Найти тему
204 подписчика

Мой муж скоро станет бывшим

3K прочитали

Я подала на развод. На раз-два состряпала иск о расторжении брака и приложила все необходимые документы. Иск приняли к производству..

Я это делала уже один раз. Я наизусть знаю, что и как там надо указывать и какие документы надо прикладывать. Тогда я отозвала свой иск, обосновав это тем, что мы помирились. На деле я просто боялась идти в неизвестность, была не готова к таким решениям.

Сейчас я само спокойствие. И я намерена довести дело до конца. Правда он еще не верит в это. Он по-прежнему думает, что я от него никуда не денусь, что я в очередной раз его пугаю. Но время игр закончилось, и пора ему начать отвечать за свои поступки.

Чтобы не передумать и не включить заднюю, я себе чаще напоминаю о моментах, когда я приходила на работу не спавшая ночь из-за его пьяных выходок. Улыбалась всем и вела себя как обычно, все держа в себе.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

При этом он обычно спит дома спокойно, отсыпается. Не знаю, как ему все это прощали на работе. Видимо ценят его очень.

  • Вспоминаю о том, как я всю ночь держала оборону, стараясь успокоить его, получая при этом сама телесные повреждения. На мои просьбы успокоиться и вести себя потише, ведь за стеной спит дочь, он отвечал – «мне по**й!». На мои доводы о том, что –пожалуйста ложись спать, мне завтра рано вставать на работу – он отвечал «мне по**й!».
  • Вспоминаю о том, как болели ребра, когда он коленом и всем своим весом давил на них, когда я пыталась вырваться.
  • Вспоминаю о том, сколько раз я приходила на работу в водолазке, чтобы никто не видел синяков
  • Вспоминаю о том, как дочь плакала от испуга, просыпаясь ночью.
  • Вспоминаю о том, сколько таких ночей было, когда я лежала и не могла уснуть, вздрагивая каждый раз, когда соседи заходили в свою квартиру, думая, что это идет он в своем обычном состоянии. Уснуть не можешь, потому что боишься, что он сейчас вернется с гулянки и не даст нам спать, будут ночные концерты по заявкам. Лучше бы совсем не приходил.

Нет. Он не алкоголик, он не пьет запоями недели. Но периодически прикладывается и происходит в нем смена личности.

Я не такой

После отходняка, после тяжелого похмелья он приходит в себя и становится совершенно другим человеком. Он всего этого не помнит. Он не помнит тех ужасных вещей, которых он вытворял. Обещает не пить и становится идеальным мужем, даже посуду моет сам. Виноват. Очень виноват и очень нежно и красиво ухаживает. В этот момент главное не начать его жалеть. Потому что это временно. Скоро он снова пойдет тусить со своими друзьями – разведенными мужиками. Скоро он сам пополнит их ряды.

Я так долго терпела. Я так долго закрывала глаза на все его выходки. Я так долго внутри вся тянулась, изображая счастливую жену.

Я устала.

Он сказал, что достанет меня из-под земли, что не даст спокойно жить, если разведусь.

Ну что ж, я готова к войне. Я справлюсь.