Януарий открыл дверь. В комнату вошёл высокий худощавый человек средних лет. На мужчине хорошо сидел строгий дорогой фрак тёмно-серого цвета. Аккуратно подстриженная седая борода обрамляла его лицо и великолепно смотрелась с серыми внимательными глазами. На край острого носа были насажены золотые очки. От рамки оправы к нагрудному карману тянулась серебряная цепь, на конце которой была закреплена золотая бляшка, украшенная самоцветами. На украшении был изображен символ королевского дома: золотой лев, сжимающий в лапах сапфир, символизирующий черную звезду. На кончике хвоста хищника поблескивал небольшой оранжевый камень. По всей видимости, гелиодор. В глазах льва, меняя оттенок от зеленого к фиолетовому и обратно, красовались александриты.
- Ваша милость, - обратился вошедший к Януарию и сделал короткий приветственный кивок головой.
Януарий незаметно спрятал кинжал, сел в кресло и указал гостю место напротив. Мужчина продолжил: "Ваше отсутствие затянулось. Его Величество обеспокоен этим обстоятельством и требует Вашего немедленного возвращения в столицу".
Глава братства встал и подошёл к столику, на котором стояла бутылка вина. Он достал из шкафчика два хрустальных бокала с изображением, уже знакомых читателю серпа и волчьей головы. Наполнил каждый из них наполовину. Один бокал Януарий поставил перед гостем, второй поднёс к губам. Глава братства сделал глоток, немного подержал напиток во рту и проглотил.
- Да, операция затянулась, но небезосновательно. И боюсь, что без моего прямого участия она провалиться окончательно. Уверен, что Его Величество не забыл клятву, которую он произнес, присягая на трон. Насколько я помню, в ней были такие слова: "Не убоюсь я зла и направлю все силы свои на борьбу с тьмой". Так вот. Этот артефакт очень важен в нашем противостоянии с вампирами. Их королева что-то задумала. И если мы позволим артефакту попасть в её руки, неизвестно, как это отразиться на позициях человеческой расы на Аркании. Вполне возможно, что от того в чьих руках окажется этот предмет, будет зависеть существование человека как вида. - Януарий сделал ещё один глоток, не отводя взгляда от внимательных серых глаз гостя.
- Господин Януарий, Его Величество предполагал, что у Вас найдутся доводы в защиту Ваших позиций, и был столь великодушен, что поручил мне сообщить, о том, что в Вашем распоряжении три дня для организации дальнейшего продолжения операции, но уже без Вашего прямого участия. После этого Вы в моём сопровождении должны отбыть в Серебряный Град, столицу Великого Лунгарда. Когда закончите, найдёте меня в особняке с крышей фиалкового цвета на улице «Трёх Драконов». Он там один такой, не перепутаете, - мужчина поставил не допитый бокал с вином на небольшой столик, аккуратно поправил очки и вышел из комнаты.
Януарий задумался. По поручению Карла II в Редгар за ним прибыл сам Люциус Вик, ближайшее доверенное лицо короля. Значит дело, к которому хотели привлечь главу братства было действительно безотлагательно.
Он вышел из комнаты и направился в кабинет. Перед входом сидел Ярпин – молодой паренек, который временно исполнял обязанности секретаря Януария во время этого затянувшегося путешествия.
- Пригласи ко мне Гератота. Да пошевеливайся.
-Да Ваша милость, - произнес паренек и почти вдвое уменьшился в размерах.
Януарий вошёл в свой кабинет и сел за стол в ожидании человека, которому предстояло довести то, что он начал до логического завершения. Или по крайней мере до того момента, пока шкатулка не будет в его руках. Через пару минут дверь отварилась и в помещение вошёл коренастый молодой человек. Тёмно-коричневая туника обтягивала бугристые мускулы. Свободные тёмно-зеленые шаровары подпоясаны кушаком цвета «золотой дуб». Ноги парня были обуты в мягкие кожаные тапочки того же цвета, что и туника. На поясе висел кинжал помещенный в необычные ножны, устье которых было инкрустировано фиолетовым камнем по форме напоминающим ромб. Всё в образе человека говорило о его молодости за исключением холодных карих глаз, взгляд которых кричал о своем бесстрашии, и готовности дать отпор любому сопернику. Гератот остановился напротив стола главы гильдии и склонил голову в лёгком приветственном поклоне.
- Мне сообщили, что Ваша милость желает видеть меня? – голос молодого человека был бархатным и приятным. В нём не чувствовалось ни страха, ни смятения. Это и нравилось Януарию в Гератоте. В отличие от остального вечно пресмыкающегося отребья Гератот был одним из немногих членов братства, кто не боялся главу гильдии так, что готов был заползти под стол при одном только виде Господина. Это немного восхищало Януария в молодом человеке и заставляло относится к нему с уважением. Но самым главным качеством Гератота была его слепая вера в главу гильдии и беспрекословная исполнительность.
- Ты подаешь большие надежды, Гератот, - голос главы гильдии был спокойным и приятным.
- Спасибо, Ваша Милость. Моя жизнь принадлежит братству! – парень склонил голову.
