Найти тему

Как нейросети помогают продавать на Авито

Оглавление

Авито - одна из самых популярных и крупных площадок для онлайн-торговли в России и Казахстане, которая предлагает множество возможностей для продавцов разных товаров и услуг. И конечно же, как на Авито, также как и во всех сферах нашей жизни все чаще и чаще используется искусственный интеллект.

Сегодня затронем такую актуальную и свежую тему нейросети. Попробуем разобраться, чем они могут помочь вам в продвижении товаров и услуг на Авито.

Подбор ключевых слов

Уже сейчас можно делегировать искусственному интеллекту подбор ключевых слов и релевантных запросов. Текстовые модели даже довольно старых версий неплохо справляются с определением самых популярных слов, используемых при поиске.

Приступая к продвижению новой сложной ниши, можно не только искать информацию по сети интернет, но и попросить нейросеть подобрать максимально широкий список ключевых слов. Нередко это даёт неожиданные плюсы и экономит время на анализ запросов. Обычно в этот же список нейросеть добавляет LSI-ключи что тоже пригодится при составлении продающего текста.

LSI-ключи (Latent Semantic Indexing) представляют собой термины или ключевые слова, которые связаны с основным ключевым словом или фразой и используются для создания контента, оптимизированного для поисковых систем. Эти ключевые слова помогают улучшить понимание темы страницы поисковыми системами и обеспечивают более глубокое понимание сути контента.

-2

Написание и уникализация текста

Пока нейросетям сложно создавать креативный, уникальный текст, сопоставимый с текстами хорошего копирайтера. Скорее его тексты похожи на школьные сочинения старших классов, где для объема часто повторяется заголовок, добавлено море воды и разбираются простые понятия. Тот, кто взаимодействует с нейросетями достаточно часто, уже видит такие тексты с первого взгляда. Однако вы можете использовать сгенерированное описание в качестве основы для собственного текста.

Нередко в таких описаниях можно найти те плюсы, которые вы попросту не учли или их ещё не использует никто из конкурентов.

Также вы можете взять уже готовый текст (что греха таить, самого лучшего конкурента) и попросить ИИ сделать рерайт, пересказать содержание более простыми словами или даже сделать текст уникальным.

❗❗Но самое важное здесь: ❗❗Не забывайте ПРОВЕРЯТЬ результаты языковой модели. Да, обычно, они не совершают грамматических ошибок. Но логическая цепочка может страдать, а так же случается, что ИИ искажает факты или додумывает то, что ей хочется.

Сейчас многие говорят о том что языковые модели могут полностью заменить копирайтеров. Можем с уверенностью сказать: до этого еще очень далеко. Так что, товарищи копирайтеры, можете пока вздохнуть спокойно!

Анализ поведения пользователей

К сожалению, не имея доступа к аналитическим данным, нейросети не приносят таких же результатов, которые можно получить анализируя данные вручную. Однако они очень хорошо дают советы о том, как нужно проводить анализ

Часто у начинающих предпринимателей при анализе поведения пользователей возникают вопросы, которые сложно даже сформулировать. Можно попытаться объяснить проблему нейросетям, и, как минимум, получить информацию о том, как называются инструменты для их решения.

Мы спросили ИИ: В какое время лучше всего размещать объявления из категории окна и балконы и получили весьма стандартный, но логичный ответ, в котором нейросеть говорит что это из ее опыта(так забавно):

-3

Разумеется такие данные всегда нужно перепроверять на практике Однако если вы не знаете с чего начать то подобная рекомендация может стать неплохой основой.

Разработка логотипа

Персональное лого всегда придаёт магазину индивидуальность. Но нанимать хорошего дизайнера на первых порах дорого, да и не всегда понятно, что именно писать в ТЗ, что бы хотелось видеть. При этом многие дизайнеры, их тоже можно понять, не готовы предоставлять вам 10-20 вариантов. А учиться работать в Фотошоп затратно по времени и усилиям. Можно попросить помощи у искусственного интеллекта. Есть специализированные машины для создания простых и ярких изображений. Нейросетка может выдать вам сразу же несколько десятков вариантов учитывая ваши предпочтения в цветовой гамме и тематике магазина.

Визуальное оформление

Вы можете привлечь потенциальных клиентов благодаря необычному подходу к визуальному продвижению товара. Т.к. Авито запрещает с недавнего времени писать на фото "Акция", "Подарок" и выделять как-то еще, то уникальная необычная фотография поможет захватить внимание пользователя. Особенно эффективно это сработает в сфере развлечении, и там где не требуется показать товар (например, индивидуальное изготовление или услуги). Также уникальные сгенерированные картинки можно использовать для шапки профиля.

А как вы используете искусственный интеллект для продвижения на Авито?

Делитесь в комментариях, нам будет очень интересно почитать ваше мнение.

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить самую свежую актуальную информацию о продвижении на Авито.

Рекомендуем также почитать: