Онлайн-площадки для продажи товаров становятся все более популярными в современном мире. Avito - одна из самых распространенных и популярных платформ в России, предоставляющая возможность каждому желающему размещать объявления о продаже товаров.
Однако, чтобы продажи прошли успешно и быстро, необходимо правильно продвигать свои товары на Avito. В этой статье мы рассмотрим основные шаги и чек-лист для успешного продвижения на данной площадке. А также затронем тему платных услуг продвижения, их актуальности и релевантности на примере сезонного товара - евроокна.
ЧЕК-ЛИСТ успешного продвижения на Авито
✅1. Создайте качественные фото
Первое впечатление имеет огромное значение в онлайн-продажах. Так как потенциальный покупатель не видит и не слышит вас, как продавца, то в объявлении должны быть видны не только характеристики, но и эмоции и акценты. Поэтому следует уделить особое внимание созданию высококачественного фото. Включите четкие и информативные фотографии товара, детально покажите товар с разных сторон или добавьте варианты, если товар изготавливается на заказ. Кроме того, обязательно укажите все особенности товара, его состояние, характеристики и возможные недостатки.
✅2. Правильно выберите категорию
Очень важно выбрать правильную категорию для размещения вашего товара на Avito. Это важно, т.к. при вводе запроса в поисковой строке, площадка автоматически предлагает одну или несколько категорий, к которым может относиться запрос. И если ваше объявление находится не в выбранной категории, оно не попадет в результаты выдачи, даже в случае полного соответствия поисковой фразе. Например, "окна" могут попадать в разные категории и следует внимательно подходить к ее выбору.
✅3. Подберите заголовок и описание
Заголовок играет ключевую роль в том, насколько ваше объявление будет замечено потенциальным покупателем. Сделайте его привлекательным и информативным, и обязательно используйте основные ключевые слова. Статистику по самым популярным запросам вы найдете в кабинете AvitoPro. Мы уже выпускали полезное видео о правильном подборе заголовка. Советуем просмотреть его:
Описание товара должно быть четким и понятным, описывать все особенности и преимущества товара. Не забывайте о правописании и пунктуации, это также важный момент для создания доверия к вашему объявлению. Разбейте объявление на смысловые части, чётко обозначьте выгоды покупателя. Не забудьте про призыв к действию: "позвоните", "напишите", "добавьте в избранное".
Также следует использовать ключевые слова, которые наиболее точно описывают ваш товар. Это поможет покупателям легче находить ваше объявление. Чем больше информации предоставлено в объявлении, тем выше вероятность успешной продажи.
НО! Не стоит заниматься тем, что вы вписываете все возможные ключевые слова в одно объявление. Авито посчитает это мусорным описанием и исключит такое объявление из рекомендаций. К тому же потенциальный покупатель, увидев простыню несвязного текста, просто закроет объявление, тем самым сигнализируя площадке, что объявление неинтересное и нерелевантное. Что опять же приведет к снижению показов вашего объявления.
✅4. Укажите конкурентоспособную цену
Цена также играет важную роль в успешном продвижении на Avito. Перед размещением своего объявления проведите анализ аналогичных товаров на площадке. Установите разумную и конкурентоспособную цену, учитывая состояние и характеристики вашего товара. Умеренность в цене может стать ключом к быстрой продаже. Бывают ситуации, когда указать конкретную стоимость за товар невозможно. Например, вы изготавливаете его под заказ или в цену включается множество составляющих. Тогда можно указать цену за единицу измерения, времени или минимально доступную. Но всегда держите в голове, что слишком низкая цена может насторожить, а слишком высокая - отпугнуть.
✅5. Помните про важность отзывов и рейтинга
Активное участие в коммуникации с потенциальными покупателями и отзывами на площадке помогает создать доверие к вам как продавцу. Старайтесь отвечать на отзывы быстро и искренне. На положительные отзывы - благодарите! На отрицательные - старайтесь решить ситуацию или объяснить свою позицию, если не согласны. Не нужна игнорировать, грубить и, тем более, угрожать. Работа с отзывами поможет продавать быстрее и демонстрировать надежность в глазах потенциальных покупателей.
✅6. Используйте продвижение через дополнительные услуги
Avito предоставляет возможность использовать дополнительные платные услуги для продвижения вашего объявления, скрытия конкурентов и выделения ваших товаров на фоне других.
Условно услуги продвижения на Авито можно разделить на 2 категории:
- продвижение профиля (подписка на пакет услуг)
- продвижение объявления
📌За первую категорию необходимо ежемесячно вносить оплату (на сегодня это от 2000 до 4000 руб.). В зависимости от выбранного варианта будет варьироваться и набор услуг. Но стоит отметить, что за минимальную сумму - это будет крайне бесполезный набор, хотя раньше он был более расширенный и большинство клиентов выбирали его. Потом площадка решила, что 2 тыс. слишком мало и часть услуг переместились в более дорогой пакет. А за 4000руб вы получите уже так необходимое скрытие объявлений конкурентов (чтобы ваши покупатели не уходили к ним), оформление магазина с описанием и лого вашей компании в объявлениях. Тем самым уже будет создаваться более профессиональное объявление, к которым покупатели относятся более лояльно.
📌Вторая категория - это платное продвижение каждого конкретного объявления. Стоимость услуг данной категории зависит и от категории товара, спроса на него, а также конкретной точки, где вы размещаете это объявление. И никто, даже поддержка, не скажет вам их стоимость, пока вы не разместите объявление.
Услуги для продвижения конкретного объявления:
🔸Продвижение - кратное увеличение числа показов в зависимости от суммы оплаты. "Чем больше бюджет, тем больше получите просмотров" - утверждает Авито в описании к этой услуге. С недавнего времени можно видеть даже прогноз прироста просмотров. По нашим наблюдениям, по товарам, у которых сейчас не самый высокий сезон спроса, по факту прирост проходит по нижней границе, а иногда даже ниже ее. И для таких товаров экономически не целесообразно применение этих услуг в несезон. Для товаров регулярного высокого спроса или по которым сейчас сезон продаж - услуга поможет увеличить количество просмотров.
🔸Выделение цветом - призвана привлечь внимание к цене объявления. Такая услуга будет актуальна в случае, если ваша цена ниже конкурентов или примерно на одном уровне с ними. Но если ваши конкуренты занижают стоимость в объявлениях, то следовать их примеру с выделением цены не стоит. Т.к. это может вызвать раздражение у клиентов, кликнувших по объявлению только из-за цены, а по факту получивших совсем другое.
🔸XL-объявление - позволяет выводить большую карточку в результатах поиска, а так же показывать до 3 первых фото сразу. По опыту можем сказать, что такая услуга хорошо работает на объявлениях, где есть несколько вариантов товара (например, кухни на заказ), или же если у вас есть действительно качественные, соответствующие размеру фото. Так вы сможете привлечь внимание к своему товару в поисковой выдаче Авито.
✅7. Контролируйте актуальность объявления
Не забывайте следить за актуальностью вашего объявления. Если товар был продан или его статус изменился, обязательно обновляйте информацию в объявлении. Это позволит избежать недопонимания и недовольства со стороны покупателей.
Успешное продвижение на Avito требует тщательной подготовки и внимания к деталям. Создание высококачественного объявления, правильный выбор категории, использование ключевых слов, а также контроль за ценой, отзывами и актуальностью объявления помогут вам продавать товары быстрее и эффективнее на данной площадке. Не забывайте, что даже самый качественный товар может пролежать незамеченным, если его правильно не продвигать.
Вас может также заинтересовать: