Продолжаем рассказывать о креативных и эффективных email-кампаниях на 14 февраля. В прошлой статье мы привели примеры рассылок с анонсом акций, закрытыми предложениями, геймификацией, валентинками и подборками подарков на День Всех Влюбленных, а сегодня поделимся еще пятью идеями для email-кампании в этот день. Повышение продаж и лояльности подписчиков — не единственные бизнес-задачи, которые можно решать с помощью email-рассылки на 14 февраля. День святого Валентина — идеальный повод для сбора обратной связи от клиентов о работе с вами. Команда DashaMail готова поделиться собственным кейсом. Мы запустили конкурс отзывов, попросив наших подписчиков поделиться впечатлениями от работы нашего сервиса взамен на фирменный шаблон или аудит email-стратегии. Таким простым способом, мы получили отзывы для размещения на сайте, а клиенты воспользовались бонусами от нас. Еще один вопрос, который может тревожить ваших подписчиков в канун Дня св. Валентина — как его отпраздновать? Такие рассылки буд