Найти тему
Записки репетитора

Кого-то ставят на внутришкольный учет, кого-то награждают грамотой – а все дело в плесени

- Они тоже развели плесень, но им дали первое место и грамоту!

Из рассказа моей ученицы.

***

На самом деле, все просто. Хотя, согласна, если не знаешь предыстории, звучит несколько загадочно.

Плесень не моя, плесень из интернета. )
Плесень не моя, плесень из интернета. )

А было так.

Парочка регулярно хулиганящих мальчиков притащила из столовой кусок хлеба. В перемену погрызть. И не доели они этот кусок, сунули его куда-то в угол. А, поскольку мелкие, сунули именно в свою парту. Я к тому, что опытные люди хотя бы в чужую подбросили. )))

В общем, обнаружили этот кусок, когда на нем уже буйно цвел прекрасный белый и пушистый слой плесени.

Ох, какой нагоняй получили эти мальчики! И о том, что это негигиенично, им рассказали. И о том, что аллергично. И много чего сказали.

И даже отвели к завучу по воспитательной работе и угрожали поставить на внутришкольный учет, если они еще хоть в чем-то провинятся.

***

Самое интересное, когда мальчики вышли от завуча, они столкнулись с двумя своими одноклассниками. Которые несли... кусок хлеба с плесенью в баночке. И грамоту. И радостно кричали, что у них первое место, потому что они хорошо развели плесень.

Мальчики аж возмутились: «Как так?» Им, значит, по ушам? А этим, значит, грамота? Конеечно, любимчики. Конееечно, небось, родители взятку дали.

И родители мальчиков прибежали в школу качать права и требовать объяснений. Почему одним детям можно все, а другим – ничего? Почему именно к их детям предвзято относятся?

А объясняется все просто. В этот же день в школе проходила научно-практическая конференция. Проекты защищали. И первое место занял проект по разведению этой самой красивой, белой и пушистой плесени.

***

Вывод. Всему свое место и время. ) Плесень в рамках проекта – это хорошо. А плесень в классе – это плохо. Поэтому все получили по заслугам. Жаль только, что представители второй стороны (той самой, которая разводит плесень в классе) это не всегда понимают.

А вы как считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Пост сегодня вечером будет о моей гыгыкающей девочке.

Вот о чем я писала 13 апреля в прошлом году:

Зачем обесценивать решения школьников, или обязательно ли всем посещать Эрмитаж

Как мою дочь чуть не украла экскурсия )))

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.