Не думала, что с мамой можно говорить иначе, чем мы делали это до сих пор. Сейчас она была совсем другой, милой и доброй, я поняла, что мама должна быть именно такой. Аила почувствовала мое состояние и обняла меня, прижала к себе, как в раннем детстве, при нашей первой встрече. Я слушала как бьется ее сердце и голос мамы, и они становились для меня одним целым.
- Я родилась из большого взрыва, сначала разорвалась на множество мелких осколков, а потом собралась в одно целое. Было странно, что планета считала себя человеком, но это был факт. Я решила, что сначала должна стать прекрасной, а потом поселить на своем теле детей. Я выращивала прекрасные леса, сады со сладкими плодами, создала быстрые реки и глубокие озера. А потом подготовила несколько пещер, что обогревались теплыми источниками и поместила в них колыбели с моими детьми. Так появились первые гномы. Но они не могли бы вырастить сами, мне пришлось продержать их в колыбелях долго, слишком долго.
Из розовых скорлупок вышли гномы-подростки. Они могли сами собрать плоды и поесть, у них были дома, что я построила, они получили знания, что им были нужны для жизни. Но у них не было желания развиваться и узнавать новое. Это были странные дети. Теперь я вижу это отчетливо. Я сама двигала их к цели, заставляла создавать семьи и родить детей. На родителей я возложила задачу растить их, кормить, учить ходить, читать и писать, а потом сделала такие пещеры, где стала их учить всему остальному. Тут они узнали, что могут перемещаться по планете только одним желанием, их родителям этот дар был недоступен, да и не нужен, они не хотели путешествовать. А их дети хотели. Твоя няня из второго поколения, и ее талант – растить детей.
- А как можно узнать свой талант?
- Гномы взрослеют медленно, своего полного развития они достигают к двадцати пяти годам, и в этом возрасте я давала им испытание, которое выявляло их талант. Дальше мы развивали их в нужном направлении. Кто-то стал магом, кто-то лекарем.
- А чем стану я?
- Ты будешь всем сразу, я задумала тебя такой. Поняла, что моим детям нужна повелительница, та, кто сможет учить и направлять, решать споры и говорить со мной. Хотя и это не полный список того, что тебе предстоит сделать.
- А почему ты не хочешь сказать все?
- Я буду говорить тебе постепенно, по мере твоего взросления. Как бы совершенна ты не была, перегрузить детский мозг я не хочу.
- Я смогу ходить как гномы? Или всегда буду зависеть от лианы?
- У тебя много талантов, но не спеши, всему свое время.
- Могу я приходить сюда, чтобы увидеть тебя?
- Ты можешь делать как тебе удобно. Говорить со мной мысленно или прийти сюда. Только старайся не делать глупостей.
- А что такое глупость?
- Что-то, что может угрожать твоей жизни и здоровью.
- А как я пойму, что это опасно, если не буду делать?
- Спроси у няни. Она скажет.
- Если я ей позволю, то она посадит меня в мою кроватку и привяжет к ней. Так нельзя узнать мир.
- Она не станет так делать, но я прошу, предупреждай ее, куда ты хочешь пойти. А то мне приходится искать тебя по всему миру.
- Я постараюсь.
Я опять сидела на берегу водопада и думала. Думала о том, что сказала мама. Как мне понять, что опасно? Например, я хочу посмотреть на пещеру за водопадом, мне кажется, что там кто-то живет, тот кто не хочет показываться гномам. Нужно было решить, идти туда самой, или спрашивать няню. Но она точно не пустит одну, а я чувствовала сердцем, что житель пещеры не покажется при них. И так, я приняла решение, иду туда сейчас и одна. Я вызвала лиану.
Как хорошо, что она не спорит со мной и не высказывает сомнений. Минута и я стою на узком уступе, за спиной только завеса из водяных струй. А передо мной вход в темную и влажную пещеру. Мне было не много страшно, но я сделала первый шаг в темноту. Там кто-то дышал, очень громко дышал. Я дала глазам привыкнуть к темноте, прежде чем идти дальше.
Она стояла в дальнем конце пещеры, настороженно наклонив голову, огромная, серая, с очень умными глазами, и смотрела на меня. Мне показалось, что она боится меня даже больше, чем я ее.
