Я слышу отдаленные голоса. Бессвязные, непрекращающиеся, раздражающие. Я хочу, чтобы они замолчали, чтобы оставили меня в покое, чтобы просто дали мне поспать.
Голоса. В моей комнате. Я бы не смог слышать их, если только они не рядом со мной прямо сейчас.
И я знаю, что должен быть настороже. Это прямая опасность, и я должен собраться с силами, если не хочу проиграть им, если не планирую умереть здесь и сейчас.
Открывать глаза слишком тяжело, я ничего не вижу, и я не уверен, удалось ли мне разлепить веки или нет. Игра света и теней подсказывает мне, что они совсем близко, возможно, склонились надо мной. Я чувствую боль. Я вижу разноцветные пятна. Мне удается уловить обрывки фраз.
…температура…
…рана… он потерял сознание…
…что он принимал?...
Я не могу дать отпор, я слишком слаб. Если они здесь для того, чтобы покончить со мной, у них есть для этого прекрасная возможность… Неужели сейчас? Я не могу сейчас… А как же они…? Они не смогут без меня… я им нужен… или нет? Нет, я не могу просто сдаться.
Я начинаю дергаться, но мои руки тут же сжимают, мне кажется, что меня связывают. Боль становится невыносимой, и я даже не могу кричать, сконцентрировав все свои силы на борьбе. Но я в очередной раз проигрываю.
Они слишком сильны, а я слишком ослаблен. Мне на лицо надевают маску, и я не могу дышать, это ужасает, заставляет всколыхнуться животные инстинкты, но с каждой долей секунды я чувствую себя лишь слабее и тяжелее, пока не возвращаюсь в таинственное царство Морфея или, может быть, самого Аида.
Я резко открываю глаза от тихого звука закрывающейся двери. Меня встречает рассвет. Хотя в комнате все еще полумрак, уже отчетливо можно различить все, что находится вокруг. Я делаю попытку оторвать голову от подушки, чтобы посмотреть на вторгшегося в мои покои. Еще слишком рано, и я слишком устал для внезапных гостей. Я чувствую себя гораздо лучше, чем накануне, я чувствую себя почти собой, но я все еще слаб, мне все еще нужно умыться и одеться.
Вошедший делает шаг, я замечаю это периферическим зрением, и я спешу повернуть голову в сторону незнакомца. То, что я вижу, заставляет меня замереть.
Это она.
Целая и невредимая, все в том же платье, в котором она убежала, по-прежнему слегка разорванном.
Я понятия не имею, как она здесь оказалась, как она прошла мимо охраны, как вошла в мою комнату. Логика подсказывает мне, что это возможно. Кто бы стал останавливать ее, зная насколько она ценна для Восстановления?
Я хочу произнести ее имя, я хочу соскочить с кровати, подойти к ней, убедиться действительно ли она в порядке. Вместо этого я просто лежу и смотрю на нее.
Она выглядит почти смущенной, неуверенной, смотрит то вниз, то куда-то в сторону, избегая взгляда на меня.
В моей голове начинают роиться непрошенные мысли. Чуждые мне, легкомысленные, почти вульгарные. Она такая застенчивая, невинная, подходит ко мне все ближе, пока я лежу полуголый в своей кровати, окруженный полумраком утренней зари. Это могло бы стать прекрасным началом дня, пылким и романтичным. Я мог бы обнять ее, обвить руку вокруг ее талии, притянуть ее к себе, спросить, зачем она здесь… Она знает правду… Она знает о моих чувствах. Она знает, чего я хочу от нее… И она здесь… Она вернулась ко мне. Она в моей спальне…
Она приближается вплотную к кровати и лишь тогда позволяет себе посмотреть мне прямо в глаза. А потом она садится рядом со мной. Я чувствую, как матрас прогибается под ее весом, ощущаю тепло ее тела, вижу, как она смотрит на мое туловище.
Я должен быть собранным. Она вернулась, и я должен сделать это возвращение как можно более легким для нее.
- Как ты здесь оказалась? Как ты прошла?
Она вдруг поднимает на меня свои глаза, эти странные, великолепные глаза цвета океана, и я не могу дышать. Я знаю, что она не ответит мне. Она так на меня смотрит… В ее глазах столько эмоций: сожаление, искренность, сочувствие, желание…
Ее взгляд снова скользит по моему телу.
- Это больно?
Я теряюсь на мгновение, не понимая, что она имеет ввиду.
- Что?
- Твоя рана, - ее пальцы начинают скользить по моему плечу. - Это больно?
Она впивается в меня глазами, ожидая ответа.
- Да. Немного…
- Мне жаль…
- Что? Джульетта, не нужно…
- Мне так, так жаль… Я… Я не хотела, чтобы все было так… Не хотела, чтобы ты мучился…
Господи Боже. Я облизываю губы, пытаюсь привстать, но это дается мне сложнее, чем я думал.
- Не о чем сожалеть… Все нормально. Все хорошо. Правда. Главное, что ты в порядке, что ты здесь. Я так беспокоился о тебе. Ты… с тобой все в порядке?
- Мне так жаль… Мне так жаль… все это уже почти закончено.
Я не понимаю, о чем она говорит.
- Что… Что почти закончено?
- Я скоро уйду.
- Что? Тебе не обязательно…
Я думала, ты умер.
- Я…
- Ты будешь в порядке. Я обещаю.
Я слышу какой-то шум, она оборачивается, настороженная из-за этого звука, и я боюсь, что это спугнет ее, а я даже не уверен, что смогу погнаться за ней.
Она поворачивается назад ко мне, смотрит на меня так умиротворенно, с милой, невинной улыбкой. Ее рука на моем плече вдруг резко сжимается, и меня пронзает острая боль.
- Ты будешь в порядке.
Я снова слышу шум, кажется, кто-то идет. А потом я начинаю медленно ускользать из реальности, теряясь в темноте.
1 глава | предыдущая глава | следующая глава
Первая книга "Разрушь меня снова"
Заметки к главе для тех, кто знаком с оригинальной серией книг (могут содержать спойлеры)
Я работала над другой главой, но потом поняла, что нужно не забывать про настоящее, хах. Так что мне пришлось отвлечься и написать это) Эта глава короткая, но я в процессе, так что… 😛