Продолжаем рассказывать о креативных и эффективных email-кампаниях на 14 февраля. В прошлой статье мы привели примеры рассылок с анонсом акций, закрытыми предложениями, геймификацией, валентинками и подборками подарков на День Всех Влюбленных, а сегодня поделимся еще пятью идеями для email-кампании в этот день.
1. Сбор отзывов и признаний в любви
Повышение продаж и лояльности подписчиков — не единственные бизнес-задачи, которые можно решать с помощью email-рассылки на 14 февраля. День святого Валентина — идеальный повод для сбора обратной связи от клиентов о работе с вами. Команда DashaMail готова поделиться собственным кейсом.
Мы запустили конкурс отзывов, попросив наших подписчиков поделиться впечатлениями от работы нашего сервиса взамен на фирменный шаблон или аудит email-стратегии. Таким простым способом, мы получили отзывы для размещения на сайте, а клиенты воспользовались бонусами от нас.
2. Как отметить День Всех Влюбленных?
Еще один вопрос, который может тревожить ваших подписчиков в канун Дня св. Валентина — как его отпраздновать? Такие рассылки будут особенно полезны театрам, ресторанам, креативным пространствам, отелям, турбизнесу и т.д. Порекомендуйте свои товары и услуги для проведения романтичного вечера. В том числе это можно сделать через рассказ трогательной истории любви. Сторителлинг — отличный формат для подобных писем.
Интернет-магазины тоже могут помочь влюбленным с идеями для отмечания Дня св. Валентина. Для этого, например, сделайте подборку товаров, которые помогут создать романтичную обстановку.
И даже банки могут обыграть эту тему:
В этом году подготовили для вас новую статью, где собрали ещё больше полезных идей для рассылок к 14 февраля.
3. Не забываем про людей не в отношениях
Не у всех есть с кем отметить 14 февраля, и не все хотят его отмечать. Как правило, есть люди, которых не радуют ванильно-романтичные письма про вторых половинок. Подготовьте письмо и для них про любовь к себе!
4. Запуск нового продукта ко Дню всех влюбленных
Не будем забывать, что маркетологу следует заниматься не только поиском новых мест для продвижения и запуском ценовых акций (Place и Price), но и самим продуктом тоже (Product). Подумайте, можно ли «упаковать» ваши товары и услуги в новом формате? Интересный пример анонса тематического предложения к 14 февраля в рассылке от компании X-Waters:
5. Реактивация спящих подписчиков
Сегмент спящих клиентов выделяют на основе RFM-анализа. В него попадают те, кто давно не совершал покупок. Следует регулярно работать с сегментом оттока, так как вернуть клиента дешевле, чем найти нового. Как правило, в письмах спящим клиентам делают супер-предложения и дают большие скидки, потому что даже это выгоднее привлечения.
Отличную идею для проведения email-кампании по реактивации спящих клиентов на День святого Валентина придумали в компании Start. Сегмент оттока они назвали своими «бывшими» и отправили им валентинку со скидкой:
Надеемся, что наши статьи с идеями для email-кампании на 14 февраля вдохновили вас на проведение классной рассылки. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить статьи с примерами писем к 23 февраля и 8 марта. И конечно, регистрируйтесь в DashaMail!