Вчерашний пост про депутата вызвал разные суждения. Одни пишут, что хайпанул депутат и толку не будет. Надо было ему класс дать, чтобы всю прелесть вкусил от работы учителя-предметника и классного руководителя.
А ещё пишут, что негоже детей бросать посреди учебного года. Надо было ему, то есть Александру Волобуеву доработать до конца года. Думаю, что за эти два месяца депутат тоже много увидел. Обсудим))
Понятно, что покажет время, какие выводы сделает или какие предложения внесёт алтайский депутат Законодательного собрания.
И хайпанул ли он на самом деле? И что он в школе понял? Вот что интересно.
Вчерашний пост. Если не успели прочитать,-
Разве чиновники ходят в школу работать?
Но вопрос такой.
- Вы давно видели, чтобы чиновник или ещё лучше депутат, пришёл поработать в школу простым учителем? Не припомню такого сюжета.
Если знаете, то напишите, пожалуйста. Обсудим)) Всё-таки думаю, что это поступок, а не просто случай. Тем более от депутата.
Из этой новости и ТГ-канала алтайского депутата становится ясно, что он обратил внимание не только на отсутствие туалетной бумаги и мыла в школе. Он увидел многое, не всё, но кое-что.
Скажу про это дальше.
Если бы да кабы.
Конечно, если бы он взял классное руководство, то было бы совсем другое погружение в проблемы детей и родителей, соответственно взаимоотношений на уровне администрация-психолог-соцпедагог-инспектор.
И это очень большая работа, которая отнимает много сил, времени и здоровья у учителя.
Но ещё больше погружения в разные мероприятия-отчёты-регистрации-и прочие радости, помимо подготовки и проведения уроков. Все учителя это знают и понимают хорошо.
Активность бывает разная.
- Думаю, что представление о работе учителя Александр Волобуев в любом случае получил больше другого чиновника, который заходит в школу только с проверкой или желанием что-то найти и сделать выводы.
- А лучше найти крайнего и отчитаться перед вышестоящим руководством. Или сделать вид, что проблем нет или они точечные, у нас же это политика минпроса. В стиле "всё хорошо, прекрасная маркиза".
Ну, во всяком случает так было весь прекрасный Год педагога и наставника. Про это писала весь год на канале))
Кстати, интересно. Депутат кому-то доложил о полученном опыте и о том, что увидел, пока работал учителем? Очень хочется про это узнать.
Если есть среди нас читатели из Барнаула, и вы в теме, напишите, пожалуйста про это. Вы-то лучше знаете ситуацию, однозначно))
Мнение читателя.
Как раз про это и спрашивает постоянный читатель канала "Алые паруса" Иван Жилин. Вот его комментарий-
Так вот. Идём дальше.
Что увидел депутат.
В своём ТГ-канале алтайский депутат Александр Волобуев пишет про другие проблемы, которые он увидел в школе.
Правильно подметили читатели, что он довольно молод, и скорей всего понимает, как это трудно держать дисциплину в классе современных подростков. Особенно, если ты сам молод и стоишь перед ними.
Эти проблемы были, мне кажется, во все времена. И если кто-то говорит, что у него таких проблем не было, то он просто лукавит или забыл за давностью времени. Как думаете?
Несмотря на свой молодой возраст, Александр задаёт правильные вопросы.
1 блок вопросов.
Здоровые взаимоотношения между учениками и одноклассниками.
Освоение школьной программы в установленные сроки.
Меры взыскания, или я бы сказала, меры воздействия на нарушителей.
Очень правильные вопросы.
Но вот все учителя были бы Александру благодарны, думаю, если бы он проработал вопрос с нарушителями и внёс свои инициативы. Конкретные варианты и меры воздействия на нерадивых учеников.
В каждой школе есть такие нарушители, но в каждой школе учителя не имеют рычагов воздействия на них. Проще говоря, им всё можно, а у учителя одна мера-воспитательная беседа. Вот это в его власти.
- Пока про это периодически говорят, но конкретики не было и нет. Если есть какие-то соображения по этому вопросу, сразу пишите))Обсудим варианты.
Кстати, был один вопрос, мол, зачем это на всех учительских каналах про эти проблемы пишут? Автор знает зачем. Иначе бы не писал))
А вы как понимаете, есть в этом смысл, или всё вхолостую?
Идём дальше. Что конкретно предлагает Александр?
2 блок вопросов.
- Дать ученикам право голоса.
- Принимать участие в конкретных делах школы.
Александр предлагает:
- - создать в каждой школе Совет учеников, которые обсуждают свои инициативы и обсуждают их с администрацией.
Это воспоминания из прошлого? Такое уже было в истории школы? Учкомы. Комитет комсомола. Советы отряда. Советы дружины.
Сейчас у вас с этим в школе как? Есть Совет старшеклассников? Решают и организуют ученики или учителя больше инициативны?
Вот что пишет Александр-
Другой взгляд на эти проблемы.
Но вот не со всеми вопросам, которые предлагает депутат, могу согласиться. Возможно, у него более молодой взгляд на школьные проблемы.
А возможно, два месяца это очень мало, чтобы уловить суть проблем. Но хотя бы обозначить))
- Расписание уроков и звонков это работа завуча.
- Внеурочка, каким образом?
- Конфликтные ситуации - вопрос сложный, не всегда взрослые могут разобраться. Туда ещё и учеников?
- Дисциплина и порядок? Так берите бразды правления в свои руки, ведь есть дежурство, от которого многие просто отлынивают.
- Помогайте организовывать мероприятия, советники будут только рады, если найдутся помощники.
Это всего нет в барнаульской школе № 10? Или депутат не совсем то увидел? Понимаю активность Александра и желание помочь учителям. Тем более, он побывал на месте учителя, хоть и не долго.
Хорошо бы вообще вернуть депутатов в народ. Хождение в народ. Когда было вот так, помните? Пишет Наталья С-
Так как вам понравилось то, что увидел и что предлагает алтайский депутат?
Как вы это понимаете, напишите))Обсудим))
Заинтересовала позиция Александра Волобуева. Может быть, это нам во благо? Такие молодые ребята - это наше спасение?
Будем следить за развитием событий с Алтая. Пока Александр обсуждает эти вопросы с читателями блога.
Во всяком случае, хочется сказать ему спасибо, что решился на такой поступок.
- И заодно спасибо всем читателям за активное обсуждение. Отдельно благодарю Наталью С. и Ивана Жилина))