- Фамилию знаете? – спросил Дроздов. Андрей кивнул, и назвал.
- Мэрилин Янсонс, дочь известного ресторатора, Алексея Янсонс. Судилась за хранение и сбыт наркотических веществ в особо крупных размерах, - начал Дроздов. тут же, он скопировал имя, и вставил в поиск в обычном браузере. Первые две строки поиска были новостные, следующие две, обычные.
- Известный владелец сети итальянских ресторанов «Ciao Bella», застал свою дочь за употреблением таблеток, что имеют сильное влияние на разум. Через несколько дней после этого, оперативная группа обнаружила в комнате двадцати трех летней девушки пятнадцать килограмм наркотических веществ. – Заключил Никита.
- Скорее всего, этот Алексей лишил дочь денег, чтобы она перестала покупать эту погань, а Илюша радостно ей в этом помог. – Заговорила Таисия. – Он же придурок, знает правила элиты! Никаких наркотиков!
- Так мы и опустим его перед всеми его дружками и подчиненными. – заверил Никита, и победно улыбнулся. – Он знает законы элиты, и не сможет пойти против них.
- Изгнание? – Осторожно спросил Андрей. Тася и Никита кивнули.
- Ты, Андрюша, очень хороший парень, - сказал Дроздов, и похлопал парня по плечу.
- Только теперь этого хорошего парня ищут все подчиненные Швеца, - пробубнил Андрей, тяжело вздыхая. – Диана сдала меня сегодня утром.
- Не беспокойся, - уверила Таисия, - ты останешься здесь, а сегодня мне нужна будет помощь Марты, чтобы поставить Швеца на место.
Уже к четырем часам, Таисия сидела в «Океане», и ожидала подругу. Марта была слегка обижена на Тасю, за высказывание на приеме, но осознала, что слова были правдой.
Поприветствовав друг друга, женщины стали обсуждать вчерашний вечер, который прошел не очень хорошо и гладко. Марта снова рассказывала об изменах Вереницкого, а вот Таисия не стала посвящать подругу в свои ночные приключения в постели с Дроздовым. Она считала, что сейчас не время.
- Ты напряженная, Тась, - проговорила Марта, отпивая вино. Официант поднес горячие блюда, и исчез из поля зрения. – Швец заблокировал твои карты?
- Я пользуюсь картой Никиты, - сообщила Шевцова, и виновато опустила глаза.
- Вау! Да у вас там роман намечается! – воскликнула Марта, улыбаясь во все тридцать два. Она всегда казалась такой легкомысленной и наивной, но одновременно ранимой и стойкой. Она замужем за Вереницким всего девять лет, но в элиту вписалась очень даже не плохо, особенно став лучшей подругой Таисии, закрепила свое место в ней.
- Кстати, забыла спросить, как там Мэрилин? – спросила Таисия, - красивая?
- Ну не такая шикарная как ты, но не плоха. Длинноногая, как модель, - заключила Марта, и стала поедать свою пасту с морепродуктами. – Вчера Швец смотался с ней сразу же после твоего ухода.
- Ты видела, как они уходили? – все никак не успокаивалась блондинка. Медальоны в ее тарелке уже остывали.
- Нет, они вышли через черный ход. Ну, так Гоша сказал, - ответила Марта, и продолжила есть.
Таисия победно улыбнулась. Он скрывает ее ото всех, лишь из-за зависимости. Придурок.
- Марта, дорогая, а у тебя нет новостей для меня? – снова спросила Тася, наблюдая за подругой. Она уже четвертый раз солила свою пасту, а ее груди заметно увеличились в размере. Тася не понимала, что именно не так с брюнеткой.
- Да вроде бы нет, - неуверенно сказала Вереницкая, снова потянулась к солонке, и нахмурилась.
- Твой цикл в порядке? – поинтересовалась Таисия, - ты здорова?
- Ну задержка не большая, пару дней. – Женщина замешкалась. – Ну неделя.
- Подожди меня, хорошо?
Брюнетка кивнула, и оглядела подругу непонимающим взглядом.
Таисия, схватив сумку, полетела в аптеку, что находилась за углом ресторана. Купив тест на беременность, самый дорогой, она отправилась обратно.
- Так, Марта, брысь в туалет, - положив в руку подруги небольшую коробочку, заявила Шевцова. – В темпе, дорогая!
Осознав, что от нее хотят, брюнетка моментально вскочила с места, и побежала в уборную. Таисия же не находила себе места в ожидании. Она даже полакомилась остывшим блюдом, и допила до конца бутылку белого вина. Она волновалась так, будто беременной могла оказаться она. Через десять минут, за стол присела бледная Марта, держа в руках ту самую коробочку. Глаза ее были так широко распахнуты, а ладони блестели от пота. Тася нахмурилась, и наклонилась над столом, чтобы услышать результат.
- Ну? Марта, ты чего? - тихо проговорила Тася, взяв в свои руки ладонь подруги.
- Я беременна, Тась, - голос отстраненный, будто не понимающий.
- Это же отлично! – вскрикнула Таисия, и двинулась к подруге, чтобы обнять ее.
- Я не могу быть беременна, - продолжила Марта, - ты ведь помнишь?
В голове возникли картинки прошлого.
- Да пошло оно все! – кричала Марта, бросая вазу, что стояла в углу комнаты, в стену. – Он бросит меня!
Таисия не знала, что сказать в поддержку подруги, и лишь обнимала ее, уберегая от разрушения остальные вещи в доме. Тело девушки тряслось, будто через него проходил ток.
- Я бесплодна, Тась, ты понимаешь? Гоша оставит меня! Я не годна! – снова закричала Марта, и зарыдала прямо в плечо подруги.
Тася впала в ступор, осознавая всю ситуацию. Не находя слов, она присела рядом с Мартой на диван, и взяла тест из коробки, что лежала на столе. Две полоски. Беременна.
- Поехали, - заговорила Таисия, и тут же подозвала официанта. – Счет, пожалуйста. Через минуту, блондинка уже оплатила счет, и тащила подругу за руку из ресторана.
- Куда? – все еще в шоке, спросила Марта.
- В больницу. К Егору Евгеньевичу. – заключила Таисия, и стала ловить такси.
- Вы не обманываете? – не веря, прошептала Марта, выходя из-за ширмы. – Я правда беременна?
- Правда, дорогая, - сказал Егор Евгеньевич, и растянулся в улыбке. – Вы же проводили лечение, хоть немного, но оно помогло. Спустя три года, вы смогли.
- Господи, - зашептала Марта, и с ее глаз скатились слезы. Слезы счастья.
- Только мне придется наблюдать за вами, - заключил доктор, - вы же понимаете, первая беременность в тридцать пять лет, это уже поздний возраст.
- Да, конечно, - смахивая слезы, ответила Вереницкая. – Только я хочу обрадовать мужа!