Найти тему

Максимальные продажи на Авито: "Качество сервиса" что за зверь?

Пару месяцев назад Авито анонсировала новый функционал, а именно это качество сервиса. Хотя они писали, что пока! это никак не влияет на рекомендации и выдачу в поиске, мы уже отметили, что при снижении данного показателя, статистика показов, просмотров и контактов снизилась в разы.

В момент начала тестирования аккаунты наших клиентов получили уведомление, в котором написано что у вас зелёный уровень качества сервиса, поэтому Ваше объявление будут иметь приоритет в поисковой выдаче. Об этом сегодня и будем говорить.

Найти данный инструмент на вашем аккаунте достаточно легко:

  • заходим на Авито
  • нажимаем по иконке своего профиля
  • попадаем в профиль
  • листаем вниз
  • в левом меню находим строчку “качество сервиса”
  • щелкаем по нему
  • и попадаем в инструмент качества сервиса, если он доступен у вас на аккаунте
Показатель качества сервиса на Авито
Показатель качества сервиса на Авито

Существует 3 уровня Качества сервиса:

  • 💚зеленый - имеет ряд преимуществ
  • 💛желтый - не имеет преимуществ, но и не применяет ограничений
  • 💔красный - имеет ограничения на показы

Что дает Зеленый уровень сервиса (по данным из открытых источников)

  • значок «Надёжный продавец”, что помогает заинтересовать и расположить к себе потенциального клиента
  • приоритет в поиске - ваши объявления будут располагаться выше в поисковой выдаче, а соответственно и вероятность покупки по ним будет выше.
  • попадание в рекомендации Авито на главной - Авито анализирует поведение человека, его недавние и старые запросы и в первую очередь предлагает релевантные товары. К примеру, вы когда-то давно искали детские ботинки. Авито отметит и запомнит, что у вас, скорее всего есть дети. И тогда вам можно подкидывать объявления по данной тематике. Конечно, это немного утрировано, но работает примерно так.

Что влияет на Качество сервиса продавца на Авито?

- Достоверность и актуальность объявлений

По профильным чатам Авитологов достаточно часто проходит информация, что специалисты Авито проводят “контрольную закупку”. Подтвердить или опровергнуть данную информацию Авито не желает. Но периодически приходят запросы цены, возможности доставки и актуальности, после ответа на которые нет ответа, но может произойти скачок статистики просмотров как вверх, так и вниз.

Таким образом Авито выясняет достоверность указанной информации в тех нишах, где товар уже имеет фиксированную цену, не зависящую от замеров, расчетов и количества материала.

Не стоит в текст объявления вписывать все что продаете от лампочки до атомного реактора в одно объявление, указав цену самого дешевого. Пишите объявление конкретно. Если продаете стулья, делайте отдельно объявление для каждой модели. Не пишите простыней текста, что мы еще и шкафы, диваны и кухни делаем. ( А еще и крестиком вышивать умеем!)

- Проверка документов

Неважно какая будет ниша, должны быть проверены документы компании или же паспорт физ. лица.

Маленький лайфхак (на частные профили скидки на продвижение приходят гораздо чаще)

- Скорость передачи товаров в Авито доставку и процент заказов без отмены

Если вы работаете с Avito доставкой для вас этот пункт важен. Если же вы с доставкой не работаете, в принципе на этот пункт внимания можете не обращать.

Авито доставку можно включить/отключить в настройках

- Время ответа на сообщениях (учитывая рабочее время) и пропущенные звонки

Мы постоянно напоминаем всем своим клиентам: старайтесь отвечать как можно быстрее, не пропускайте звонки.

Пропущенные звонки на Авито
Пропущенные звонки на Авито

Что можно сделать чтобы улучшить данный показатель

  • подключить автоответ (чат-бота) на сообщения чтобы максимально сократить время ответа. Многие CRM системы, такие как Битрикс24, например, имеют подобный функционал, а в сети можно найти множество вариантов достаточно недорогих сервисов по созданию подобных автоответчиков.
  • отвечать на все, даже неудобные или нецелевые сообщения
  • отвечать на все звонки или подключить автоответчик (голосовой почтовый ящик у оператора). К примеру, клиент звонит, а у вас занято. Автоответчик начинает диалог с ним и Авито не считает такой звонок пропущенным. Позже вы сможете ему перезвонить. А для алгоритмов это будет отвеченный звонок и статистика не испортится.

- Ответ на отзывы

Старайтесь не пропускать и комментировать каждый отзыв: как положительный, так и отрицательный. Благодарите, что человек выделил вам время. Если отрицательный отзыв оставлен несправедливо, неадекватным покупателем или конкурентом, вы можете обратиться в техподдержку и оспорить его. Сохраняйте переписки и звонки по возможности. Как работать с отзывами, мы рассказывали в статье, вызвавшей большой отклик: https://tommy-gun.pro/blog/otzyvy-kak-rabotat.html

- Вежливость в общении с покупателями

Ни для кого не секрет, что звонки через Авито записываются и могут быть прослушаны как сотрудниками Авито, так и владельцем аккаунта. Плюс периодически Авито совершает контрольный звонок. Звонит вам сотрудник Авито по объявлению и проверяет как вы общаетесь с клиентом, соответствует ли цена в объявлении цене, которую вы озвучите клиенту, как вы отвечаете на неудобные вопросы, имеет ли ваше объявление признаки мошенничества.

Вежливость в общении с покупателями
Вежливость в общении с покупателями

Это лишь те показатели, которые площадка раскрывает.

Авито также дает рекомендации, исходя из вашей ситуации, если вы что-то делаете не так или каких-то действий недостаточно для повышения рейтинга.


К примеру, одному из наших клиентов Авито рекомендует:

Как улучшить качество сервиса на Авито
Как улучшить качество сервиса на Авито

Авито подбивает статистику по вашему аккаунту, анализируется все показатели течение 30 дней причем не обязательно подряд. Подсчитываются только те дни, когда на профиле были активные объявления. Получается, прокачать свой профиль вполне реально за 30 дней с желтого до зеленого. А вот с красного будет значительно сложнее.

📈На странице данного показателя можно подробно почитать, что входит в рейтинг, на что влияет качество, какие есть уровни что они дают кто видит и так далее Если рекомендаций нет, значит вы выжали из аккаунта максимум, что доступно.

Когда создается аккаунт и появляется инструмент качества сервиса на новых аккаунтах, пользователям присваивается стандартно 💛желтый уровень. Стоит следить за показателем качества и выполнять рекомендации максимально быстро и четко, это позволит сэкономить бюджет благодаря появлению в блоке рекомендаций.

Поздравляем всех тех, у кого зеленый уровень, кто старается, кто работает с площадкой. Авито нравится работать с вашим профилем, а клиенты лучше и чаще отзываются и откликаются на ваши объявления.

Наши специалисты помогут Вам развивать успешный магазин на Авито.

📞 +7 (351) 200-35-71 Агентство ЭФФЕКТИВНОЙ интернет-рекламы ТоммиГан

Вам будет интересно по теме Авито: