частью ВМ. Когда есть понимание, что и как будем продавать и для кого, как будем демонстрировать ассортимент и что будет нашим козырем – начинаем работы с визуальной частью. Только так можно создать ювелирный салон, который продает. Создав систему. В этом случае будут отсутствовать «товары по запросу», «мертвые зоны», а общая стилистика пространства будет разработана в соответствии с маркетинговой стратегией. Выкладка станет частью стилевого решения, а не белым пятном в яркой истории Вашего бизнеса. В студии GOLDINNI проекты ведутся именно по этой стратегии, где вся история рассказывается вокруг товара. Проекты студии: https://goldinni.ru/category/portfolio/
7 месяцев назад
🙅🙅🙅Что уже не работает в ювелирном ритейле 🚨🚨🚨 1. Интерьеры, оформленные без привязки к маркетинговой концепции, без «своей истории» 🚧🚧🚧 2. Интерьеры, которые перетягивают фокус внимания на себя. А ведь дизайн пространства в первую очередь должен служить фоном для товара. 🛑🛑🛑 3. Витрины глубиной более 60 см. Да, в таких витринах можно выложить большое количество украшений. НО должного визуального эффекта, порядка, ритма в подобных витринах почти нет. Выкладка, зеркала за линией прилавков. Те самые витрины, которые находятся не в доступе у смотрящего. Здесь украшения исключительно по запросу. 🫣🫣🫣 4. Салон, где отсутствует «точка входа». В своей книге https://goldinni.ru/oformlenie-yuvelirnogo-salona-ot-a-do-ya-beru/ детально описала эту тему. 🤐🤐🤐 5. Выкладка на объемном демонстрационном оборудовании без учета правил визуального мерчандайзинга, тянущиеся шеренги витрин. Классика жанра. Многие уходят от планшетного типа выкладки к композиционному. Если не учитывать правила визуального мерчандийзинга, то на выходе получается тот самый лес, где почти нельзя рассмотреть ни одно украшение. ⭐⭐⭐ Далее расскажу о том, что сейчас актуально в ювелирном магазиностроении.
7 месяцев назад
Что такое визуальный мерчандайзинг и зачем он нужен для ювелирного магазина? Данное понятие вошло в обиход и чаще всего значение понимают, как выкладка ювелирных украшений. Несомненно, эти два понятия связаны между собой, но визуальный мерчандайзинг - это понятие гораздо более широкое, чем просто правила выкладки, оформление наружных витрин или навигация по товарным группам. Если обратиться к переводчику, то visual merchandising с английского - это иcкусство сбыта товаров, визуально комфортное для покупателя. Визуальный мерчандайзинг - это часть маркетинга, часть бизнес-плана любого магазина, словом - это система, результат работы руководителя, товароведа, маркетолога и ритейл-дизайнера. Визуальный мерчандайзинг нужно рассматривать как комплекс мер, который стимулирует продажи, упрощает контакт покупателя с товаром, вызывает ❤️позитивные эмоции♥️ при знакомстве с товаром. 🙂‍↔️На рисунке №1 видим результат работы с выкладкой. Без проработки интерьера салона. Точечное решение, которое решает часть задач, но нет системы. Отсюда небольшая конверсия и проблемы с тем, чтобы человек дошел до тех самых «вкусных» витрин. 🙄На рисунке №2 типичная история работы с дизайнером частных интерьеров или начинающим ритейл-дизайнером. Много времени и сил уходит на идеальную картинку и не остается ресурсов на работу с ассортиментом. А ведь все, что находится в пространстве салона должно служить лишь одной единственной цели – продажам. 🫣В погоне за эстетикой забываются элементарные правила визуального мерчандайзинга, эргономики и элементарных норм пожарной безопасности. 😄На рисунке №3 представлена целостная картина работы с пространством салона. Именно так работа и ведется, чтобы вся система работала на задачи бизнеса.☝️ Именно по такому принципу ведутся работы в студии goldinni.ru Подробно про авторскую методологию: https://t.me/retailgold/75 #оформление_ювелирного_салона #ювелирный #retail_design
7 месяцев назад
Сейчас множество ювелирных бизнесов зашли в тупик. Продаж либо минимум, либо нет совсем. Сложно понять, от чего оттолкнуться, чтобы перейти на качественно новый уровень. В такой ситуации предлагаю начать с консалтинга. Что это такое? 💎💎💎 Консалтинг — это моя персональная работа с вами, на которой происходит анализ текущей ситуации в вашем бизнесе и поиск решений. Мы разбираем ваш салон на молекулы или даже на атомы, чтобы понять, что не так. И получаем ответ на вопрос, как сделать так, чтобы заработало. Позиционирование, визуальная составляющая, прогнозы и перспективы. Что будет после сессий? 💠 Вы получите конкретные рекомендации по вашему салону 💠 Поймете, куда двигаться дальше, чтобы повысить процент продаж 💠 Узнаете, как исправить предыдущие ошибки минимальными вложениями ⭐⭐⭐ После процесса вы сможете либо дальше работать по намеченным мною пунктам самостоятельно, либо делать это совместно со мной. ❤️❤️❤️ Если вы чувствуете, что Вашему бизнесу нужна поддержка и сторонний взгляд, начните с малого — просто поговорите об этом с профессионалом. Коротко обо мне: https://t.me/retailgold/894 Заявка на консалтинг: @zolotaia_n С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Анастасия Берегова #консалтинг #ювелирная_витринистика #ювелирная_витрина
8 месяцев назад
🍉Продолжаю отвечать на Ваши вопросы ⭐⭐⭐ Вопрос №5. Как проходит адаптация разработанной концепции для сети под каждый новый магазин? Концепция оформления разрабатывается изначально на примере одной площади магазина, при этом нами учитывается тот факт, что в будущем магазинов будет несколько. Мы берем во внимание, что все материалы, предлагаемые нами в проекте, должны быть доступны по стоимости и необходимому количеству конкретного артикула. После открытия первого магазина второй и последующие магазины только адаптируются под новый проект, т.е. вместо концепции оформления, включающей два варианта стилевого решения, заказчик получает один вариант оформления, выбранный ранее и адаптированный под конкретную площадь магазина. За счет уменьшения числа вариантов снижается стоимость работ и время на этап проектирования. После утверждения адаптивного варианта подготавливается дизайн-проект и все необходимые чертежи. ⭐⭐⭐ Вопрос №6. Мы открыли магазин более 10 лет назад, знаем, что уже необходимо меняться, но есть опасения, что после редизайна мы потеряем часть наших клиентов. Каждые 5-7 лет меняются тренды, предпочтения и поведенческие показатели покупателей. Теперь есть понятия «online»(интернет-магазин) и «offline» магазина(обычный магазин, в который можно прийти). Сегодня уже мало просто предложить интересный ассортимент: нужно удивлять, привлекать и видеть в покупателях не только источник дохода, но и самых лучших друзей, чтобы понимать их ценности и предпочтения. Недостаточно сделать магазин «для всех», надо знать свою целевую аудиторию и уметь с ней работать. Если ваш магазин существует более 10 лет и вы работаете в узком сегменте, то редизайн – это повод по-новому рассказать о магазине, обновиться, но при этом остаться верным тем принципам, которые легли в основу когда-то открывшегося магазина. Но если вы видите, что рядом открываются ювелирные магазины, в которые вы и сами не прочь зайти, то это значит, что пришло время меняться кардинально. Сперва нужно четко для себя понять, чем вы будете отличаться от конкурентов. Эти принципы лягут в основу новой концепции вашего ювелирного магазина. Что касается постоянных клиентов: еще до начала ремонтных работ можно оповестить о редизайне и пригласить постоянную аудиторию в обновленный магазин. Уверена, если все этапы по редизайну будут проработаны грамотно, в полном объеме и с должным вниманием, ваши клиенты расскажут о магазине и новой атмосфере своим близким и друзьям. 📌📌📌 Если у Вас остались вопросы, касаемые перезапуска ювелирного салона, пишите: info@retailgold.ru С любовью к ювелирному ритейлу, Анастасия Берегова Студия goldinni.ru
