Найти тему
Красный Лотос

Отдай мне своего мужа!

Картинка из сети
Картинка из сети

Доброго дня всем моим подписчикам и читателям, пусть у вас удастся все задуманное!

Тема магии на арабском востоке неисчерпаема, потому как тут не только есть отдельные люди, практикующие эти занятия, но и целые народы, которые славятся своим дурным глазом и склонностью ворожить. Самые знаменитые ведьмы живут в Марокко и Египте, а самые могущественные колдуны по поверьям проживают в Омане.

В магию можно не верить и смеяться над теми, кто в нее верит или ворожит сам, но на арабском востоке вы обязательно, хоть раз, да столкнетесь с людьми, именующими себя "магами/чародеями". Причем, если в арабских странах жить, то сталкиваться с подобными грешниками (магия есть грех в авраамических религиях) придется довольно часто, даже если злостной ведьмой окажется улыбчивая и приветливая соседка или сосед.

В 2019 году мы жили в апарт-отеле, который, в основном, был предназначен для семей. На нашем этаже было 8 квартир, в одной из них жила милая супружеская пара возраста 50+, в которой дама была алжиркой, а мужчина французом.

Смотрелись они весьма гармонично вместе, хотя я постеснялась спросить Салву (так звали женщину), как так вышло, что она, мусульманка, вышла замуж за француза, который оказался атеистом до мозга костей. Возможно, Пьер принял ислам для отвода глаз, а, возможно, семья Салвы не была сильно религиозной. Однако сама женщина носила платок и одевала, хоть и европейскую, но закрытую одежду, шлифуя ее длинным бештом (одежда на подобии длинного халата, которая не застегивается спереди, может быть как с длинным рукавом, так и без него).

С Салвой мы подружились быстро на почве любви к растениям, вместе пестовали наш небольшой садик на крыше здания, а Пьер посмеивался над нашим стремлением сотворить огород из подручных материалов. Однако посмеивался он по доброму и иногда даже нам помогал.

Но в начале 2020 года перед самым началом злостной ковидлы в пустующую квартиру на нашем этаже въехала одинокая марокканка. Звали ее Иман, возрастом 30+, с длинными черными вьющимися волосами, которые были видны из-под тюрбана, который она носила вместо хиджаба.

Иман была очень красива, но ее красота казалась какой-то холодной, будто лицо ее было высечено из камня. Даже проявляемые ею эмоции отдавали фальшью. Вот, эта Иман и "положила глаз" на Пьера, решив, что такая "корова" нужна самому.

Начиналось все стандартно и мило, в честь знакомства с соседями Иман испекла для Салвы и Пьера пирог и постучалась в их дом. Салва женщина достаточно гостеприимная, пригласила Иман в гости на чай, мило беседовала, но мне потом жаловалась, что эта Иман, уж, слишком зыркает на Пьера, да принимает на кресле такие позы, которые в приличном обществе не приняты.

Заподозрив Иман в нечистых помыслах, Салва свела к минимуму их общение, в гости марокканку не приглашала, а когда та приходила сама с каким-нибудь угощением, держала ее буквально на пороге.

Пьер был мало общителен, соседей, в основном, избегал, кроме нас и еще пары европейцев, живших в этом же здании, но с Иман начал подозрительно часто сталкиваться. Откроет Пьер дверь, а Имен тут как тут, тоже "на прогулку" собралась или в магазин, или в аптеку, надо ей и именно в это время.

Лезла Иман к Пьеру с разговорами, кокетничала, вертела своими "вторыми 90", в общем, всячески давала понять, что она вовсе не против познакомиться поближе. Салва злилась, но что поделать, съехать из этого дома не было никакой возможности, ибо ограничения из-за ковидлы все еще действовали, оставляя лишь час в день для возможности ходить в магазин и передвигаться по городу.

В конечном итоге алжирка психанула, после очередной сессии с заигрыванием соседки с ее мужем, Салва направилась выяснять отношения. Крику было на весь дом, попытки выяснить отношения силой тоже имелись, но соседи женщин растащили, вот тогда-то Иман и пообещала, что наведет на Салву такую порчу, что та и года не проживет.

