Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Меж трех мужчин (3)

Начало здесь> Предыдущая глава здесь> То, что от Игоря не было вестей уже три дня, Машу ничуть не удивило. Он явно обиделся и, возможно, даже имел на это право. Но, по мнению Маши, это были сугубо его личные проблемы. Она не давала повода думать, что между ними может быть что-то серьезнее приятных встреч. Разве она виновата, что Игорь сам себе что-то придумал? И все же ей было жаль, что состоялся такой непростой разговор. Маша надеялась, что именно с Игорем у нее не будет таких проблем, но просчиталась. А это вдвойне задевало ее самолюбие. Ведь она не привыкла проигрывать и терять контроль над ситуацией. Маша продолжала жить в обычном ритме и ждала, пока Игорь успокоится и сам объявится. Вряд ли он просто исчезнет из ее жизни ― для этого они слишком близки. Работы было много. Назревала крупная сделка, и весь офис стоял на ушах. Естественно, для Маши это было приоритетнее личных разборок. ― Мария Витальевна, вот документы, которые вы запрашивали. Я приложил еще несколько отчетов за прош

Начало здесь>

Предыдущая глава здесь>

То, что от Игоря не было вестей уже три дня, Машу ничуть не удивило. Он явно обиделся и, возможно, даже имел на это право. Но, по мнению Маши, это были сугубо его личные проблемы. Она не давала повода думать, что между ними может быть что-то серьезнее приятных встреч. Разве она виновата, что Игорь сам себе что-то придумал?

И все же ей было жаль, что состоялся такой непростой разговор. Маша надеялась, что именно с Игорем у нее не будет таких проблем, но просчиталась. А это вдвойне задевало ее самолюбие. Ведь она не привыкла проигрывать и терять контроль над ситуацией.

Маша продолжала жить в обычном ритме и ждала, пока Игорь успокоится и сам объявится. Вряд ли он просто исчезнет из ее жизни ― для этого они слишком близки.

Работы было много. Назревала крупная сделка, и весь офис стоял на ушах. Естественно, для Маши это было приоритетнее личных разборок.

― Мария Витальевна, вот документы, которые вы запрашивали. Я приложил еще несколько отчетов за прошлые года и сводку по основным клиентам. Возможно, это вам тоже понадобится.

Коля раскладывал перед Машей папки с бумагами, чтобы показать все наглядно. Она лишь одобрительно кивнула.

― Хорошо. Тогда зайди на почту и распечатай те файлы, что я перекинула. Позже подашь на утверждение.

― Да.

― И еще…

Коля уже хотел уйти, но посмотрел на Машу. Та на мгновение о чем-то задумалась, но потом махнула рукой:

― Нет. Ничего. Иди. Я потом тебя вызову.

Коля вышел из кабинета, не придав значения этому моменту.

Несмотря на их близкие отношения, Коля никогда не позволял себе фамильярностей в рабочее время. Он ни разу не пытался к ней притронуться или кинуть намек, когда офис был полон людей. И, хоть дверь в ее кабинет запиралась изнутри, они ни разу этим не воспользовались.

Маша отдавала должное его профессионализму. Хоть Коля и был еще молодым сотрудником без большого стажа, он старался изо всех сил и делал даже больше, чем просили. Не будь между ними связи, она бы уже давно вознаградила его старания повышением.

Однако репутация была для Маши в приоритете. Никто не должен обвинить ее в харрасменте или поблажках для любовника. Коля это знал ― из ее же уст. Но его все вполне устраивало. Отношения с Машей были ему важнее карьеры.

― Вот ваш обед.

Коля зашел через полчаса и поставил перед Машей поднос с едой. Ее любимый салат с морепродуктами из ресторана напротив, пара тостов и свежевыжатый сок. Он прекрасно знал ее предпочтения.

― Ну зачем ты постоянно так делаешь… Ты же не мой личный помощник.

― Был бы у тебя такой помощник, я бы передал поднос через него, ― сказал он тихим голосом. ― Что же делать, если ты всегда забываешь поесть в обед.

― А потом все болтают, что я на тебе езжу…

― Да пофиг. Главное, ешь нормально.

Коля расставил перед ней блюда и разложил столовые приборы. Он даже не поленился переложить еду из пластиковых контейнеров в нормальную посуду.

― М-м... Выглядит обалденно.

Коля улыбнулся. Ему было так приятно, как будто Маша похвалила его, а не еду.

― Приятного аппетита. Я позже зайду за посудой.

― Подожди. Присядь. Чего триста раз ходить туда-сюда?

Коля удивился. Обычно Маша не просила его побыть рядом просто так в рабочее время. Вряд ли ее заботит, сколько шагов он пройдет и как сильно устанет. Но сегодня с ней явно что-то не так ― мягче, задумчивее… Что-то случилось?

― А если кто-то увидит? Еще не так поймут.

Коля бы с радостью обедал с Машей хоть каждый день, но она никогда этого не допускала. Он в первую очередь подчиненный.

― Просто сядь. За пятнадцать минут ничего не случится. Сделаем вид, что я тебя инструктирую во время обеда.

― А ты и правда будешь меня инструктировать?

Коля сел на соседний стул и взял лист бумаги с ручкой, глядя на нее глазами верного щенка. Маша улыбнулась. В некоторые моменты Коленька и правда был слишком наивным.

― Ну, если хочешь, то могу…

Она скинула туфлю под столом и провела краем ступни по внутренней стороне его бедра. Коля даже дернулся от неожиданности, щеки мгновенно заалели. Было и приятно, и страшно одновременно, по телу растекалась возбужденная дрожь. А вдруг зайдут? Что же тогда будет делать Маша? А как же ее репутация?

― Маш… Пожалуйста… Не надо…

Коля сидел весь напряженный. Маша снова улыбнулась и опустила взгляд на салат, который ковыряла вилкой. При этом она продолжала дразнить его под столом ― по внутренней стороне бедра, дальше… еще дальше…

Уже через пару минут Коля подскочил с места и, прикрывшись подносом, смущенно вылетел из кабинета. Для него это было чересчур, а Машу лишь забавляло. Почему-то в этот момент она подумала про Игоря. Будь он на месте Коли, то даже не удосужился бы запереть дверь. Маша бы уже была в его объятиях на столе.

От этой мысли стало и приятно, и грустно одновременно.

Неужели Игорь больше не объявится? Возможно ли вообще такое? Они были так близки, чувствовали друг друга чуть ли не с полуслова. Неужели из-за глупых предрассудков насчет женитьбы он все это перечеркнет?

Хоть Игорь и не был единственным мужчиной у Маши, она все же не хотела его потерять. Она настолько привыкла к определенному порядку вещей и гармонии в своих странных отношениях с несколькими партнерами, что не представляла уход даже одного из них. Будь это Коля или Дима, ей было бы так же дискомфортно.

Какую бы циничность и безразличие Маша не демонстрировала порой, она ценила каждого из них и даже в какой-то степени дорожила. Конечно, ее жизнь не рухнет, если один из них уйдет. Однако нарушение привычного порядка вещей выбьет из колеи на некоторое время.

― Все? Я могу забирать?

Пока Маша размышляла, Коля уже успел успокоиться и вернулся в кабинет за посудой. Вот только она еще даже и кусочка не съела.

― Прости. Аппетита совсем нет.

Маша почувствовала себя немного виноватой ― бедный мальчик зря старался.

― Маш, у тебя ничего не случилось?

Коля редко задавал такие вопросы: считал это не уместным, но Маша выглядела такой печальной, что он решился.

― Все хорошо. Не парься. Вечером же все в силе?

― Конечно.

Коля улыбнулся. Он так любил их свидания, что готов был бросить все дела ради этого, а Маша даже не подозревала, как он порой тасует свое расписание, чтобы провести с ней побольше времени.

― Хорошо.

Маша вернулась к документам, решительно отгоняя мысли об Игоре.

* * *

― Машенька, дорогая! Я соскучился.

Звонок от Дмитрия Анатольевича раздался уже под конец рабочего дня.

― Дима, здравствуй. Давно тебя слышно не было. Я уже и позабыла про тебя, ― кокетливо ответила Маша.

Она прекрасно помнила, что Дмитрий уехал в командировку в Китай, поэтому и не особо переживала, что он пропал ненадолго. Однако наигранное безразличие уже вошло у нее в привычку. Если мужчину уверить, что он для нее не так уж важен, и она легко о нем забудет ― он станет больше стараться.

― Вот видишь, какая ты. А я о тебе всегда помню. Каждую минуту думаю.

― Прямо-таки каждую? Не надо мне китайскую лапшу на уши вешать, ― рассмеялась она.

― Ну какая лапша? На такие ушки нужно только прекрасные украшения вешать, а ты мне этого не позволяешь.

Как и любой обеспеченный, самодостаточный мужчина, Дмитрий Анатольевич любил радовать женщин украшениями и дорогими подарками. Вот только Маша была единственной, кто этого не позволял. Может, именно этим она его и зацепила.

Маша была слишком горда, чтобы принимать дорогие подарки от мужчин, да и сама таковых никогда не делала. В противном случае она будет чувствовать себя кому-то обязанной, а это недопустимо.

― Если вам нужны женские ушки для украшений, то поищите их в другом месте. Свои же я украшу сама, ― игриво усмехнулась Маша. Такой обмен любезностями был в порядке вещей между ними и всегда поднимал ей настроение.

― Ну, хоть угостить тебя чем-нибудь я могу? Столько дней не виделись. Я уже состариться успел.

― Главное, чтобы я несильно состарилась, а то придется тебе помоложе кого-нибудь искать.

― Ну ты как скажешь. Давай я за тобой в девять заеду домой? Поедем куда-нибудь.

― Да, это будет отлично.

Маша отключила телефон и бросила на стол. У нее даже поднялось настроение, и она совсем забыла про Игоря. Все-таки в Дмитрии Анатольевиче был свой шарм, хоть и немного примитивный. Его попытки польстить Маше или пококетничать забавляли. Возможно, это именно то, что ей сейчас нужно. Она посмотрелась в зеркало, поправила прическу и, схватив сумку, вышла из кабинета. Нужно еще успеть подготовиться к свиданию.

Вот только о чем-то и о ком-то она совершенно забыла.

* * *

― Машенька, ты хорошеешь день ото дня.

Дмитрий Анатольевич стоял у своей машины и улыбался. Маша неспешно подошла и протянула руку. Обычно Дмитрий не проявлял чувств на людях и ограничивался прикосновением губ к ее запястью в знак приветствия. Однако сейчас притянул к себе и поцеловал в шею.

― Прости, родная. Соскучился ужасно, ― прошептал на ухо, ― моя бы воля, я бы пропустил ужин и поднялся сразу к тебе.

Маша рассмеялась.

― Какой ты шустрый. А как же девушку ужином угостить? Я вообще-то специально не ела, тебя ждала.

― Просто я голоден немного по-другому.

Дмитрий прижал ее к себе еще сильнее и поцеловал в губы. На улице было уже темно, безлюдно, поэтому он решил проигнорировать знаки приличия.

― Может, просто заказать еду домой? Я знаю один неплохой грузинский ресторанчик. Они все в лучшем виде организуют.

― Ну я в принципе не против. С меня в последнее время хватило походов в рестораны.

― Тогда решили.

Дмитрий слегка ослабил хватку и оставил лишь руку на ее талии.

― Давай я пакеты из машины достану. Гостинцы тебе из Китая привез.