8 месяцев назад
♥️Продолжаем отвечать на самые актуальные вопросы ☀️☀️☀️ Вопрос №2. Как открыть ювелирный магазин за 60 дней? Главным отличием ритейл-дизайна от дизайна частных интерьеров являются сроки работ, как на этапе проектирования, так и на этапе реализации. Обычно на ремонтные работы администрация торгового комплекса отводит месяц. Хорошо, если заказчик обращается к нам заранее: за 12-15 дней мы успеваем разработать концепцию оформления, обсудить детали и предоставить дизайн-проект. В этом случае 60 дней хватает для того, чтобы по чертежам изготовить торговое оборудование, заказать необходимое количество демонстрационного оборудования и произвести ремонтные работы в помещении. Но не всегда к нам обращаются вовремя, поэтому мы разработали упрощенную схему работы: этап проектирования и предоставления дизайн-проекта в этом случае займет 7 рабочих дней, когда сразу после утверждения концепции параллельно с работой над дизайн-проектом ведется работа над чертежами торгового оборудования. Первым делом на производство отправляются чертежи торгового оборудования, т.к. это наиболее длительный по времени процесс. Работа в сжатые сроки возможна только при плодотворной работе с подрядчиками и заказчиком. ☀️☀️☀️ Вопрос №3. Что необходимо учесть при выборе места для нового ювелирного магазина в ТЦ? При выборе места в торговом комплексе я в первую очередь советую узнать, какие бренды будут там представлены, где расположен магазин-локомотив, а также какова конкурентная среда. Для ювелирного магазина среднего и ниже среднего ценового сегмента подойдет место на первом этаже, недалеко от самого оживленного места – это может быть продуктовый магазин, развлекательный центр, магазин известной брендовой одежды в том же сегменте. 🛟🛟🛟 Но надо брать во внимание наличие между магазинами торговых зон или детских аттракционов: скопление людей в таких местах вынуждает остальных обходить толпу, заостряя свое внимание не на магазинах вокруг, а на безопасном движении. А ведь среди них мог бы быть и ваш потенциальный покупатель! Хорошим дополнением к ювелирному магазину будет соседство с неконкурентными товарами, такими, как цветы, парфюмерия, платья, косметика. ☀️☀️☀️ Вопрос №4. Как можно сократить расходы на реализацию дизайн-проекта? Безусловно, на реализацию дизайн-проекта требуются вложения, поэтому вопрос экономии является очень актуальным. 🔥🔥🔥 Освещение магазина – это отдельная статья расходов, но если в магазине до редизайна было установлено светодиодное оборудование, приемлемое по мощности и цветопередаче, то его можно учесть при разработке дизайн-проекта, тем самым снизив смету. 🌷🌷🌷 Демонстрационное оборудование из действующего магазина можно дополнить оборудованием такого же дизайна или контрастного цвета, подходящим под новый дизайн интерьера – разумеется, при условии, что оборудование имеет презентабельный внешний вид и современный дизайн. В большинстве магазинов имеется подсобное помещение, где также можно сэкономить – например, закупив для него более дешевое напольное покрытие. Однако нельзя забывать, что любое покрытие должно отвечать пожарным требованиям и иметь соответствующие сертификаты. Сейчас можно встретить несколько видов замков для торговых витрин, от обычных механических до электромагнитных, открывающихся с помощью карты. Конечно, электромагнитные замки уже зарекомендовали себя, но их стоимость в разы выше. ☝️☝️☝️ Можно установить электромагнитные замки только на сами витрины, а в нижней части оборудования установить механические, тем самым снизив общую статью расходов. Портфолио реализованных идей студии Goldinni:https://goldinni.ru/category/portfolio/ #goldinni #анастасия_берегова #выкладка_украшений
8 месяцев назад