Найти тему
Воспоминания

"Никуда я с тобой не пойду" - смотрел на нее мужчина, а потом пришлось пожалеть...10/14

Снова властвующий, приятный, нежный поцелуй. Женщина не собиралась отталкивать мужчину, наоборот, она наслаждалась моментом. Наконец, она почувствовала себя по настоящему любимой, желанной, даже в таком возрасте. Ей хотелось поставить на стоп всю жизнь, чтобы это продолжалось вечно. Бабочки воскресали в ее желудке, искры мигали перед глазами, как только она их закрывала, руки становились ватными, когда она запускала их в шелковистые, темные волосы, а ноги отнимались, когда руки Дроздова изучали изгибы ее талии.

- Ты слишком идеальна для этого мира, - шептал Никита, оставляя влажные следы на тонкой коже шее Таси, что так изгибалась под его напором. – Ты досталась не тому, золотая.

- Я осознала, что выбрала не того, - еле выговорила Таисия, нежась в ощущениях, что так давно не испытывала. – Ты нравился мне, но я была глупа. Я встретила тебя слишком поздно.

- Никогда не поздно, - ответил Никита, проводя мозолистыми пальцами по оголенному бедру женщины. – Я сделаю все, чтобы от Швеца не осталось и пылинки.

И снова поцелуй. Страстный. Сильный. Отнимающий силы.

Проснувшись в постели не одна, за последние несколько лет, Таисия вздрогнула. Ее голова лежала на мускулистом плече мужчины, чье лицо было усыпано ее светлыми волосами. Она улыбнулась, когда тело затрепетало от нежных касаний руки на спине.

- Проснулась, - прошипел Никита, вдыхая аромат волос Таси. – Красивая.

- Ой, ну ты и подхалим, - засмеялась блондинка, укрываясь одеялом с головой. Ее лицо залилось краской, от комплиментов с утра. – Скоро суд.

Грустный голос раздался из под одеяла, и Никита нахмурился. Он был готов к нему, и проблем в том, чтобы отсудить половину нажитого не было. Он был высококлассным юристом, что провел тысячи дел в Москве, но тут, где все подчиняются Шевцову, было сложнее. Ему нужны были веские доказательства нелегального бизнеса, чтобы наложить арест на его имущество, и закрыть его за решетку.

- Когда твоя флешка будет у тебя? – поинтересовался мужчина, проводя по белому материалу рукой, прямо по телу женщины.

- Сегодня. Подай телефон на тумбочке. Андрей привезет.

- Ему можно доверять?

- Несомненно. Он хочет, чтобы после того, как я отсудила большую часть имущества Швеца, забрала его к себе в охрану.

- Какой настырный. Он случайно не питает таких же чувств к тебе, как и я? – спросил Никита, и Тася быстрым рывком вылезла из под одеяла. На ее лице сияла улыбка.

- Он младше меня на десять лет, дорогой, - ответила женщина, - мне кажется, я не в его вкусе.

Никита одобрительно кивнул, и поцеловал возлюбленную в лоб. Скинув с себя покрывало, он накинул белоснежный халат, и отправился на кухню, оставляя женщину наедине со своими мыслями. Она была настолько счастлива, что улыбка даже не сходила с ее лица. Телефон зазвенел прямо в ее руках.

- Андрюш? – спросила Таисия, услышав прерывистое дыхание парня. – Все хорошо?

- Кажется, у нас проблемы. – пробурчал Андрей. – Через минут сорок я буду у вас, и мне срочно нужно убежище.

Таисия испуганно вскочила с кровати, и уставилась на экран, когда Андрей уже скинул звонок.

- Никита! – крикнула женщина, - Андрея похоже спалили!

Таисия ходила из стороны в сторону, ожидая Андрея. Ей было страшно за него, она знала, что Илья делает с предателями, поэтому сердце бешено колотилось, а руки дрожали. В дверь раздался настойчивый звонок. Никита, достав из ящика на кухне пистолет, подошел к двери, и осторожно распахнул ее. Там стоял целый и невредимый Андрей, тяжело дыша. Блондинка, долго не думая, накинулась на парня с объятиями. Сначала она напоила Андрея чаем, а позже, посадила в гостиной, и вместе с Дроздовым села напротив.

- А теперь, Андрюша, по порядку, - заговорил Никита, и Андрей тяжело вздохнул.

- Я сделал все, что вы просили, - парень достал из кармана небольшую флешку Таисии Петровне, - но глупая Диана эта, служанка, увидела меня, когда я выходил из вашей спальни. Я заплатил ей, чтобы она молчала. Тридцать тысяч, надеялся она не сдаст. После того, как я позвонил вам, через полчаса вернулся Илья Владимирович, с какой-то молодой девушкой на руках. Ну, подумал, уснула, или шампанского перебрала на приеме. Не обратил внимания. Потом удивился, почему это она бледная какая-то? Решил проследить. Илья Владимирович уложил ее на диван, в гостиной, где панорамные окна. Стал ее тормошить, а она ноль эмоций. Он стал копошиться в ее сумке, нашел там какую-то баночку, и засыпал ей в рот несколько таблеток. Она очнулась, стала кашлять, потом металась, будто не осознавала, что происходит. Такое я видел, когда мама принимала сильные седативные лекарства, перед смертью. – Парень опустил голову, и нахмурился.

- Мэрилин? – спросила Таисия у Никиты, как бы выдвигая свои подозрения. Дроздов кивнул.

- Она стала бить руками Шевцова, а он прижимал ее к себе, - снова продолжил Андрей. – Тут с другой стороны гостиной Диана открыла окно, и я подошел туда, чтобы услышать о чем они говорят.

- Продолжай, Андрюш, - попросила Таисия, доставая бутылку виски из бара. Она видела, как тяжело Андрею, как только он вспомнил о матери. Он остался круглым сиротой в свои девятнадцать. Похоронив отца и мать, следом за ними, от наркотиков умерла его сестра и ее муж. Он все еще скучает, и это нормально.

- В общем, она говорила ему, что не может без них, - выпив бокал виски, что принесла Таисия, сказал Андрей. – Сказала, что сделает все, лишь бы он не вернул ее в Латвию, он же сказал, что будет давать ей столько, сколько ей нужно.

- Без чего не может? – спросил Никита, упираясь локтями в свои бедра.

- Таблетки, - заявила Таисия, зная ,как тяжело говорить об этом Андрею. – Вот почему она с ним. Он снабжает ее деньгами, чтобы она покупала эту отраву.

Никита долго не думая, достал ноутбук, и стал входить в какую-то неизвестную для Таисии базу данных.

Надеюсь, вам понравилась статья, за лайк и подписку, благодарю!