Найти тему
5,9K подписчиков

Как из супового куриного набора сварить солянку, еда из СССР

Доставка продуктов меня избаловала настолько, что будучи в супермаркете я потеряла навыки выбора товара.

Как случился со мной этот казус, до сих пор не понимаю.
Одним словом, хотела купить куриные бедра, и взяла упаковку из отсека, где лежали бёдра, а домой принесла куриный набор для супа.
Разбирая пакеты дома, впала в ступор.
Суп мы обычно варим на фермерских курочках, в деревне покупаем.
А тут такая засада.
На ум пришло только одно - отварить бульон и приготовить солянку, которую не готовила уже не помню с каких пор.

Муж с удовольствием согласился, он до сих пор не отказался от мясных продуктов.
И благодаря ему дома они есть.
Придется и мне есть, вспомнив, как после новогодних праздников я всегда готовила солянку, потому что колбасные изделия оставались не съеденными, но почему-то нарезка всегда была на новогоднем столе.

Одно "но", я всегда варила солянку на говяжьем бульоне.

Но пришлось заменить его на куриный бульон поневоле 👇👉

Пока варился бульон достала всё, что было дома фабричных мясопродуктов.

Таллинская колбаса у нас, кстати, из соседнего села, хозяйка возит эту не дешевую колбасу, которая реально на вкус, как из СССР.

Копченая куриная грудка была куплена одновременно с недоразумением 👆 для любимого нами салата с сельдереем.

Бекон всегда есть в морозилке, иногда я с ним готовлю яичницу.

Был в наличии пакет нарезки из вяленой индейки.

Доставка продуктов меня избаловала настолько, что будучи в супермаркете я потеряла навыки выбора товара. Как случился со мной этот казус, до сих пор не понимаю.-2

Когда всё нарезала, вспомнила про сосиски.

С сосисками случилась засада.
У нас дома их не бывает, а в нашем татарском селе только куриные сосиски, а с курицей уже перебор в моём наборе.
В итоге заменила их конской уфимской колбасой, которая всегда есть в нашем магазине. Взяла впервые. Для солянки пойдёт.

Куриные бульонные кости не поленилась тоже перебрала,
шкурки я сразу выбрасываю до отваривания бульона,
а мясо, сколько было, с костей сняла
👇👉

Настрогала огурцов, благо у меня свои и солёные, и маринованные.
Приготовила маслины с косточкой и зеленые оливки без косточки, которые нарезала кольцами. И решила добавить каперсы
👇👉

Решила ничего не обжаривать кроме лука и огурцов, затем добавила томат и отправила заправку в бульон.

Доставка продуктов меня избаловала настолько, что будучи в супермаркете я потеряла навыки выбора товара. Как случился со мной этот казус, до сих пор не понимаю.-5

Телепортация в СССР произошла нормально!

Давно я столько колбасы не ела 🤣 Вкусно, кстати, получилось.

Муж попросил добавки, сказав, что это я удачно в магазине промахнулась 😆

листайте! 👇👉

Случались с вами такие казусы?
Как выходили из ситуации?

Доставка продуктов меня избаловала настолько, что будучи в супермаркете я потеряла навыки выбора товара. Как случился со мной этот казус, до сих пор не понимаю.-7

Спасибо всем, кто заглянул,
не забыл лайкнуть и оставить комментарий!
Всем Добра!