В нодах наследующихся от CanvasItem есть свойство Y Sort. Призвано оно для автоматической сортировки обьектов по вертикали.
Наверное самый распространенный практический пример - игры с видом сверху, где персонаж двигаясь вверх должен оказываться позади обьектов. К примеру дерево :
Кидаем в сцену несколько спрайтов.
Большинство пользователей конечно же ставит всем спрайтам Y Sort… Но в итоге ничего не будет работать.
Чтобы вся эта схема заработала, необходимо выставить галочку Y Sort только у родительской ноды. В нашем случае у ноды Y_Sort_Scene.
В результате все ноды находящиеся под родительской будут сортироваться автоматически :
Смена сортировки происходит по осям трансформаций
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !