Если в двух словах. Третьеклассник проблемный, что-либо усваивает только методом многократного повтора, в идеале ежедневного. Выявлено мной экспериментальным путем в ходе занятия. ) Пишет плохо – судя по всему, он переключается на воспроизведение букв и ни на что другое уже сил не остается. Плюс там еще в русском логопедические проблемы. Правила не понимает, даже адаптированные, без умных слов типа «существительное, местоимение, подлежащее». Зато очень неплохо пошло, когда я взяла шаблон и начала менять буквально по одному слову. В общем, кто не читал, подробности здесь: Первый раз в моей педагогической практике мне пошли навстречу. Но не родители ученика. Бабушка. И я прошу совета Итак, результаты за неделю Задания были не только на отработку конструкции, но я чуть-чуть лексику добавляла. К примеру, писала так: - Go to school – ходить в школу. И задание: - Я хожу в школу. Мальчики ходят в школу. Мальчик ходит в школу. Процентов 80 лексики он запомнил. Попробовала дать задание письменн
Коротко отчитываюсь по поводу моего эксперимента с ежедневной записью голосовых
13 апреля13 апр
4854
3 мин