Через некоторое время пришлось возвращаться в то самое здание из красного кирпича. Веня попытался оставить нас в машине, но я была непреклонна. Хватит мне на сегодня приключений. Нет, приключения я как раз-таки любила, вот только не такие, как были сегодня. Все же килограмм потерянных нервов не так-то просто восстановить, поэтому лучше там, чем в машине.
Венику ничего не оставалось, как согласиться. Я ему обещала, что в сам зал мы заходить не будем, посидим где-нибудь, чтобы не мозолить глаза. Но ждать в здании куда безопаснее, чем где-либо. Тут если что заорать можно… Но я все же надеялась, что мои голосовые связки хотя бы сегодня останутся на месте…
Мы проводили Веню и завернули за угол. Нашли там пару стульев и брякнулись на них. Мелехов и мадам, судя по всему, все еще не появились. Да и появятся ли они? Если все сорвалось…
Зря надеялась. Появился вместе со своей рыбехой. Ох, как бесила она меня, кто бы знал! Она тут же налетела на Веню.
- Где мой сын?! – заверещала Ольга. – Ты препятствуешь нашим встречам!
Тёмка тоже услышал голос своей матери, в его глазах я увидела страх. Недетский такой…
- Не переживай, никто тебя никуда не заберет, - прошептала я.
Эх, надо было подальше куда-нибудь умотать… Но хорошая мысля приходит опосля. Деваться-то некуда…
- Поменьше драмы, - прорычал Веня в ответ. – Ты прекрасно знаешь об условиях!
- Да засунь ты свои условия, знаешь куда?! Скоро вообще без сына останешься! Запоешь по-другому! Будешь мне такие бабки выплачивать!
Тут напряглась уже я. Скоро… Что затеяла эта с…ка?! Узнать не удалось, потому что тут, видимо, подоспел и сам Мелехов, утащил свою мамзельку подальше.
- Я к ней не пойду… - прошептал Тёмка.
- Конечно, не пойдешь, - я прижала его к себе.
Вот насколько моя маменька – вспыльчивая особа, вечно чего-то там себе придумывающая. Но я знала, что она меня любит. Пусть любовь эта была специфической. Но эта рыбеха даже рядом не стояла с моей матерью. У нее на уме были одни деньги, деньги, деньги и ничего кроме денег… Хотя моя маменька тоже хороша, что уж тут говорить… Вопрос-то так и остался открытым…
- А давай куда-нибудь уйдем, - предложил парнишка.
- И куда же мы с тобой пойдем?
- Ну, чтоб эти нас не нашли, - прошептал он.
- Давай мы лучше папу подождем и домой поедем, там Гоша соскучился, мы все вместе сходим с ним погулять, как тебе идея?
- Идея хорошая, вот только…
- Только что?
- Ты от нас теперь уедешь…
Я чуть подзависла… Действительно, что мне теперь делать в этой семье? Веник сегодня должен был поставить окончательную точку во всем этом деле. А там у него был какой-то план… О нем он особо не распространялся, но явно что-то задумал, потому что заикнулся тогда об этом…
Ну, а я… Да что я… Буду думать, куда себя пристроить… Может, и, правда, вернуться домой, помогать отцу, занять один из магазинов, перебирать ботинки и думать о том, что именно это мое предназначение…
- Вот так сдалась, да? – хмыкнул внутренний голос.
Получается, что да… Ну, а что мне оставалось делать? Я осталась совсем одна. Без мужа, без друзей, в незнакомой и уже не такой дружелюбной столице, которая выдавала один пинок за другим. Еще и в историю непонятную ввязалась…
-Значит, уедешь… - сделал свои выводы Тёмка.
- А у меня есть другие варианты? – я старалась говорить мягко, ну, и настроить парнишку на такой исход не мешало бы.
- Вот если бы ты вышла замуж за папу, - начал было он.
- Артем, - остановила я его. – Ты уже довольно-таки взрослый. И должен понимать, что просто так замуж не выходят…
- А он тебе совсем-совсем не нравится?
- Он мне нравится, как твой отец, который воспитал замечательного сына, - улыбнулась я ему.
- Никто меня не воспитывал, - буркнул Тёмыч, - я сам себя воспитал… А вот папа без тебя пропадет!
- Тише ты, не привлекай внимания, - попросила я, а то мальчишка совсем уже разошелся.
- Ну, так ведь?!
Вопрос повис в воздухе, я не нашлась, что на него ответить. Пропадет ли Веник? Вряд ли… Будет копить возле себя недругов, считая их за друзей. Взять даже ситуацию с Гришей… Ведь была между ними какая-то договоренность по поводу сегодняшнего дня. Но тот просто слился, не ответил… Не захотел вмешиваться во все это? Конечно, собственная жэ дороже, когда дело принимает серьезный оборот… Про «костюма» и «халата» я даже говорить не хотела, тут и так все было ясно. Деньги решают многое в этом мире, да практически все. Дело в сумме, за которую человек готов совершить подлость… Ох, что-то я расфилософствовалась сегодня… Пора прекращать…
Тёмыч надулся. И я его с одной стороны понимала, привык, нашел человека, который хоть как-то его понимает. Но с другой… Я даже представить себя не могла рядом с Веником. Вот ни за что… Эта картинка просто не укладывалась в моей голове. Да и Веник, если бы узнал, о чем тут его сын вещает, тут же указал мне на мое место за дверью. Он не верил никому, тем более особям женского пола. А я вот совершенно не собиралась добиваться его расположения. Не моего он поля ягода…
Тут за углом начался какой-то нездоровый движ. Что-то бубнил Мелехов, рыбеха сокрушалась и всхлипывала. Веника я не слышала. Схватила Тёмыча и утащила его в конец коридора. Там была дамская комната. Пришлось запихнуться туда и ждать, пока это все закончится.
- А папа где? – прошептал Тёмка.
- Должен скоро появиться, - ответила я.
Веник появился, но нескоро. Я даже успела смотаться и выглянуть из-за угла, в коридоре уже никого не было. Видимо, все умотали. И Веник тоже… Это меня поднапрягло, если честно. Я вернулась за Тёмычем, и мы потащились по коридору. Веник крутился около сотрудника в форме.
- Где твой телефон? – был первый его вопрос, когда мы вырулили к выходу.
- Мой у меня, - ответила я.
- И почему тогда он вне зоны? – поинтересовался Венюшка, вытирая со лба капли.
Я достала мобильник, он не подавал никаких признаков.
- Сел, наверное… - буркнула я.
- И ты так просто об этом говоришь? – прошипел мужчинка.
- Могу сказать сложно, - фыркнула я. – Мобильник не выдержал напряжения сегодняшнего дня и ушел на покой, просил больше его не беспокоить. Так лучше?
Венюха сцепил зубы, чтобы не сказать чего-нибудь гадкое и неприятное, но по его лицу и так было все понятно.
- Поехали уже, - пробурчал он и схватил Тёмыча за руку.
- Всего доброго, - пожелала я сотруднику в форме на прощание.
Венина тачка стояла неподалеку. Рядом с ней крутился Мелехов со своей дамой.
- Вот об этом я не подумал … - выругался Веня и затормозил.
- Пошли, они не будут действовать открыто, тем более здесь, где куча камер, - дернула я его за рукав. – А если сбежишь, покажешь, что ты их боишься.
Мы бодрым шагом направились к машине. Веник держал Тёмку за руку с одной стороны, я – с другой.
- Тёмушка! – заверещала рыбеха. – Иди ко мне, мой хороший!
Тёмыч только сильнее вцепился в мою руку. Веник щелкнул брелоком, тачка послушно замигала. Рыбеха кинулась в нашу сторону, но Веня встал стеной.
- Отойди от ребенка, - прошипел он.
Я в это время усаживала Тёму на заднее сиденье, сама забралась следом. Рыбеха металась около машины. Не знаю, чего она таким своим поведением хотела добиться… Но явно переигрывала, потому что в офисе я от нее и пары слов не услышала, а тут прям любящая мамашка, которой не дают с сыном видеться. По крайней мере, со стороны это выглядело так.
Веник попытался сесть в кресло, но она вцепилась в него, как бешеная кошка во время этих дней.
- Прекрати этот спектакль, - прорычал Веня. – И готовься, я лишу тебя родительских прав, ясно?!
Тут в поле зрения появился Мелехов. Дело стало набирать не очень приятный оборот. Я боялась только одного, что он сейчас чего-нибудь достанет из своих штанин, и все… Конец Венику…
- Не думай, что все закончилось, - тихо произнес Глеб, оттаскивая свою рыбеху.
У меня от его слов аж мурашки побежали по всем местам, что только можно было… Веня никак не отреагировал, он захлопнул дверь и дал по газам. Всю дорогу что-то там бубнил себе под нос. Я не решалась спрашивать, как все прошло. Нарвалась бы в очередной раз… А мне, ой, как этого не хотелось…
Тёмка тоже молчал, его трясло с такой силой, что я попросила Веню остановиться и купить воды. Он протянул бутылку с переднего пассажирского. Я открутила пробку и попыталась напоить парнишку. Он заревел. Видимо, детская нервная система дала сбой. Еще бы, тут взрослый-то не каждый выдержит, не то что ребенок…
- Да останови ты! – зарычала я на Веника.
Тот прижался к обочине. Повернулся. Тёмка рыдал… У меня тряслись руки… Я не понимала, что мне с ним делать… Веня наконец-то сообразил пересесть назад. Он прижал к себе сына, пытаясь успокоить.
- Все будет хорошо, слышишь, - бормотал он. – Никто тебя никуда не заберет, никогда. Я не позволю этого сделать…
Так мы и сидели. Я со своими трясущимися руками, Тёмка, размазывающий слезы по щекам. Ну, и Веник, который за день поседел на полголовы… Печальная картина, скажу я вам. Никому бы не пожелала оказаться в такой ситуации, как эти двое: маленький мужчина и здоровый мужик.
Наконец, все более менее успокоились. И мы поехали дальше. Веня предложил заехать куда-нибудь перекусить. Но Тёмыч почти засыпал, поэтому ужинали мы дома. Тёмка сразу ушел спать после ужина. Ну, как ушел… Нам пришлось идти с ним, потому что он боялся. Так мы и сидели, Веник – в ногах, я гладила его по волосам. Совсем скоро он засопел. Я, если честно, тоже очень хотела спать. Но Веник снова пристал со своими разговорами. Когда он угомонится-то уже?!
- У меня к тебе есть еще одна просьба… - задумчиво начал он.
- Беги, мотай отсюда на первой электричке! – вопил внутренний голос.
Но нет же… Я же упертая, решила мужчинку до конца выслушать…
* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.