Найти в Дзене
Andrey Shershnev | Nemfro

#4 Изучение Unreal Engine 5 / Создание шутера от первого лица.

Оглавление
Хотелось бы напомнить что конечная цель данного проекта, создать Low Poly шутер от первого лица.

Первые шаги в Unreal Engine 5

Добавил текст в левом верхнем углу при помощи переменных - Text и String. На втором скриншоте видно как это всё выглядит в Blueprint.

Комментарии в Unreal Engine 5

Вот и добрался до одной из очень полезных функций для интерфейса Blueprint, как мне кажется. А точнее - комментариев. Сначала выделаем те "ноды" которые хотим "прокомментировать" и нажимаем C. После чего появляется возможность написать "Комментарий" и справа сверху к тому же появляется меню. В меню вы можете выбрать цвет и т.д. Довольно полезная функция как по мне.

Функции в Unreal Engine 5

Так же для оптимизация интерфейса, можно 3 этих нода, превратить в функцию! Слева сверху выбираем параметр Functions и нажимаем + / После чего у нас создаётся функцию! Да бы вернуться обратно, нажмите на вкладку "Event Graph", она расположена сверху слева. После этого копируем эти "Ноды" и возвращаемся обратно во вкладку с вашей функцией. У меня она названа "Test Function | Nemfro". После чего остаётся вставить всё то что вы скопировали и соединить с первым нодом. Вот и всё, ну а дальше просто переносить прям из меню слева сверху вашу функцию и вуаля. Три нода превратились в один. Это ли не чудо?

Видеоролик

В котором всё что я написал выше, возможно более подробно объясняется. По крайней мере благодаря этому видеоролику узнал о вещах выше. Ссылка на видео - - https://www.youtube.com/watch?v=wIlG9IUU46M

В добавок к увиденному материалу, в блокнот я записал следующее.

Boolean - Переменная / Тот тип переменой который нужен чаще всего для проверки условия.

Integer - Этот тип может содержать любые целые числа - 2 но не 1.0

Integer64 - тот - же Integer64 только имеет куда больший диапазон.

Float - Это тот тип переменной который может содержать любые числа, даже не целые по типу - 1,2 и 5,6 (Integer таких чисел не может содержать).

Name - Тот же String, только для более коротких строк. String - может хранить в себе какой либо текст.

Text - Тот же String только позволяет вмещать себя более большое количество строк.

Vector - Этот тип в себя вмещает 3 значения, чаще всего используется для запоминания координат. Пример - 4,2 552,3 662,3

Rotator - То же самое что и Vector, только для вращения.

Transform - Совокупность Vector и Rotator и ещё вдобавок и Scale (Масштаба). Пример - Location 53,1 62,1 32,1 Rotation 12,3 -2,1 64,5 Scale 43,2 9,5 -75,3 Для использований "переменных" выше, нужно создать ивент! Без него они не смогут работать.