Я влюбился в молодую девушку, хотя мне уже 52. Не могу спать, не думая о ней. Когда вижу ее - ноги подкашиваются, мысли путаются, во всем теле появляется мандраж. Найдя ее страницу в соц сетях, написал, она ответила...
Когда Валентина, которую все предпочитали называть коротко –Тина, впервые появилась в нашем офисе, вся мужская половина сбежалась посмотреть на новую сотрудницу. Еще бы, такая куколка, глаз не отведешь. С большими серыми глазками, длиннющими ресницами, точеным носиком и губками бантиком. А какая у нее фигура, модель, да и только! Я как раз приехал подписать документы на доставку в новый партнерский магазин. Наша транспортная компания занимается развозом товаров в сетевые магазины, причем количество последних растет как на дрожжах. Так что работы всем хватает, иногда бывают самые настоящие авралы.
При нашей не самой спокойной работе начальство требует, чтобы все водители выглядели, как картинки из мужского журнала мод. Обязательны костюм и белая рубашка. Хотя, как по мне, это уже перебор. Например, у меня прокололо шину, надо менять колесо. Разве в такой момент я буду думать о том, что мне нужно придерживаться офисного дресс-кода? Да мне плевать, лишь бы быстрее все сделать как надо и трогаться. У нас ведь считается не только километраж, но и часы. Все машины оборудованы специальным тайм-трекером, начальство может начать задавать всякие неудобные вопросы.
Меня нельзя назвать стариком, как я считаю. Разве это возраст для мужчины – 52 года? Я все еще полон сил, подтягиваюсь на турнике по двадцать раз, когда иной молодняк висит мешком и не может даже просто согнуть локти в таком положении. По мужской части тоже гожусь на кое-что, не раз доказывал, и все были довольны.
Что еще? Я был женат трижды, да только не срослось. То характерами с женами не сошлись, то влезли родственники, то проблемы с деньгами были. Не все коту масленица, как говорится. Моя вторая жена сбежала от меня через месяц после того, как я попал под сокращение. Собрала вещи, одела детей и заявила, что не собирается помирать с голоду. Пока я думал, как бы ее удержать, она развернулась и ушла. Я исправно платил алименты, но никогда не хотел помириться с ней. Потому что чувствовал себя преданным, что ли. Разве так делается? Она была в декрете, я ей помогал, чем мог. И детей выводил погулять, и из садика забирал, и возил на разные кружки. Не оценила этого моя бывшая женушка, ну и ладно. Обидно только, что детей против меня настроила, поэтому они не горят желанием общаться со мной.
Что касается третьей жены, то и здесь не повезло. Хотя, может, виноват и я. Потому что предложил купить квартиру на материнский капитал, она решила, что я хочу ее облапошить. Истерила так, что я сам предложил: давай разведемся. Я ушел из ее жизни, когда сыну исполнилось пять лет. Каждый раз она напоминала, что жилье куплено благодаря ее деньгам. Мне надоело, что она меня этим попрекает, вот и подумал – зачем мне вообще жить с такой вздорной бабой? Короче, семейный статус у меня не прижился. Третьей жене оставил квартиру, как она хотела, ни на один гвоздь в ней я не претендовал. А то точно был бы повод обвинять меня дальше в корысти и расчетливости.
Глядя на Тину, поневоле вспоминаю первую жену. Женился на ней, когда был студентом пятого курса, а она была на втором. Чего нам приспичило жениться так рано? Ежу понятно, что только по залету. Правда, я от нее с ума сходил. Когда видел, чувствовал себя просто непобедимым по жизни. Хотел доказать, что чего-то стою, что могу сделать то, на что другие никогда не решатся. Все мои мечты показаться крутым и лучше, чем я есть, разбились о суровую действительность. Так в двадцать два года я узнал, что такое быть отцом недоношенного ребенка. То есть моя старшая дочь по факту будет постарше, чем Тина, по которой я сохну сейчас. Лиза родилась на полтора месяца раньше срока, была очень слабенькой и плаксивой. Мы с женой тогда маршировали ночами с малышкой на руках, спали по очереди. Утром просыпались с красными от недосыпа глазами, и так было первые три месяца. Затем Лиза стала чуть спокойнее, и мы почувствовали себя вполне сносно. Через три года родился Артем, но с ним было уже полегче. Зато стали напрягать родственники жены, требуя, чтобы я помог устроиться на работу своему младшему шурину. Однажды я его устроил. Но он отличился дебошем после первой получки и в ту же неделю вылетел с работы. Жена дулась на меня за отказ помочь, между нами стало больше скандалов. Бывшая благоверная тогда заявила:
- Ты не ценишь помощи от моей родни. Если будет продолжаться в таком же духе, можешь выметаться из моей жизни.
Она поставила вопрос таким образом, что я не мог этого стерпеть. Я собрал вещи и просто ушел, после чего подал в суд на развод. Жена не возражала, но требовала слишком многого в обмен на право видеться с детьми. Я старался угодить и ей, и детям, но выходило не очень. У меня сложилось впечатление, что моя тогдашняя женушка всего лишь искала временную пристань, чтобы можно было хвастать статусом замужней женщины и продолжать заниматься всякой ерундой. Например, она могла оставить меня с малышами и свалить на полдня с подругами или укатить в другой город – на встречу с одноклассниками. Такие ее поездки бесили меня по самое не могу. Когда я высказывал ей свое недовольство, в ответ слышал «сатрап», «эгоист» и «лузер».
Дети от первой жены давно выросли, я уже дедушка. Внуков вижу нечасто, да и некогда. Куда мне, когда с утра до вечера на работе? Много ли надо в моей холостяцкой жизни для счастья? Живу на съемной квартире уже четвертый год, тихо, по-скромному. Есть машина, которую взял в автокредит, выплатил за нее деньги полностью. Яркой внешностью никогда не выделялся, поэтому, судя по словам друзей, выгляжу так, что сразу понятно – одинокий. Бобыль бобылем, но женской ласки и внимания хочется. Иногда завожу короткие интрижки, ни к чему не обязывающие. Только после ночи-другой понимаю, что мне хотелось чего-то другого. А чего именно – сам понять не мог, до встречи с Тиной.
В тот день я, как говорил выше, приехал подписывать бумаги для нового клиента. Тина была принята в отдел логистики, отвечает за договора и контроль качества. Целый день возле нее крутились все, кто только мог: и молодые стажеры, и зрелые экспедиторы вроде меня. А я что, хуже остальных, что ли? Первое время просто косился на нее, потом подошел к девушке и сказал, что она должна уделить мне внимание, потому что я прождал и так очень долго. Она скромно улыбнулась в ответ так, что у меня крышу чуть не снесло. Черт, почему она такая красивая? Смотрю на нее, как дурак, а в голове какие только мысли не крутятся, даже неловко как-то стало.
Вот это девушка, думаю каждый раз, когда вижу ее. Тине всего девятнадцать лет, учится в педагогическом, а вечером после учебы идет к нам – взяли на подработку. Как только успевает и учиться, и работать –для меня большая загадка. Ведет себя скромно, старается держаться одинаково ровно со всеми. Только меня-то не проведешь. Все равно найдется тот, с кем она будет ровнее. И было бы неплохо, если бы этим кем-то оказался я. Не, а что тут такого? Да, я не красавец, но в любви знаю толк, могу выступить ее наставником и другом, если будут для этого подходящие условия. Я ведь не какой-нибудь там легкомысленный юнец, которому лишь бы прыгать из койки в койку, делясь венерическими болячками.
Я понимаю, что нельзя с ходу ломиться к юной девушке вроде нее и заливаться соловьем, обещая золотые горы. Нет, любого противника сначала надо изучить как следует, прежде чем называть его таковым. Порой я такого себе навоображаю, ночью уснуть не могу. И в центре моих фантазий она – Тина, которой я мысленно шепчу ласковые, полные скрытой нежности и страсти, слова. Такие, что она бы точно покраснела, если бы я осмелился их произнести ей вслух.
Я начал наводить справки и узнал, что у Тины есть собственная квартира, которая ей была куплена родителями. В смысле, они приобрели ее на маткапитал, привели в порядок и оформили официально на дочь, когда она поступила на бюджетное отделение. Тина ведь умничка, каких поискать надо, и то не найдешь. Живет в городской квартире, а родня – в деревне в сотне километров от нашего города. Я однажды вскользь поинтересовался, как она время проводит, так эта особа лишь глазками захлопала:
- Да с родителями, как еще?
Я чуть не упал, услышав эти слова. Серьезно? Подумал, что разыгрывает, начал писать ей в социальных сетях. Обнаружил, что у нее крайне нетипичная для молодой красивой девушки личная страничка – никакой дополнительной информации. То есть про семью почти ничего нет, как про отношения. Обычно девушки не прочь подчеркнуть, что уже заняты, и стараются выставить на всеобщее обозрение фотки с какими-нибудь типами, чтобы все знали об этом. Понял только, что у нее есть еще братишка школьного возраста, и все. Минимум личной информации. Слишком уж скрытная, особенно для ее возраста. В большинстве случаев среди знакомых мне особ женского пола всячески стараются показать себя востребованными и любимыми. Вот, мол, смотрите, как и сколько мужчин за мной увивается. А эта при каждом удобном случае старается уткнуться в книжку, в мужские междусобойчики не включается. И это тоже странно. Потому что до нее работала одна девушка, тоже логист. Так она не просто слушала и ловила каждое слово, могла еще и совет дельный дать, и анекдот неприличный рассказать. Для меня так и осталось загадкой, почему она решилась уйти.
С другой стороны, в моей жизни появилась Тина, мысли о которой занимают все мое время и воображение. Я себя пацаном рядом с ней чувствую. В смысле, перестаю соображать и могу болтать какую-нибудь чушь с таким серьезным видом, что надо мной стали коллеги прикалываться. Мол, Михалыч совсем с катушек слетел, раз несет такую ахинею и с таким умным видом. Вот с этим мне определенно повезло. У меня батя был такой же. Однажды развел не кого-нибудь, а важного начальника, не моргнув глазом сообщив какую-то сногсшибательную новость про директора. Деталей не помню, но после этого начальник обходил моего батю стороной, называя того шельмой.
Видимо, мне тоже предстоит отработать карму шельмы. Времени у меня достаточно, я больше занят изучением объекта моих сладких ночных грез.
Один раз отъехал от офиса, потом на меня что-то нашло. Нашел профиль Тины в соцсетях, написал ей коротенькое слово:
- Привет.
- Здравствуйте, - ответила она почти мгновенно. Я даже растерялся: думал, она меня лесом пошлет бабочек ловить, но этого не произошло. Только ее ответное обращение меня не обрадовало – сразу почувствовал себя этаким стариканом, которому в общественном транспорте место уступают и называют на «вы».
-Да ты что, не надо так официально, - пишу ей в ответ. – Зови меня Юрой, можно на «ты». Я ведь еще не пенсионер.
- Мне так будет неловко, - ответила Тина, - Юрий Михайлович. Извините, но я не могу так запросто обращаться к человеку, с которым у меня такая значительная разница в возрасте.
Мне только что ткнули в лицо фактом, который отрицать бессмысленно. Да, я намного старше Тины, но зачем об этом напоминать? Возраст – это всего лишь цифра в паспорте. Главное, чтобы душа была молода. Да и тело мое еще очень даже ничего, это отмечают все знакомые. Говорят, что я дам фору многим молодым, и я с этим не спорю.
- Какие планы на выходные? – спрашиваю. Она поймала тишину, не отвечала почти час. Я за это время уже извелся, не зная, что подумать.
И тут Тина пишет:
- Поеду к родителям, надо им помочь. Да и брата давно не видела, соскучилась по нему.
У меня от разочарования лицо вытянулось.
«Вот это номер» - подумал я. Оказывается, этот нежный розанчик вместо того, чтобы зависать с подругами, тусить на дискотеках, едет в деревню и вкалывает, как раб на плантации. Вот таких девушек я еще не встречал, если честно. Ни до, ни после своих жен и случайных знакомых на одну ночь. Ни одна не горела желанием пахать по выходным, все рвались отдыхать и развлекаться.
А Тина пишет:
- Я не признаю праздное времяпровождение. Потому что моя главная цель сейчас – получить высшее образование.
- А что будет потом, когда ты получишь образование? Жизнь мимо не пройдет? – не сдержался я.
- Нет, не думаю. Я должна помогать родителям и брату, он же еще школьник. Ему нужна моя поддержка, а я все-таки старшая в семье. Это моя обязанность, которую никто не отменял. И от которой я не собираюсь отказываться.
Прямо мать Тереза во плоти, я просто офигел. Но отступать просто так не собирался и написал, с трудом подбирая слова. Просто не хотел, чтобы мое высказывание она оценила, как вызывающее или слишком нахальное:
- Тина, ты же молодая, в твоем возрасте надо узнавать жизнь не только в качестве работающего человека и полезного члена общества. Мне было бы приятно узнать тебя получше, потому что такие девушки, как ты, большая редкость.
- Спасибо. Вы очень любезны, - и присылает улыбающийся смайлик. – Но я предпочитаю сама выбирать, чем заниматься в свободное время.
- Так я же ни к чему тебя не принуждаю, - удивился я. – Просто хотел пригласить тебя в гости, как молодую коллегу, к которой я отношусь с искренним уважением. Накрою стол, тортик и винишко с меня. А от тебя требуется твоя чудесная пленительная улыбка.
- Я подумаю над вашими словами, - ответила Тина и опять пропала.
Я уже не мог ни о чем другом думать.
- Разве можно такой красавице жить жизнью родителей, пусть даже любимых? А как же личное счастье? О нем ведь тоже надо думать.
В ответ получил очень лаконичное сообщение:
- Это и есть мое счастье в данный момент.
После этого я не смог отправить ей ничего. Девица заблокировала меня, чтобы я больше не доставал ее своими философскими соображениями на ее счет. Может, поняла, что я хочу от нее чего-то большего, чем просто статус старшего коллеги по работе? Намеков явных я ей не делал, хотя очень хотел. Поэтому сижу и строю догадки, с чего вдруг она перешла в режим недотроги?
Наутро мне понадобилось заехать в офис за новыми бланками. Тины еще не было, она обычно подходит после четырех дня. Ее лучше ловить на месте ближе к вечеру, но, как только она приходит, в конторе сразу начинается форменный вертеп. Все водители внезапно вспоминают, что не поставили печати или подписи начальства. Как будто никто не понимает, чего ради весь этот балаган затевается. У меня от одной мысли про их намерения начинают чесаться кулаки. Ну не могу я позволить, чтобы кто-то из-под носа увел у меня Тину. Пусть она смотрит на меня, как на почти старика, но ведь я могу ей доказать, что во многих отношениях я очень даже ничего.
В общем, как только я вошел, мне написал сообщение наш начальник. Точнее, директор того филиала, в котором я и работал.
- Михалыч, зайдите ко мне на минутку. Очень срочно.
- Что за оказия? – думал я, стоя перед кабинетом директора. Его звали Иван Тимофеевич, в возрасте чуть старше тридцати лет, женат. Весь такой сытый и ухоженный, чем-то напоминает избалованного кота. Ходит так же неслышно, упругой спортивной походкой. Костюм на нем сидит как влитой. Кстати, за все время работы на него я ни разу не видел Ивана в свитере или водолазке. Только костюм, рубашка и галстук. Гладко выбритый подбородок и аккуратный маникюр – прямо мечта многих барышень. Пахнет дорогим одеколоном так, что за километр можно учуять. На него многие заглядываются, но Ваня делает вид, что никем не интересуется, кроме собственной жены. Видали мы таких, не рассказывайте нам сказок про супружескую верность.
В общем, Иван, как только я вошел, предложил мне сесть и с ходу почти наехал:
- Мой вам совет, Юрий Михайлович. Оставьте нашу молодую сотрудницу в покое. Она очень беспокоится, что вы проявляете к ней столь нездоровый интерес. Надеюсь, мы поняли друг друга?
- О чем это вы? – я притворился ничего не понимающим. Лицо шефа заметно посуровело, и он повторил:
- Тина – новенькая сотрудница, а ажиотаж вокруг ее персоны не прибавит никому очков. Особенно ей самой. Пусть живет своей жизнью, у вас же своя есть. И никто в нее не лезет, не так ли?
Я сразу сообразил, что мне лучше согласиться с его словами. Заверил, что услышал и понял его, после чего ушел в рейс – надо было доставить груз в другой город. По дороге в голову неотвязно лезли разные мысли. Но главной была одна:
- Они, часом, не любовники? Откуда он знает, о чем я ей писал? Вот будет веселуха, если вдруг окажется, что он сидел рядом и читал все, что я отправил ей?
У меня даже ладони вспотели от таких мыслей. Выходит, если это так, то Тина, строившая из себя недотрогу, могла прерываться на плотские утехи с начальником? У меня аж скулы свело от злости. Мне ведь тоже дико хотелось сорвать ее цветочек, почувствовать в своих объятиях молодое нетронутое тело, еще толком не знавшее мужской ласки. И тут такое… М-да… Не очень вдохновляет. Точнее, страшно злит. Вдруг я строю такие планы на девицу, а она смеется надо мной?
Хуже всего, если она смеется, наслаждаясь ласками другого мужчины, думая про меня как про жалкого неудачника. И мне бы хотелось побольше ясности в такой ситуации. Чтобы реально оценивать собственные шансы на успех. Возможно ли заставить эту недотрогу перестать быть такой недоступной? Вот уж действительно голова пухнет от всего этого, а мне нужно быть внимательным на дороге…
Конец
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