Найти тему

Bloodborne: The Card Game (Bloodborne. Карточная игра)

17.01.2018

Для начала скажу, что люблю тёмное фэнтези. Из видеоигровых вариантов этого жанра я знаю: DarkSouls, Diablo, Darkest Dungeon. А вот о Bloodborne узнал в момент анонса карточной игры. Узнал, что это очень хардкорная и суровая игра, которая выжмет из тебя все соки и уничтожит нервы напрочь! Так, что же из себя представляет карточный вариант этой игры, за который мы сели играть в этот вечер?

Первое, что бросается в глаза — это хорошее оформление. Классический арт на лицевой стороне небольшой коробки (мне казалась она будет побольше). Внутри буклет, опять с крутым артом и органайзер под все компоненты игры. Качество самих компонентов - добротное! Ну и сами карты монстров и боссов я сидел и рассматривал несколько минут, пока мой друг Коля рассказывал мне историю мира игры.

Действие происходит в Ярнаме. Группа охотников проникает в подземелье, сражается с монстрами и получает отголоски крови, а также дополнительные трофеи за участие в убийстве монстра!

Правила, как оказалось, вообще очень простые. Фаз хоть и много, но в них не запутываешься и выполняется всё шустро!

Каждому выдаётся планшет игрока, на котором игрок будет размещать заработанные отголоски крови и отмечать добытые трофеи на специальном треке! Выдаётся, своеобразно оформленный, счётчик здоровья. Стартовый набор карт, в виде пары способностей и начального оружия. Замешивается колода монстров с боссами и выбирается главный босс с некой пассивкой, влияющей на всю игру.

-2

Перемешивается колода улучшений, выкладывается несколько в открытую (равное числу игроков) и погнали...

Открываем монстра. Выкладываем отголоски крови рядом с картой монстра (кол-во жизней равно числу отголосков). Разыгрываем в закрытую свои карты. Открываем. Разыгрываем мгновенные эффекты на картах. Происходит атака монстра и бросок кубика на урон. И вот здесь появляется элемент рандома, при котором можно помереть за один ход. У каждого монстра есть свой цвет и этому цвету соответствует кубик. Зелёный-простой, жёлтый-нормальный, красный-сложный! Если выпала грань с обычной цифрой проходит разовый урон, а если цифра с приставкой "х", то урон проходит и нужно снова перебросить кубик. И перебрасывать нужно до того момента, пока не выпадет обычная цифра! Да, можно легко помереть за один раунд, если рандом будет не на твоей стороне. И естественно на красном кубике больше гадостей, нежели на зелёном. Ладно, получили урон!

-3

Те, кто выжил, наносят урон монстру. И далее, каждый по кругу, забирает столько отголосков крови с карты монстра, сколько урона он нанёс, благодаря разыгранной карте.

На картах, также присутствует эффекты, которые могут заставить отдать других охотников небольшое кол-во накопленные отголоски крови. Или, например, нанести урон другим охотникам. А также есть эффекты. которые не влияют на других, но дают бонусы за победу над монстром или восполняют отголоски крови, которых вам, например, не хватило. И можно даже вообще не получать урон в течении раунда.

По итогу раунда, если вы (все игроки) не убили монстра, то он сбегает и вы не получаете трофеев. Если же убили, в конце раунда выкладывается новый. Если монстром является босс, он в любом случае не сбегает и остаётся на следующий раунд, даже если вы его не убили!

-4

В игре присутствует элемент колодостроя.

После каждой вашей смерти или розыгрыша карты "Сон охотника", в конце раунда вы сможете добрать одну из открытых карт из колоды улучшений. Таким образом вы будете прокачивать свою колоду более мощным оружием (огнестрельным или холодным), а также крутыми заклинаниями! На руках может быть не больше 7 карт, поэтому позже вы сможете скинуть лишний хлам.

В процессе игры разыгранные карты уходят в сброс, и они возвращаются, опять же, благодаря карте "Сон охотника". Разыграв её, вы не будете атаковать в этом раунде, но и урон будете получать вдвое меньше. Также, если вы выживите, после атаки монстра, вы полностью восстановите здоровье и сможете сохранить отголоски крови, положив их в хранилище, откуда они уже не пропадут до конца игры!

-5

Победив основных монстров и боссов, в дело вступает главный босс, у которого довольно приличное кол-во жизней. Уничтожив главного босса, игра заканчивается, и вы подсчитываете и сравниваете количество отголосков крови. У кого больше, тот и молодец.

И здесь я расскажу всю фишку этой игры. Пока вы охотитесь на монстров, вы не только копите отголоски, но и теряете здоровье. И если так случится, что вы погибнете от атаки монстра и у вас будут накопленные отголоски, вы все их потеряете! Игра про жадность. И не вовремя сыгранная карта "сон охотника" и подлость ваших соперников смогут сыграть с вами злую шутку. Нужно выбирать, либо идти на риск и набрать ещё отголосков или же остановиться и сохранить то, что есть.

-6

От игры у меня остались только положительные впечатления.

Поначалу я не мог понять, что из себя представляет игра. Вроде бы и вместе идём, вместе бьём, но трофеи у каждого свои. Вроде бы и договориться надо о том, что будем ли бить монстра в этом раунде или сливаемся. Но в один момент понимаешь, что каждый сам за себя и все договорённости условные. Когда твои соперники наносят урон из-за способности оружия или крадут отголоски, все встаёт на свои места, и ты просто рассчитываешь только на себя, немножечко просчитываешь риск, ну и надеешься на удачу при броске кубиков на урон!