Сказано было это злобно, глаза Иман сверкали, будто молнии метали, Салва не на шутку испугалась. Я тогда ее испуга не поняла, спросила, мол, и ты в это веришь? И тут Салва принялась мне рассказывать про берберскую магию, про марокканских ведьм и колдунов, про их проделки и про то, как люди реально буквально теряли рассудок, а то и умирали при странных обстоятельствах.

Со следующего после скандала дня Салва начала находить то нитки и волосы на придверном коврике, связанные в узлы, то какие-то перья и иголки, заткнутые в косяк входных дверей, то разлитую липкую жидкость перед входными дверями на полу.

Пьер только брови от удивления поднимал, обнаруживая такие странные атрибуты перед дверью, а Салва бегала с вениками и тряпками, все прибирала, да читала молитвы.

К слову, жители Алжира тоже имеют берберские корни, но вот историй о том, чтобы алжирские женщины или мужчины активно занимались магией, я не слышала, хотя и, конечно, наверняка это в Алжире тоже имеется.

После очередной находки Салва не выдержала и начала барабанить в двери Иман. Та вышла своей грациозной походкой, уставилась на Салву тяжелым взглядом. Салва кричала, что Иман ведьма и непорядочная женщина, да покарает ее Аллах, Иман молча слушала, а потом спокойно сказала: "А ты отдай мне своего мужа, и жить начнешь спокойно!" и захлопнула перед носом Салвы дверь.

Салва пришла ко мне, плакала, жаловалась, что за всю жизнь ей Всевышний так и не послал ребенка, наказывая за то, что пошла замуж не за мусульманина, но Пьера она так любит, что отказаться от него была не в силах. Мне было ее жаль, но чем тут можно помочь? При других обстоятельствах можно было посоветовать сменить место жительства, но мы-то в Кувейте, кто сможет застраховаться от таких соседей?

В итоге, мой муж пошел к хозяину апарт-отеля и попросил его марокканку выселить из здания от греха подальше, чтобы она не наводила тень на плетень и не беспокоила приличных людей своими ритуалами. Выселяли Иман с полицией, ибо занятия магией в Кувейте - это уголовно наказуемое деяние. Под давлением угрозы оказаться в тюрьме, Иман быстро собрала свои вещички, да и отбыла в неизвестном направлении, а Салва, наконец, вздохнула спокойно.

Таких историй на просторах арабских стран много. Под видом знакомства и желания дружбы с соседями дамы, практикующие магические ритуалы, приносят приготовленную еду, угощая ею выбранную жертву. Отказаться принимать дары согласно местному этикету нельзя, поэтому приходится принимать с улыбкой на лице)))

У меня тоже была соседка кувейтянка, которая регулярно приносила нам блюда собственного приготовления, а я их регулярно отправляла в мусорное ведро, хотя и при встрече нахваливала, что все вкусно и замечательно. При этом от другой соседки - египтянки, я еду принимала, как и сама готовила для нее десерты.

Секрет прост - соседка египтянка была дамой замужней и детной, из хорошей образованной семьи, за дурными делами ни разу замечена не была, даже на детей своих не кричала. Дружили мы вполне тепло, ее дети частенько ко мне забегали играть с котом, со старшей девочкой я занималась русским языком, так как ей очень хотелось разговаривать по-русски.

А вот соседка кувейтянка была явно заинтересована в моем супруге, так как сама была уже давненько в разводе. А потому вела себя очевидно кокетливо и даже несколько развязно, несмотря на хиджаб, чем меня невероятно раздражала. Разумеется, я свои эмоции сдерживала, общалась с ней учтиво и мило, но вот ее дары не принимала, кто знает, что было у нее на уме.

А вы, мои уважаемые читатели, верите в магию и ритуалы? Опасаетесь встреч с ведьмами и колдунами? Расскажите об этом в комментариях!))))