― Опять? Ну мы же договаривались, что ты не будешь так делать.

― Там всего лишь фрукты и сладости. Это же не сильно твою гордость заденет?

Маша рассмеялась. Все-таки Дмитрию Анатольевичу жизненно необходимо ее хоть чем-то побаловать. Цветы Маша не любила, украшения не принимала. Оставались только съедобные гостинцы, в этом ничего криминального и оскорбительного для нее не было.

― Простите, Мария Витальевна…

Маша услышала знакомый голос из-за спины и обернулась. Перед ними стоял Коленька. Его лицо не выражало никаких эмоций, только смотрел подавленно.

Маша растерялась от неожиданности и совершенно не знала, что ответить. Давно ли Коля тут стоит? Как много он успел увидеть? Видел ли поцелуи? И что чувствует в этот момент?

― Ты еще кто? ― Дмитрий первый раз видел этого парня, но не счел нужным церемониться.

Коля посмотрел на него, затем снова на нее.

― Вот. Вы в кабинете забыли.

Он протянул Маше телефон, который она забыла в спешке на столе. Она уже успела обнаружить его пропажу, когда пришла домой, однако несильно переживала, ведь у нее был запасной. А вот про то, что не предупредила Колю об изменении планов, Маша совершенно не подумала.

Коля прождал ее в офисе некоторое время, потом заглянул в кабинет и увидел телефон на столе. Раз уж они все равно договаривались о свидании, он просто решил пойти к ней домой. И никак не ожидал застать ее в объятиях другого мужчины.

Не будь в руках ее телефона, Коля бы просто развернулся и ушел прочь, оставшись незамеченным. Однако он решил сразу вернуть телефон хозяйке, а заодно дать понять, что все видел.

― Спасибо, ― выдавила из себя Маша.

― Кто это? Не представишь нас? ― продолжал вмешиваться Дмитрий.

― Это мой помощник. Телефон на работе забыла.

Дмитрий бросил оценивающий взгляд на Колю. Тот выглядел даже моложе своих лет и никак не походил на Машиного любовника. Поэтому и ревновать Диме в голову не пришло. Коля же побоялся вступать в конфликт со взрослым мужчиной вдвое крупнее него. Уж неизвестно, в ком он разочаровался этим вечером больше: в Маше, которая ему изменяла, или в себе из-за того, что не смог отстоять свои отношения.

― До свидания, Мария Витальевна, ― только и сказал Коля на прощание, чтобы поддержать легенду обычного помощника, и ушел прочь.

Маша продолжала смотреть ему вслед. Так ужасно она себя еще никогда не чувствовала. Будто она только что обидела преданного щенка, огрев тапком. Она не побежала за ним, хотя и было желание объясниться. Не хватало еще, чтобы Дмитрий все понял. Ведь неизвестно, как он отреагирует… Но мирно ― вряд ли.

― Ты чего задумалась? ― спросил Дима.

― Прости. Просто не ожидала его здесь увидеть. Странный паренек.

― Еще бы. Подкрался ночью незаметно. Так и по башке получить можно. Мог бы и завтра телефон отдать.

― Ну да. Мог бы.

Циничная броня Маши трескалась все сильнее. Если раньше казалось, что чувства других ей безразличны, и все детали паззла взаимозаменяемы, то сейчас в груди щемило виной. Коля ― добрый, наивный мальчик, неготовый к таким вещам, а она… получается, она первая женщина, которая продемонстрировала ему несправедливость жизни.

Маша тряхнула головой. Вот как так-то? За несколько дней она умудрилась практически упустить двух любовников, которыми так хорошо манипулировала больше года. И что теперь? Вернутся ли они? Смогут ли простить и понять? А может, все и к лучшему?

Заходя с Димой в квартиру, Маша и не подозревала, что ждет ее дальше.

Продолжение здесь>

Автор: Александра Федотова