По словам Чжоу, команда четко определилась с направлениями для основной работы и исправления ситуации к летнему перерыву в чемпионате.
«На самом деле, на момент ухода команд на летний перерыв в чемпионате, мы уже четко себе представляли, в каком направлении должны двигаться – в каких именно момента машине не хватает сцепления с трассой.
В первую очередь это касается условий с низкой температурой и в целом низким сцеплением с трассой. В таких условиях нам было сложнее других команд прогревать шины. Поэтому зачастую мы не могли показать хорошее время на первом и втором секторе трассы.
Во-вторых, в работе машины оставалось несколько не вполне ясных моментов. Например, направление движения в поворотах приходилось чаще корректировать, чем на машине 2022 года, что порой приводило к внезапным проявлениям избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это те основные моменты, о которых мы в основном предоставляли обратную связь Джеймсу Ки», – рассказал Чжоу.