Он позвонил дочери напрямую и договорился сводить ее в кино.
Приехал, я собирала ребенка.
А давай, говорит он, поехали с нами, если у тебя конечно планов нет.
Я могла бы, пока он с ребенком проводит время, часа 4-5 времени посвятить себе, своим делам. Личным и домашним. Но я поехала с ними.
После кино мы сидели в кафешке, ходили в игровую и катались на колесе обозрения.
Вот удивительно, мы катались на таком колесе, как минимум, в трех городах нашей необъятной страны. А в нашем городе –ни разу.
Дочь была просто счастлива. Она светилась от радости. Мы вели себя как семья. Тихо, мирно и гармонично. И все расходы пополам.
Я снова вспомнила как пахнет его парфюм. И сказала ему об этом прямо. В форме шутки. О том, что я уже начала отвыкать от таких мужских ароматов. На что он ответил – так заведи себе.
Мужской парфюм? –спросила я.
Нет, мужика.
Такой легкий и непринужденный разговор.
А потом сказал, если его оставшиеся вещи мне не мешают, если я не против, он окончательно их заберет месяца через три.
Привез нас домой, помогал делать уроки ребенку.
Дочь потом, уставшая и от избытка впечатлений, быстро уснула. А он все не уходил. Уже глубокая ночь почти, и он сидит чаи гоняет.
Ну что, тебе ехать некуда? Где живешь, ведь не у родителей?
Нет, не у них.
Я знала, что стоит только его подпустить близко, все рухнет. Я помню, что назад дороги нет, я верна своему выбору и не отступлю. Как только его подпущу ближе, он перестанет быть таким мирным и хорошим, как сейчас. Все вернется на круги своя. Это мы уже проходили.
Но так хотелось его не отпускать.
И я не показала даже виду. Холодная и твердая, как скала за ним закрыла дверь, когда он уходил.
Мне нравится тот мир, который сейчас между нами. Я вижу по его глазам, что он хочет назад. Но не говорит мне об этом. Зная его характер могу предположить, что он не станет предпринимать никаких шагов. Он вернется только в том случае, если я попрошу, если я снова возьму всю инициативу в руки и верну его. Он поведется, послушно вернется обратно и будет жить какое-то время с виноватым видом. Будет идеальный отец и муж.
А потом его снова прорвет. Снова его понесет к своим друзьям- гопникам навстречу приключениям.
Он не умеет просто быть домоседом, не умеет жить спокойно в тишине и по-семейному. Ему всегда нужны новые и острые ощущения. Он как ребенок-подросток, которого мамка отпустила погулять на волю, отрывается с друзьями и возвращается домой, где мама недовольная надает ему люлей. А потом снова оттает. Этой мамкой для него была я.
Пора взрослеть. Хватит.
Выключила свет и легла спать. Как холодно. Как одиноко, пусто.
Это надо пережить. Это временно.
Это идеально проведенное семейное воскресенье выбило меня из колеи.
Я ему не рассказала про ДТП с моей машиной, о том, как решала проблему с заблокированной машиной, про оконную ручку и даже про планируемую поездку в соседнюю область.
Это уже его не касается. У меня такой же бешеный ритм жизни, как и был. У меня свои планы. Только уже без него.