Никита улыбнулся, и последовал за женщиной.
Все гости уставились на ту самую идеальную женщину элиты, что сейчас была не с мужем, а с шикарным мужчиной, что не всем был знаком. Его отличие было в том, что он будто не старел. Слишком красив и строен, по сравнению с присутствующими.
- Девочка моя, - вскрикнула Марта, подходя к подруге. Она явно нервничала, но старалась не показывать этого. – Ты вместе с Никитой?
Таисия ухмыльнулась. Марта знала, что подруга придет с Дроздовым, но ей нельзя было этого показывать. Таисия обняла подругу и чмокнула в обе щеки. Никита же по джентельменски, поцеловал тыльную сторону руки Вереницкой, и одарил ее своей белоснежной улыбкой.
- Илья готов рвать и метать, ребята, его подружка пришла сюда без его приглашения, а еще и вы тут вместе, - прошептала Марта, стараясь не привлекать внимания. – Чувствую, сегодня будет весело.
- Неужели хваленая латышка здесь? – усмехаясь, спросила блондинка, все еще держа мужчину за локоть. – Подойдем, Никит?
Он лишь одобрительно кивнул, и теперь троица направлялась к столику, что трещал от агрессии, вокруг него.
- Дорогой друг! – Вскидывая руки для объятий, сказал Никита, смотря в горящие от злости глаза Ильи. – Не обнимешь?
- Чертов урод, - прорычал Илья, и кинулся на друга с кулаками. Завязалась не хилая драка, но вот Никита явно превосходил соперника во всем.
- Отпусти его, псих! – кричала Таисия, которую придерживала Марта. Вокруг двух мужчин собралась толпа, смотря на все, как на шоу. – Разнимите их!
Никто не смел вмешиваться в таких ситуациях, а Таисия не могла смотреть на то, как с губы Никиты сбегала маленькая капля крови. Сердце сжалось. От чего же? Никита одним ударом, уронил своего давнего друга, и встал на ноги, смахивая кровь с лица.
- Неужели так встречают друзей? – усмехнулся Дроздов, поправляя ворот рубашки. Таисия сразу же кинулась к другу, и достав из сумочки салфетки, стала промакивать разорванную губу на лице Никиты.
- Ты пришел с моей женой! Моей! – выкрикнул Илья, вставая с земли. Костюм, что стоил пару тысяч долларов, местами окрасился в зеленый, смешанный с черным. Он кипел от ярости, лицо измазано кровью, а пуговица на рубашке исчезла. – Как ты посмел?
- Мы с тобой на стадии развода, чертов ты псих! – влезла в разговор Таисия, прикрывая Никиту своей спиной. – Я пришла с тем, кого считаю достойным.
- То есть я не достоин? – ухмыльнулся Илья, и оглянул толпу. – Тут каждый исполняет мои приказы, в надежде что я вытащу их задницы из-за решетки в случае чего. Я тут мать вашу, король!
- Ты забыл, друг, что король без королевы, равен пешке. – Заговорил Никита, и толпа издала смешки. Они боялись Шевцова, но видимо не так сильно, как он сам думал. – Не смей говорить о достоинстве. Притащить любовницу в элиту, еще не разведясь с женой – низко, друг.
Шепоток пошел между парочками, и все стали оглядываться, ища ту самую любовницу. Ее не было. Будто сквозь землю провалилась.
- Ты говорил, что никогда не уведешь у меня ее, - начал Илья, не обращая внимания на окружающих. – Ты клялся!
- Я не нарушил клятву, - ответил Дроздов, пока рядом с ним, гордо вскинув подбородок, стояла та самая королева. – Она не является моей женой, или же женщиной. Она моя спутница на этом вечере. Но это дело времени. Она ушла от тебя. Вы не вместе. Моя клятва была в том, что я не уведу ее из твоей любовной хватки, которую ты расслабил уже много лет назад. Ты не любишь ее. Поэтому не говори мне о клятвах.
- А теперь хочу сказать я, - осматривая гостей, сказала Таисия. – Мой бывший мужчина изменил мне. Я не одна из вас, раз я не могу простить такой проступок за сумку, или дорогие туфли. Я выбираю себя и свое достоинство вместо денег. Я развожусь с Шевцовым по этой причине, и я…
Таисия не успела договорить, как ее перебил Илья: - Это я развожусь с тобой! Ты слишком стара для элиты!
- Да? – усмехнулась женщина, заметив, как Никита рядом с ней напрягается. – Каждый мужчина в этом саду готов на все, чтобы занять твое место рядом со мной. Они не согласны с моей «старостью». Будь мужчиной, признай, что ты жалок.
Таисия кивнула всем присутствующим, и Никита, обхватив ее ладонь своею, стал уводить ее в сторону ворот. Гордо, твердо, по-мужски.
- Ты никто и ничто без меня! – выкрикивал Илья, вслед старому другу и жене. Он не мог смириться с таким позором. Он хотел уничтожить их обоих. Сжав кулаки, он обиженно двинулся к особняку ,чтобы привести себя в порядок.
Открыв первую ванную комнату, что попалась на пути, он взревел от злости.
- Мэрилин, мать твою, не здесь! – крикнул он, и стал поднимать обмякшее тельце с холодного кафеля.
Телефон Таси зазвенел ровно в тот момент, когда они с Никитой сели в автомобиль.
- Ты в порядке? – спросила женщина, доставая мобильник из сумки. Никита коротко кивнул, и завел мотор.
- Андрюш, слушаю, - ответила Тася, и Дроздов, вскинув брови, посмотрел на спутницу. Ревность взыграла в душе. Но он сдержался.
- Куда завезти, Таисия Петровна? – радостно произнес Андрей. Таисия облегченно вздохнула. – Я тут услышал, вы там со своим кавалером шума у Лисовского навели.
- Правильно услышал, дорогой мой, - ответила Шевцова. – Я скину тебе адрес, приедешь завтра туда. Только без хвоста, по-нашему.
- Слушаюсь и повинуюсь, Таисия Петровна. Отключаюсь. – пробормотал Андрей, и сбросил трубку.
- Если ты хочешь спросить, кто такой дорогой мой Андрюша, то я отвечу, - засмеялась женщина, смотря на разбитую губу Никиты, - это мой водитель. Слишком преданный.
- Не важно, - пробурчал Никита, и через секунду впился своими кровавыми губами в губы Таисии. Она опешила, и на мгновение впала в ступор, прежде чем язык Никиты проник в ее рот. Поцелуй. Чувственный, наполненный тягой, желанием, любовью.
- Я терпел двадцать один год, Таисия. Не осуждай, - заговорил Дроздов, отрываясь от женщины, чтобы вдохнуть воздуха. – Я мечтал.