Януарий продолжил: «Обстоятельства сложились так, что у меня для тебя появилось самое сложное и ответственное задание из тех, что тебе приходилось когда-либо выполнять по моему поручению. От того, как ты справишься с ним, будет зависеть твое дальнейшее положение в нашем Ордене.
- Мой Господин, я Вас не подведу, - Гератот вытащил кинжал из ножен, сел на одно колено и упёр клинок себе в ногу, держа ручку оружия двумя руками.
- Я верю тебе, Гератот. И знаю, что во имя Света ты сделаешь всё, что в твоих силах и даже больше. Незадолго до твоего прихода ко мне я разговаривал с посланником Его Величества короля Карла II, да будет вечно длань его простёрта над Великим Лунгардом. Король требует, чтобы я незамедлительно отправился в Серебряный град, чтобы оказать посильную помощь Его Величеству в неотложном деле.
- Ваша милость, а как же…, было начал Гератот. Но взгляд Януария мгновенно наполнился гневом и парень остановился так и не закончив мысль.
Януарий продолжил: «Да, Гератот. Священная война человечества с Тьмой – самое важное, что может быть для короля, Братства и всей Аркании. Поэтому я поручаю тебе, как самому перспективному члену братства, добыть артефакт и доказать свою верность гильдии».
- Спасибо Ваша милость, - лицо парня осветилось благодарностью.
- Но есть одно но. Я должен быть уверен, что тебя не обманут и ты передашь артефакт именно мне. В шкатулке сокрыты силы неподвластные никому. Ни магу и уж тем более обычному человеку. Если кто-то несведущий в талантах Детей Тьмы попытается открыть шкатулку может случиться ужасное.
- Я всё понимаю, Ваша милость, - парень смотрел на Януария встревоженными внимательными глазами.
- Именно поэтому я должен быть уверен, что ты передашь шкатулку только мне в руки и никому другому.
-Конечно, Ваша милость. Только Вам, - сказал Геротот и склонил голову.
- Чтобы ты не забыл об этом мы скрепим наш договор, - рука главы гильдии исчезла в плаще и через мгновенье появилась держа на ладони небольшой браслет. Во внутренней части кольца была выгравирована надпись на одном из древних языков. Гератот был прилежным учеником своего господина, но прочитать эти слова не мог. Должно быть они были написаны на одном из тех языков на которых разговаривали еще в эпоху «Пяти Владык».
- Что это мой Господин? – в голосе парня зазвучали нотки сомнения.
- Всего лишь браслет. Он не позволит тебе передать артефакт, кому бы то ни было, кто будет скрываться под моей личиной. Ты же знаешь. Наши враги способны на многое. В том числе и на смену своего облика, - глава гильдии подошёл к парню. Его руки сомкнулись на предплечье Гератота. Застёжка браслета щёлкнула. В месте соприкосновения украшения с кожей молодого человека на мгновение появилось голубое свечение и тут же исчезло.
- Зачем это? – спросил парень потирая руку. В месте соприкосновения браслета с кожей появился небольшой зуд.
- Если ты захочешь передать шкатулку кому-то кроме меня, то браслет сразу сообщит тебе об этом.
- Как? – нахмурившись спросил парень.
- Болью. Но не волнуйся. Как только ты передашь мне артефакт я тут же сниму его с твоей руки. Вот тебе мои записи. В них всё, что мне известно о пути артефакта на данный момент. Я думаю тебе стоит начать поиски с кабачка с названием «Под мухой». Вампир не врал. Он утратил шкатулку. По городу ходят слухи о том, что кто-то из жителей Редгара нашёл ее. Надо выяснить кто. И любой ценой заполучить предмет. – Януарий встал, подошёл к серебряному сундуку и открыл его. Сундук был полон золотых монет.
- Вот деньги, которые выделил Его Величество Братству на непредвиденные расходы, которые могли возникнуть во время секретной операции. Как я полагаю они тебе могут пригодиться. Но лучше справиться без них. Возможно ты сможешь выманить информацию из кого-то звонкой монетой, а затем закрыть ему рот стрелой. Это был бы самый беспроигрышный вариант. Будет лучше, если мы останемся для жителей этого города в статусе высокородных господ. И уж тем более никто не должен знать зачем нам нужна эта шкатулка, - взгляд Януария был холоден и серьезен.
- Я всё понимаю Ваша милость. И сделаю всё, чтобы обойтись на сколько это возможно меньшим количеством ресурсов.
- Отлично. Я от тебя меньшего и не ждал. Вот тебе бумага, подтверждающая, что ты представляешь мои интересы до конца операции, или до тех пор, пока Я не примкну к отряду лично. А теперь иди, у тебя много дел. Я отбываю на рассвете.
Гератот поклонился и вышел за дверь. Януарий позвонил в ручной колокол и тут же в кабинет вбежал перепуганный Ярпин.
- Ярпин, прикажи собрать вещи в дорогу. И запрячь лучших лошадей. На рассвете меня здесь не будет, - Секретарь поклонился и гуськом вышел за дверь. Януарий закинул ноги на стол и задумчиво улыбнулся.