- Привет, прости, что пришла без спроса, но мне казалось, что ты звала меня, когда видела на берегу. Но я не знаю кто ты. Ты умеешь говорить?
«Я не умею говорить, как ты, но я могу сделать так, чтобы ты меня слышала».
- Замечательно, я рада слышать тебя. Кто ты?
«Я не знаю. Я всегда жила здесь, охраняя эту пещеру от гномов. Я просто знаю, что их сюда пускать нельзя, но не знаю почему».
- Но ты позвала сюда меня, почему?
«Ты другая, ты не гном. Мне нравилось смотреть на тебя, я бы поиграла с тобой, поэтому и позвала сюда».
- Ты такая большая и такая милая, как тебя зовут?
«Мне нравится слово Гелада, пусть это будет мое имя».
- Мне оно тоже нравится. Я тоже хочу поиграть с тобой, но тут у тебя так темно и холодно, может поиграем на берегу водопада?
«А если гномы придут сюда? Им нельзя в пещеру!»
- Не придут, я обещаю. Идем?
«Садись на мою спину, мы мигом окажемся на солнце, ты такая холодная».
Она перенеслась на берег, как это делают гномы, только на много быстрее. Мгновение и мы опять на теплом, солнечном берегу.
«Ты права, тут и верно лучше, чем в моей пещере. Жаль, что я не решалась сюда выйти».
- Значит теперь будешь выходить?
«Только если ты придешь и позовешь меня».
- С большим удовольствием. В какую игру ты хочешь поиграть?
«Я никогда не играла, если честно, может ты предложишь?»
- Давай в догонялки, только мне кажется, что ты на много быстрее, чем я.
«У меня четыре ноги, а у тебя две, значит твое предположение верное».
- Тогда во что мы поиграем? Я не могу придумать.
«Хочешь я буду твоей лошадкой?»
- Конечно хочу, давай играть!
Это было очень весело, я села на спину Геладе и она понесла меня вдоль водопада. Мелкие брызги летели во все стороны, я почти вся намокла. На мгновение в голове появилась мысль, что няни будут сердиться, но мне было так весело, что я сразу о них забыла. И тут моя лошадка резко сменила направление и прыгнула прямо в водопад. На одно короткое мгновение она зависла над бездной, и мы стали падать в нее. Я завизжала от страха, с силой вцепившись в ее загривок.
Мы падали, долго и страшно, мне еще никогда не было так страшно, я пыталась позвать лиану, но она не приходила.
«Перестань кричать, я не могу слышать тебя и головой, и ушами, мы не погибнем, жди».
Что значит жди? Чего ждать? Я не думала, что водопад такой огромный, он как бездонный и очень холодный. А мы все так же несемся вниз.
«Держись крепче, не дыши, сейчас мы нырнем в воду, это так прекрасно».
Сначала я не поняла, что такого прекрасного она нашла, но потом мы оказались в воде. В первое мгновение меня обожгло холодом, даже заломило зубы, но потом все изменилось, а мой конь вынырнул на поверхность.
«Тебе понравилось?»
- Еще не понимаю, холодно.
«Сейчас мы вернемся на берег, там на солнце быстро высохнем и согреемся».
И она перенесла нас на мой любимый берег. И легла на солнце. А через мгновение рядом стояли мои няни, а в голове звучал мамин голос.
- Что это было? Ты где? – они все твердили одно и тоже я не знала, кому ответить.
Гелада поднялась на лапы и зарычала. Няни сразу замолчали и отошли от нее. Я положила руку ей на спину, успокаивая. И тут мы все услышали Мать.
- Гелада не трогай их, эти гномы воспитывают девочку. Им не нужна твоя пещера. Зачем ты прыгнула с ней в водопад? Повелительница могла погибнуть!
«Мы играли, нам было весело, я защищала ее».
- Почему она кричала? Ей было страшно!
- Мама, я не много испугалась, но потом мне стало весело и хорошо, не ругай ее. Она хорошая, она моя подруга.
- Она верная хранительница, я не стану ее ругать, но Гелада должна быть осторожнее с тобой, ты еще слишком мала.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала