Найти в Дзене
Dashamail

5 идей для успешной email-рассылки на 14 февраля

Самый романтичный праздник в феврале позволяет email-маркетологу разгуляться в креативах и полете фантазии. Но помимо удовлетворения творческого запроса, с помощью email-кампании ко Дню cвятого Валентина можно успешно решать и свои бизнес-задачи, выполняя KPI. Спешим поделиться с вами интересными идеями для создания незабываемой email-рассылки на 14 февраля! Перед прочтением не забудь подписаться на канал, чтобы не пропустить больше полезных материалов. 1. Акция, акция и ещё раз акция! В праздничные дни, клиенты любых компаний ждут хороших подарков, что дает возможность компании подобрать ценное предложение для каждого пользователя. Ценное предложение и скидки — основа большинства маркетинговых кампаний. И email-рассылки к 14 февраля не являются исключением. Для повышений эффективности промо-кампании не забудьте добавить к письму аннотацию Gmail, которая позволит выделить ваше предложение в папке «Промоакции». В сервисе DashaMail настроить его можно в удобном интерфейсе мастера создани
Оглавление

Самый романтичный праздник в феврале позволяет email-маркетологу разгуляться в креативах и полете фантазии. Но помимо удовлетворения творческого запроса, с помощью email-кампании ко Дню cвятого Валентина можно успешно решать и свои бизнес-задачи, выполняя KPI. Спешим поделиться с вами интересными идеями для создания незабываемой email-рассылки на 14 февраля!

Перед прочтением не забудь подписаться на канал, чтобы не пропустить больше полезных материалов.

1. Акция, акция и ещё раз акция!

В праздничные дни, клиенты любых компаний ждут хороших подарков, что дает возможность компании подобрать ценное предложение для каждого пользователя.

Ценное предложение и скидки — основа большинства маркетинговых кампаний. И email-рассылки к 14 февраля не являются исключением.

Акция 2 по цене 1
Акция 2 по цене 1

Для повышений эффективности промо-кампании не забудьте добавить к письму аннотацию Gmail, которая позволит выделить ваше предложение в папке «Промоакции». В сервисе DashaMail настроить его можно в удобном интерфейсе мастера создания email-кампании.

Аннотация в Gmail позволяет выделить ваше предложение в папке “Промоакции”
Аннотация в Gmail позволяет выделить ваше предложение в папке “Промоакции”

2. Персональное или закрытое предложение

При проведении промоакции в email-рассылке имеет смысл дополнительно выделить подписчиков среди всех клиентов компании. Дайте в письме персональный промокод, сделав акцент на том, что только для подписчиков действуют специальные условия. В каждом письме подчеркивайте ценность рассылки. Тогда вы сможете уменьшить отток из базы и увеличить «время жизни подписчика». А это в свою время приведет к повышению повторных продаж и LTV.

Персональное предложение только для подписчиков
Персональное предложение только для подписчиков

3. Идеи подарков ко Дню всех влюбленных

В канун Дня святого Валентина многие думают, чем порадовать свою половинку, и сталкиваются со сложностями поиска подарков. Поможем им сделать выбор в пользу вашего предложения? Важно помнить, что письмо с идеями подарков следует присылать заранее, а чем ближе к самому празднику, тем актуальнее будут письма с темой «Успеем доставить до 14 февраля».

Письма с подборками и идеями подарков ко Дню св. Валентина
Письма с подборками и идеями подарков ко Дню св. Валентина

4. Геймификация

Геймификация широким шагом «идет» по email-маркетингу. Опыт показывает, что в таких рассылках статистика открытий и кликов выше. Для создания интерактивных писем лучше всего подходит AMP-формат, но интересные игры можно сделать и в HTML. Главное — классная идея.

Геймификация в email-рассылке к 14 февраля от Медицинской клиники 21 век.
Геймификация в email-рассылке к 14 февраля от Медицинской клиники 21 век.

При создании email-рассылки к 14 февраля необязательно ограничиваться только одной какой-то идеей. Их можно комбинировать! Прекрасный пример — рассылка от «Азбуки вкуса» с тестом для формирования индивидуальной подборки подарков.

-7

5. Просто отправь «валентинку»

По аналогии с адвент-календарями к Новому году, 14 февраля пестрит «валентинками». Многие люди не отмечают 14 февраля и проводят его как самый обычный день в году. Подарите же вашему клиенту внимание и приятные слова, пусть его лучшая валентинка будет от вас. Либо же поделитесь в рассылке идеями открыток с признаниями.

Валентинки в email-рассылках ко Дню всех Влюбленных
Валентинки в email-рассылках ко Дню всех Влюбленных

Послесловие

Перед запуском email-кампании к 14 февраля не забудьте проанализировать свою аудиторию и провести сегментацию базы для персонализации предложения и повышения эффективности email-кампании.

Варианты сегментации:

  1. По полу: мужчины и женщины выбирают разные подарки своим половинкам. Кстати, в DashaMail пол подписчика определяется автоматически по имени и фамилии подписчика.
  2. По возрасту: студенты активно празднуют день влюбленных и дарят приятные мелочи друг другу, а люди постарше относятся к празднику несколько иначе, многие, например, не признают заграничный праздник, и им не стоит отправлять рассылку с эти инфоповодом.

Для получения более высокого результата не ограничивайтесь отправкой одной email-рассылки, а подготовьте серию писем. Или хотя бы сделайте рассылку по не открывшим, сменив тему письма на более провокационную.

И, конечно, обязательно проанализируйте результаты email-кампании! Это поможет вам делать более эффективные рассылки в будущем!

Вы познакомились с нашими идеями, которые помогут вам улучшить вашу email-рассылку на 14 февраля, используйте все идеи с умом, и они обязательно найдут отклик у ваших клиентов.

Регистрируйтесь и создавайте классные рассылки вместе с нами!

Скоро расскажем про ещё +5 идей для email-рассылки к 14 февраля! Подпишись, чтобы не пропустить.